Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

Обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

0 25

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стоила шестилетнего ожидания. Я понял это уже на втором часу — медленное, но стойкое облегчение нахлынуло на меня; осознание того, что захватывающая сага самого долгожданного игрового сиквела за последние годы будет иметь счастливый конец для всех нас, игроков. Это было облегчение, за которым вскоре последовало легкое головокружение от осознания того, что у меня есть действительно большая, действительно хорошая игра, которой я буду наслаждаться в последующие недели.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ: ZELDA: TEARS OF THE KINGDOM
ДАТА ВЫХОДА: 12 мая 2023 г.
ПЛАТФОРМЫ: Nintendo Switch
РАЗРАБОТЧИК: In-house
ИЗДАТЕЛЬ: Nintendo

Tears of the Kingdom

Tears of the Kingdom — это игра, в которой вы можете построить импровизированный механический планер, оснащенный пушкой, влететь на нем в спину трехголовому ледяному дракону, а затем объединить свой меч с собственными выдыхаемыми снарядами этого дракона и эффективно победить его собственным дыханием. Затем собирайте добычу, прыгайте в ближайшую башню и отправляйтесь на низкую орбиту, чтобы выбрать, куда вы хотите отправиться в своем следующем приключении.

Советы подсказки для Zelda Tears of the Kingdom смотрите тут.

Итак…

Кратко о Tears of the Kingdom

Наша история начинается через какое-то неопределенное время после Zelda: Breath of the Wild , где Хайрул находится в периоде медленного восстановления под властью Зельды. К сожалению, экспедиция через руины под замком приводит к обнаружению знакомой рыжеволосой мумии с плохим отношением, и оттуда события быстро идут не так. Зельда исчезает после прикосновения к одному из многочисленных макгаффинов Хайрула, Линк теряет правую руку в драке, а Мастер-меч разлетается на куски. Это действительно не королевство, которое может работать без сбоев в течение десяти минут, не так ли?

Tears of the Kingdom

Когда Линк приходит в сознание, все существенно меняется. Замок взлетел в воздух, никто не знает, где находится Зельда, Ганондорф полностью исчез, а искалеченная конечность Линка была заменена новым протезом, любезно предоставленным некоторыми старыми роботами, которые теперь таинственным образом появляются на парящих островах, появляющихся над Хайрулом. остатки цивилизации Зонай, которые в первую очередь помогли основать землю.

Так же читайте как пройти храм Синакавак в Zelda: Tears of the Kingdom

Сложный сюжет Tears of the Kingdom…

И сюжет, и структура Zelda: Tears of the Kingdom немного сложнее, чем Breath of the Wild. Вы не можете сразу же отправиться в Ганондорф или спасти Зельду, потому что никто не знает, где находится кто-либо из них, поэтому то, что следует дальше, представляет собой скорее загадочное повествование, в котором вы отслеживаете движения персонажей с целью найти финальное противостояние. По общему признанию, отчаянное стремление Nintendo сохранить вещи, совместимые с детьми, означает, что есть много элементов, которые объясняются чрезмерно, с несколькими сюжетными поворотами, которые повторяются несколько раз для тех, кто на дешевых местах, но мне действительно нравятся некоторые из представленных идей. здесь — ничего не спойлеря, возможное раскрытие местонахождения Зельды меня приятно зацепило, и все это имеет привкус лучших фильмов Studio Ghibli.временами вызывая такие истории, как «Принцесса Мононоке» и «Унесенные призраками».

При этом я обнаружил, что приключение было… не совсем улучшено озвучкой. Мне нравятся все задействованные актеры, и я видел, как они прекрасно работали в прошлом, но голоса персонажей кажутся немного оторванными от всего, что их окружает. Может показаться, что актеры на самом деле не знали контекста того, что они говорили, с длинными паузами между каждой строкой и неестественным, натянутым качеством, которое часто уводило меня от других впечатляющих сцен — и с восторгом Слез королевства. повторяясь, теоретически искренние моменты могут создавать неловкую атмосферу университетской театральной постановки.

Tears of the Kingdom

Старое снова новое

На очень фундаментальном уровне Zelda: Tears of the Kingdom механически и экспериментально очень похожа на Breath of the Wild. Это не недостаток — она определенно достаточно отличается, чтобы быть собственным зверем — но это означает, что многое из того, что вы понимаете в этой игре, можно сделать, зная ее происхождение. Вы исследуете более широкий мир Хайрула, используя оружие, скрепленное вместе с классной пастой, а также набор сверхспособностей, изменяющих систему, балуясь святынями, побочными квестами, исследованиями и многим другим, пока не почувствуете себя достаточно хорошо экипированными, чтобы справиться с основными угрозами. Установив эти сходства, давайте поговорим о различиях между ними.

