Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

One Piece Odyssey: обзор и дата выхода

0 26

В этом году я закончил арку Arlong Park аниме One Piece и сделал перерыв, чтобы посмотреть некоторые другие шоу из моих списков и поиграть в некоторые игры, которые я собирался закончить. То есть, я пошел на практический сеанс предварительного просмотра с One Piece Odyssey, имея лишь немного знаний One Piece , зная, что мне еще нужно посмотреть более 1000 эпизодов, чтобы наверстать упущенное в сериале.

Первое впечатление

Примерно через два часа игры в Odyssey я готов вернуться к аниме, и это лучший комплимент, который я могу дать игре. Нет ничего плохого в том, что Odyssey обещает стать отличной японской ролевой игрой с некоторыми уникальными системами, которые облегчат игру для новичков в этом жанре и сделают игру более динамичной для поклонников этих игр. Я беспокоился о недостатке знаний перед этим превью. Но в One Piece Odyssey ясно, что для команды было важно разработать RPG, которая понравится всем игрокам, а не только фанатам One Piece .

alabasta key One Piece

Журналы в Odyssey также заполняют пробелы для таких игроков, как я. Когда я достигаю Наноханы в Алабасте, эти записи помогают мне понять важность этого места. Однако они не раскрывают полную историю Алабасты, и я думаю, что это здорово. Я даже не чувствую себя избалованным этой аркой. One Piece Odyssey дает мне достаточно информации, чтобы понять важность достижения этого места в игре. Игры, основанные на популярном аниме, иногда попадают в ловушку пересказа историй из указанного аниме, но не так хорошо. Однако это не относится к Odyssey, и я думаю, что это отличная основа, на которой строится эта история в игре. Это потому, что вместо того, чтобы перечитывать классические сказки, которые фанаты уже обожают, Odyssey использует эти арки, чтобы рассказывать новые истории в знакомых местах.

Сюжетная линия One Piece Odyssey

Достигнув песчаного пустынного города Алабаста, команда Соломенной Шляпы — капитан Монки Д. Луффи, Брук, Фрэнки, Ророноа Зоро, Винсмок Санджи, Нами, Нико Робин, Усопп и Тони Тони Чоппер — узнают о своих приключениях. здесь. Они говорят о прошлом опыте, Луффи говорит о своей любви к ресторану Spice Bean и многом другом. Он отражает то, что One Piece делал в прошлом, и новое приключение основано на этом. Однако, не долетев до Алабасты, Одиссей создает катастрофическую ситуацию для команды Пиратов Соломенной Шляпы и корабля Таузенд Санни, на борту которого она находится.

В ролике показано, как сильный шторм сбил Таузенд Санни с курса и врезал его в берега таинственного острова. Кораблекрушение разделяет Пиратов Соломенной Шляпы, и я контролирую Луффи, пытаясь найти всех. Именно здесь One Piece Odyssey представляет мне свою уникальную, яркую, веселую и удивительно глубокую боевую систему. На данный момент вся команда имеет 40-й уровень, призванный продемонстрировать свое пиратское мастерство. И каждый участник имеет в своем распоряжении почти дюжину навыков, таких как различные движения Жвачки Луффи.

По своей сути Odyssey — это пошаговая ролевая игра, и люди, знакомые с жанром, быстро поймут, как работает боевая система в игре. Но, посмотрев глубже на его системы, я нахожу механику, вдохновленную Pokemon. Также динамические сцены и меню, вдохновленные серией Persona. Вы сталкиваетесь с каждым врагом в битве за зону, системе, которая распределяет врагов в зависимости от размещения на поле. Луффи может иметь дело с двумя врагами прямо перед собой. И у Санджи может не быть врага в его зоне, но его дальнобойные движения позволяют ему атаковать тех, кто рядом с Луффи. Нами может игнорировать ближайших к ней врагов, чтобы помочь Луффи, или она может сосредоточиться на тех, кто перед ней. Я обращаю внимание на каждого врага на поле не только потому, что они могут нанести мне удар из любой позиции, но и потому, что у каждого есть слабые и сильные стороны, продиктованные системой в стиле покемонов, похожей на камень-ножницы-бумагу.

Управление навыками

Силовые персонажи и враги, а также последующие силовые атаки сильны против скорости, а скорость сильна против техники, причем техника наиболее эффективна против силы. Игра демонстрирует эффективность, используя красные стрелки, направленные вверх, когда вы нацеливаетесь на врага с определенным типом движения, или синие стрелки, указывающие вниз, чтобы вы знали, что движение неэффективно. Некоторые действия также имеют статусные эффекты, такие как паралич, кровотечение и обморок, из-за которых противники временно теряют сознание. Навыки, в которых используются приемы, знакомые поклонникам манги и аниме, расходуют очки напряжения, но суперэффективный прием может легко принести вам достаточно TP для другого навыка, если вы исчерпаете его быстрее, чем ожидалось.

One Piece

Бой продвинулся на шаг вперед благодаря динамическим сценам, которые представляют собой цели, которые могут быть представлены в битвах в начале боя. В одном сюжетном эпизоде враги парализуют Усоппа внезапной атакой, и динамическая сцена ставит передо мной задачу победить врагов до того, как они победят парализованного Усоппа, который не может ничего сделать, чтобы дать отпор или защитить себя. Враги сосредоточены почти исключительно на нем, а это означает, что я должен действовать быстро, чтобы победить его нападающих. Завершение динамической сцены также приносит дополнительный опыт и награды, и, кажется, стоит попытаться достичь этого с каждым экземпляром. Все это приводит к очень энергичной боевой системе, которая зацепила меня только в середине моей первой встречи.

