Обзор The Machine: Машина работает
Мы живем в обществе, по крайней мере, так говорят. Многие люди играют в видеоигры, чтобы сбежать от проблем реального мира, и их трудно винить. Но я думаю, что самые наводящие на размышления игры — это те, которые отражают реальный мир. Именно они заставляют людей думать больше всего. The Machine , наверное, одна из самых мрачных и депрессивных игр, в которые я играл за долгое время. Довольно впечатляющий подвиг, учитывая, что он работает на том же оборудовании, что и Pokemon Red и Blue.
Совершенно новое удручающее приключение для Nintendo Game Boy. Живите жизнью Гирта, молодого человека, пытающегося устроить свою жизнь среди чудовищной машины, последнего дома для своего народа. Будет ли он джентльменом? Скот? Король? Крестьянин? Вы решаете, с более чем 25 различными концовками.
The Machine — это повествовательная приключенческая игра, любезно предоставленная художником ужасов Беном Джелтером и издателем Incube8 Games, в которой вы выступаете в роли скромного винтика в названной машине, путешествуя по кишащему хламом печального, умирающего мира. Станете ли вы королем Машины ? Ты умрешь забытым никем? Или ваша судьба будет лежать где-то посередине? Все зависит от ваших решений, так что выбирайте свою судьбу с умом.
История The Machine: Пятнышко пояса
Мир Машины — это мир отчаяния и распада. Мир превратился в бесплодную, безликую пустошь, а немногие выжившие люди поселились в названной Машине, гигантском треугольном танке, который бродит по пустоши, его гусеницы бесконечно движутся по руинам старого мира. Но люди продолжают жить. Теперь они отвратительные отвратительные мутанты, но, тем не менее, они все еще люди. Одним из таких людей является Гирт, наш герой, молодой человек, достигший совершеннолетия в « Машине» , в день теста на способности, который определит всю его жизнь. И не учился.
Это одна из вещей, которая сразу помогает установить гнетущую природу этого мира. Как и в случае с разрушающим жизнь китайским тестом Гаокао, тест Машины определит все в вашей жизни, и в ваших первых нескольких прохождениях, где у вас нет ответов на все вопросы, вы фактически заперты в низших социальных классах. Это хороший способ показать, насколько жестокой и одержимой классом является The Machine.
Может понравиться: Гайд: Алхимическая машина в Potion Craft: Alchemist Simulator
Блинное приключение
Страница The Machine на itch.io описывает игру как «Pancake Adventure», заявляя, что игра короткая, но предлагает множество разных сюжетных маршрутов, и все они сосредоточены вокруг совершенно разных сюжетных событий. Мне нравится эта установка. Игра поощряет реиграбельность, а также помогает то, что для каждого сюжетного маршрута очень мало общего сюжета между маршрутами. Было бы очень раздражающе, если бы в начале каждого прохождения было длинное вступление, которое нельзя пропустить. Но вы можете быстро пройти начало каждого прохождения за несколько минут, что мне нравится.
Еще одна сильная тема игры заключается в том, что идеализм ничего не решает. Если Гирт попытается быть хорошим парнем, это плохо для него кончится. Один из первых путей, к которому у вас есть доступ, — сделать Гирта офицером полиции. Полицейские все ублюдки и открытые изменники и уволят вас, если вы не такой придурок, как они. Действие игры также происходит на фоне выборов, в которых участвуют две типичные партии: «Власть народу», известная как Мава, и партия Вольф, «Коммунисты загрязняют наши драгоценные телесные жидкости». Если Мава победит, Вольф всегда устроит переворот, чтобы уничтожить их и захватить власть. «Машина ни для кого не меняется», — говорят они. Машина отлично справляется с тем, чтобы заставить вас чувствовать себя слабым и бессмысленным.
И это интересно: В сеть слили официальные эмуляторы Game Boy и GBA
Геймплей: Блинное приключение
The Machine — это повествовательное приключение, мало чем отличающееся от традиционного игрового процесса. После того, как Гирт завершает тест и получает работу, он целыми днями ходит на работу и выполняет свою рутину. Один из первых вариантов, демонстрирующих это, — сделать Гирта фабричным рабочим. Как фабричный рабочий, Гирт должен целыми днями сортировать коробки, играя в нарочито однообразную и скучную мини-игру. Это был хороший способ показать, насколько плохо обстоят дела у низших классов.
На самом деле в «Машине» есть множество мини-игр, большинство из которых связано с вашим текущим сюжетным маршрутом. У вас есть вышеупомянутая мини-игра по сортировке коробок, но есть также перестрелки, аркадные автоматы, тайны убийств, фитнес-тренировки и многое другое, откуда они взялись. Хотя традиционного геймплея не так много, игра полна разнообразия.
Хотя игру можно пройти примерно за два часа, открыто рекомендуется играть в нее несколько раз. NPC иногда обсуждают вещи, относящиеся к тесту на способности, и игра автоматически сохраняет эти ответы в памяти для будущих прохождений. Вы также можете разблокировать бонусные функции и опции для дополнительных повторных прохождений. Вы можете играть дюжину часов и даже близко не увидеть все, что может предложить The Machine.
Графика и звук: The Machine работает
Лично я считаю, что создание игры вокруг одного основного набора — хороший способ выделиться. Это заставляет вас тщательно думать о том, как вы используете пространство, и побуждает делать мир плотным и плотно спроектированным. «Машина» — отличный тому пример. Вы никогда не увидите много внешнего мира, но интерьер Машины богато детализирован и красиво уродлив. Я предполагаю, что было довольно сложно заставить просвечивать все грязные детали на Gameboy, но они справились. Мир отвратительный, везде мусор и грязь, особенно на нижних этажах. В Машине также есть эти странные механические органы, разбросанные по разным этажам, что мне показалось приятной деталью. Они помогают машине функционировать и добавляют немного биопанка, который хорошо вписывается в его странный мир.
Дизайн персонажей тоже уникален. Обложка руководства и веб-сайта демонстрирует действительно отвратительный, отвратительный дизайн существ, но это не очень хорошо отражается в игре. Персонажи представляют собой супер крошечные спрайты, и они не очень хорошо демонстрируют дизайн персонажей. Дизайн мира идеален, но игра могла бы лучше показать своих персонажей.
Музыка также отлично передает атмосферу игры. Он резкий и властный, с очень металлическим звучанием, хотя его и не так много. Музыка делает то, что нужно. Звуковые эффекты в игре довольно минималистичны.
Читайте так же:
Игра Unwording обзор: Прогулка по разуму
На консоли Game Boy, выпущенной в 1989 году, успешно запустили GTA 5 и DOOM