Новые силы — хорошее место для начала, так как Магнезис и старые способности Рун исчезли. Теперь основные игрушки, с которыми вам предстоит играть, это Recall, который позволяет перематывать объекты обратно по их прежним траекториям; Ultrahand, комбинированный телекинез-суперклей для сборки устройств и транспортных средств; Предохранитель, который позволяет прикреплять предметы к вашему снаряжению; и Ascend, который позволяет вам взлететь и пройти через любую поверхность рядом с вами.

Tears of the Kingdom

И все они чертовски хорошо используются в игровом процессе, с некоторыми оговорками. Ultrahand — выдающийся инструмент, который вы будете использовать чаще всего — склеивайте деревья вместе, чтобы построить мост, или склеивайте какую-нибудь фантастическую летающую машину из составных частей — но функция Recall показалась мне наиболее восхитительной при умелом использовании. После того, как некоторые наглые моблины бросили в меня гигантский валун, я нажал его кнопкой «Возврат» на своей бионической руке и увидел, как он взлетел обратно по рампе и перекатился через них чудесным образом… Хитрый И. Койот.

Учебная зона «Великие небесные острова» заслуживает отдельного упоминания. «Breath of the Wild» отлично справилось с задачей на Великом плато, а «Tears of the Kingdom» совершают очередной хоум-ран с чередой соединенных островов, которые органично учат вас всем основам, но при этом никогда не утомляют вас (даже если вы играете с настоящими железнодорожными путями).

Игровой процесс

Проблема в том, что, хотя эти способности позволяют вам находить много забавных и нестандартных решений, иногда кажется, что вы немного обманываете систему. Как уже упоминалось, довольно скучный процесс склеивания бревен позволит вам преодолеть практически любое препятствие, и мне удалось полностью пропустить одну загадку храма, когда я использовал Восхождение в одном упущенном месте, что позволило мне поэтапно перейти на противоположную сторону стены. Я понимаю, что вам не нужно использовать определенные методы, но в идеале игроки не должны накладывать на себя ограничения, чтобы хорошо провести время или избежать случайного пропуска областей игры.

Обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Когда дело доходит до самого мира, Хайрул из Breath of the Wild может вернуться, но это всего лишь география — грубая схема. С тех пор в этом мире многое произошло с новыми достопримечательностями, измененными городами и новыми угрозами. Лурелин был осажден пиратами, а Какарико покрыт мистическими обломками; космические граффити появляются по всему ландшафту, и, конечно же, есть архипелаги парящих островов над уровнем облаков для исследования, а также целое подземное царство, равное по размеру Хайрулу под миром под названием Глубины. По крайней мере, через пятьдесят часов после начала моего приключения в Tears of the Kingdom есть еще целые регионы, в которых я едва поцарапал поверхность.

Плавающие острова великолепны, некоторые из них создают лучшие впечатления в игре, и я просто хочу, чтобы их было больше для исследования. Они несколько спорадические и редко обязательные, поэтому вы не слишком часто оказываетесь там. Наоборот, я обнаружил, что немного боюсь The Depths, темных, запутанных для навигации, однообразных, и которые игра постоянно заставляет вас посещать, что я всегда делал с терпением и с мрачной эффективностью. Само по себе это не ужасно , но это определенно тот момент, когда «Tears of the Kingdom» просят вас съесть овощи.

Обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Не приятности в Tears of the Kingdom

Давайте немного сузим фокус. Прочность оружия вернулась, и не только это, она более распространена, чем когда-либо прежде. В то время как этот элемент был спорным в Breath of the Wild, заставляя вас постоянно менять свой арсенал накопленного оружия, чтобы выжить, система получила новую жизнь в Zelda: Tears of the Kingdom. В самом начале есть один NPC, который смотрит вам прямо в глаза и говорит, что оружие еще более хрупкое, чем в прошлый раз, как будто дерзая вас пожаловаться, но решение буквально в ваших руках. Слияние вашего оружия увеличивает его долговечность в зависимости от того, с чем вы его смешиваете, поэтому у вас всегда есть мотивация продолжать настраивать его, хотя бы для того, чтобы отсрочить момент, когда оно разобьется о нос глиока.