Музыка и стиль в игре One Piece Odyssey

Он динамичный, простой для понимания и имеет небольшие изменения, такие как возможность менять членов группы на лету без затрат, что делает бои безумными и захватывающими, что, я думаю, будет привлекать новичков жанра. Пользовательский интерфейс и меню, особенно в презентации, по-видимому, тоже вдохновлены Persona, что делает бой Odyssey праздником для глаз. Каждое движение сопровождается вдохновенной анимацией, которая выглядит великолепно и динамично, а меню выделяется цветом и стилем. Даже итоговый экран после боя напоминает Persona 5: персонажи стильно появляются на экране, а играющая запоминающаяся мелодия означает успех.

Что касается музыки, это фантастика; возможно, даже отличительная черта всего этого предварительного просмотра для меня. Это приключения, пиратство и именно то, что вы ожидаете от One Piece . Это неудивительно, учитывая, что композитор Dark Souls Мотои Сакураба, у которого также есть заслуги в сериях Tales и Super Smash Bros., сочиняет музыку для Odyssey. Музыка Сакурабы, которую я до сих пор слышал в «Одиссее», значительно отличается от того, что я знаю о нем лучше всего — серии Dark Souls, — но она завершает все происходящее в игре в том же смысле приключения, что и музыка аниме. Я рад услышать другие треки в игре.

One Piece Odyssey — играем

Первые моменты игры посвящены обучению вас боевой системе, но вскоре после этого вы можете свободно исследовать начальные районы этого таинственного острова, который, как определяет Робин, является Вафордом, местом, новым для этой вселенной. Естественно, он окутан тайной, потому что экипаж никогда не был там, и только Робин слышал о нем, но он является домом для странных реликвий и артефактов, покрытых древними символами. Вскоре я узнаю, что они связаны с новым персонажем, созданным создателем One Piece Эйитиро Одой по имени Лим. Этот персонаж представлен незадолго до появления Адио, еще одного нового творения Оды. Лим определяет Пиратов Соломенной Шляпы как пиратов и перед представлением использует свою странную силу, чтобы взять навыки и силу команды и превратить их в кубы, которые она таинственным образом разбрасывает по всему миру.

На данный момент мягкие персонажи 40-го уровня, которые я использовал для сокрушения врагов, теперь имеют 2-й уровень, и их мощные навыки тоже исчезли. Все, что я могу сделать сейчас, это использовать свои стандартные атаки, и я хихикаю, наблюдая, как враги раньше наносили сотни единиц урона, а теперь наносят, может быть, несколько десятков. Это забавный вариант типичной формулы «как сделать эту сильную партию более несильной», встречающейся в ролевых играх. И мне нравится, что она вплетена непосредственно в историю. Это также делает сбор этих кубиков, который лежит в основе истории, увлекательным. Потому что с каждой успешной миссией может появиться перспектива получить новый куб и, впоследствии, некоторые из моих предыдущих навыков и силы.

Я должен исследовать Мир воспоминаний, чтобы найти больше таких кубов. Хотя я не вижу, как устроен этот мир, он кажется своего рода порталом. Который переносит меня в знаменитые места из истории One Piece , такие как вышеупомянутая Алабаста. Лим берет силы Пиратов Соломенной Шляпы, потому что боится, что они преступные пираты, с которыми у нее проблемы, но вскоре она обнаруживает, что они «хорошие» пираты, и сожалеет о содеянном, сообщая им, что им нужно сделать, чтобы вернуться к себе прежним.

One Piece

Войдите в мир воспоминаний. В Алабасте я выполняю несколько стандартных квестов — побеждаю врага, держащего в руках предмет миссии, возвращаю его этому человеку, собираю ингредиенты, чтобы повар Санджи сварил вкусный суп для местного жителя, и многое другое. Индивидуальные цели не самые захватывающие, но взгляд на прекрасно прорисованный мир Odyssey облегчает задачу. Возможность управлять разными членами экипажа в разное время также делает процесс увлекательным. Некоторые игроки, вероятно, не согласятся с 3D-аспектом игры, но мне он нравится. Как и странный, но причудливый живописный визуальный стиль. Он тоже работает хорошо. Дополнительный контент в Odyssey не делает ничего революционного. Хотя я, по общему признанию, баловался им только во время практического использования. Но мне не обязательно, чтобы это было новаторским, и то же самое касается даже золотого пути.

Подводя итоги

One Piece Odyssey — первая пошаговая ролевая игра One Piece такого калибра, ломающая стереотипы типичных аниме-игр, которые либо идут по пути 2D- или 3D-боев, либо экшена, и уже одно это освежает. Даже с моими относительно небольшими познаниями в One Piece легко увидеть, как много усилий приложил разработчик ILCA, чтобы вывести эту франшизу на территорию RPG. Еще неизвестно, станет ли он хитом в фандоме, и то же самое касается того, насколько аутентична One Piece как франшиза Odyssey. Но если мои два часа практического времени что-то и демонстрируют, так это то, что Odyssey превращается в уникальную и захватывающую JRPG, и игроки должны следить за этим, фанаты One Piece или нет.

ПЛАТФОРМА:   PlayStation 5,  Xbox Series X/S,  PlayStation 4,  Xbox One,  ПК
ИЗДАТЕЛЬ:    Bandai Namco
РАЗРАБОТЧИК:   Ilka
ДАТА ВЫХОДА:   
РЕЙТИНГ:   для подростков
Читайте так же:
Leave A Reply