Говоря о поломках, технические характеристики Tears of the Kingdom в целом были адекватными, твердая оценка B с обычными оговорками и звездочками, которые приходят с программным обеспечением Switch на этой поздней стадии цикла генерации. Время от времени он заикался, когда слишком много NPC собиралось вокруг или построенные транспортные средства становились слишком сложными для игры, чтобы с ними было легко справиться — в конце концов, они фактически представляют собой серию разрозненных систем, трущихся друг о друга, — и переход между различными областями часто вызывал икоту задержки. или прерывистая анимация. Но после ряда недавних громких технических сбоев для Switch я рад сообщить, что Tears of the Kingdom справляется достаточно хорошо по сравнению с ним и без особых потерь в портативном режиме.

Обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

«Tears of the Kingdom устанавливает стандарт захватывающего игрового процесса, которого большинство крупных игр даже не пытаются достичь, не говоря уже о том, чтобы соответствовать»

Лучшие моменты в Tears of the Kingdom

Вышеупомянутые автомобили были определенно кульминацией, но я бы хотел, чтобы Tears of the Kingdom подтолкнули немного больше. Некоторые из лучших моментов — это когда вы сражаетесь с гидрой на биплане или создаете грохочущие машины смерти, которые грохочут над ландшафтом, но это редко то, что вам действительно нужно делать, и усилия по их созданию редко соответствуют их результату. Поскольку многие из них зависят от ограниченной, медленно перезаряжаемой батареи, они обычно катаются около сорока футов, прежде чем с хрипом внезапно останавливаются и нуждаются в отдыхе, особенно в начале.

Между прочим, гидра, сражающаяся с бипланами, была одним из лучших боссов, хотя сам список боссов представляет собой смешанную сумку. Над горами есть летающая многоножка, с которой мне было очень интересно сражаться, но позже вы столкнетесь с механическим костюмом на боксерской арене, и это один из самых мучительных игровых событий, которые у меня были за последнее время. Возможно, было бы лучше, если бы пользовательский интерфейс не был несколько не интуитивным и невероятно медленным в использовании — у Breath of Wild была та же проблема, и хотя технически он лучше в Tears of the Kingdom, он все еще не очень хорош. Давайте будем честными, регулярно останавливать захватывающий бой, чтобы съесть гриб или выбрать одноразовый предмет для использования, утомительно.

Обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Подводя итог

У меня есть свои критические отзывы по поводу Zelda: Tears of the Kingdom, и я твердо утверждаю, что они справедливы. Я также полностью признаю, что они меркнут по сравнению с сильными сторонами игры: миром и системами, которые вы используете, чтобы черпать из него игровой процесс. Именно последнее является настоящим выдающимся достижением, за которое Tears of the Kingdom будут справедливо восхвалять и помнить. Это игра, которая хочет, чтобы вы не просто играли с ее врагами, животными, оружием и транспортными средствами, но и с механикой игры — смешивая формулы игрового процесса, как ребенок, разбивающий Lego.

Вы создаете транспортные средства, которые хотите, сражаетесь с оружием, которое выбираете , и исследуете любую часть мира, которая вам нравится. Иногда ваше мастерство оказывается успешным, а иногда вы эффектно терпите неудачу, но это никогда не перестает быть веселым. Tears of the Kingdom устанавливает стандарт захватывающего игрового процесса, которого большинство крупных игр даже не пытаются достичь, не говоря уже о том, чтобы соответствовать. Так что да, несмотря на то, что временами она кажется почти пугающе большой, Tears of the Kingdom умудряется сохранять фокус и обеспечивать богатый и надежный опыт, основанный на том, что было раньше. По сути, я ничего не делал, кроме как играл в игру в течение двух недель, и даже сейчас я не собираюсь останавливаться в ближайшее время. Какую лучшую рекомендацию может дать человек?

Плюсы
+Новые силы и системы открывают новые возможности игрового процесса.
+Захватывающее, интригующее повествование в сборнике рассказов
+Заставляет Хайрула снова почувствовать себя свежим

Минусы
-Случайные ошибки в презентации и пользовательском интерфейсе
-Глубины немного затянуты
-Пара раздражающих боев с боссами

Читайте так же:

Nintendo держит настоящее название сиквела Breath of the Wild в секрете

Kingdom Come: Deliverance выйдет на Switch из-за ошибочной утечки

Как восстановить сердца и выносливость в Zelda

Как получить планер в Zelda Tears of the Kingdom

Leave A Reply