Обзор Street Fighter 6: Современная эра боев
Street Fighter 6 является обязательным для тех, кто хочет начать в жанре файтингов, с добавлением нескольких новых режимов и удобной для новичков системой. Несмотря на слабую историю, режим World Tour является идеальным местом для игроков, чтобы начать знакомиться с различными механиками и просто весело провести время, избивая случайных NPC.
Capcom за последние несколько лет постепенно превратилась в мощный разработчик. Resident Evil стала лучше, чем когда-либо, Monster Hunter неизменно пользуется успехом, а возвращение Devil May Cry также имело огромный успех. А теперь поклонники могут насладиться возвращением Street Fighter в ярком и стильном сиквеле. Street Fighter 6, похоже, продолжит успех Capcom в этой последней части. Это будет обзор Street Fighter 6 без спойлеров.
ВАМ ПОНРАВИТСЯ: Street Fighter вернётся на Xbox в 2023
Street Fighter 6 доступен в Steam , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X|S .
См. Также: Обзор ремейка Resident Evil 4: мастер-класс по хоррору на выживание (PS5)
История Street Fighter 6: мировое турне
World Tour — это новый большой сюжетный режим, добавленный в серию, в котором игроки создают своего собственного персонажа. В меню создания персонажа есть множество опций, которые понравятся многим игрокам. В World Tour вы — боец-новичок, тренирующийся под руководством Люка. После спарринга с Люком вы попадете в Метро-Сити, который действует как небольшой открытый мир сюжетного режима. Тем, кто играл в серию игр Yakuza , этот формат открытого мира покажется знакомым. Есть задания, которые могут выполнять игроки, побочные миссии, магазины, в которых можно покупать вещи, и множество случайных людей, с которыми нужно сражаться. Игроки могут сражаться практически с кем угодно. Сражающиеся люди будут давать игрокам предметы, которые они могут использовать в бою, деньги на покупку вещей и очки опыта, которые повысят их уровень. Мировой тур — отличная отправная точка для новых игроков, поскольку он научит многим игровым механикам.
Что касается истории в World Tour, то она немного банальна и отсутствует. Происходит ряд событий, но они часто довольно случайны и легко забываются. Большую часть времени игрок будет следить за своим соперником и пытаться помочь ему избежать неприятностей. А иногда вы отправляетесь в случайные страны, чтобы купить сувениры для Люка. Почему это основная миссия? Вы встретите таких персонажей, как Чун-Ли, Ди Джей, Камми, Бланка и других. Некоторые персонажи поделятся с вами своими приемами после встречи с ними. Одна из забавных механик в Street Fighter 6 — это возможность смешивать и сочетать способности разных персонажей. По сути, вы можете создать тот стиль игры, который вам нужен, и это здорово.
Аркадный режим
Второй сюжетный режим — аркадный. Подобно режиму World Tour, это довольно легко забывается. У каждого персонажа будет свое собственное мини-приключение, в котором вы узнаете больше о них или о том, что они делают. И чаще всего это вообще ничего. Аркадный режим начинается с того, что персонаж рассказывает, что он делает, а затем переходит к битвам. Один персонаж рассказывает о том, как он открывает ресторан, а затем он сражается с 5 разными врагами. Это странно. Что круто, так это то, что вы можете опробовать разные типы персонажей. Аркадный режим не научит вас играть в них, но вы можете перевести врагов в легкий режим во время обучения и игры.
Геймплей Street Fighter 6: высокооктановые потасовки
Те, кто знаком с серией игр Street Fighter, почувствуют себя как дома. Для справки, этот обзор Street Fighter 6 написан человеком, который баловался франшизой, но не играл в игры подолгу. При этом я был очень доволен тем, как играет Street Fighter 6 . Несмотря на то, что я относительно новичок в сериале, я никогда не чувствовал себя потерянным. Помимо режима World Tour, который обучает игрока различным механикам, существует множество других режимов, в которых игроки могут ознакомиться с игровым процессом. Наряду с обычным учебным режимом, который учит игроков множеству механик и стратегий, есть также руководства по персонажам для каждого персонажа в игре.
Эти руководства по персонажам покажут игрокам различные движения каждого персонажа, как их выполнять и как сочетать их друг с другом, чтобы выигрывать матчи. Для тех, кто более опытен в жанре файтингов, есть комбо-испытания и обычный режим обучения. Режим обучения имеет настройки, которые предоставляют тонну информации тем, кто этого хочет. Такая информация включает в себя данные о кадрах атак и отображение времени отмены, которое показывает, в какой момент определенные ходы могут быть отменены и могут быть продолжены другими ходами. Также есть предустановленные практики для конкретных игровых механик. Например, Throw Escape Practice поможет игрокам выбраться из ситуаций, когда они прижаты к стене, и враг собирается их схватить. Capcom проделала абсолютно блестящую работу в этом отделе. Будь вы новичок или знакомая серия.
Drive Gauge/Современное управление
Drive Gauge — новая механика в Street Fighter 6 . Это тот, который добавляет игрокам множество полезностей, помогая им выйти из сложных ситуаций или оказать давление. Drive Gauge представляет собой 6-полосный дисплей, расположенный под полосами здоровья игрока. Одним из способов использования Drive Gauge является выполнение Drive Impact, движения, которое может поглотить две атаки. Это может временно сделать вашего противника уязвимым или оттолкнуть его, давая вам возможность дышать, если вы прижаты к стене. Если они прижаты к блокирующей стене, использование этого движения может сломать их блокировку.
Однако это не всемогущая механика. Drive Impact можно противостоять несколькими способами. Например, если ваш противник использует Drive Impact после вас, он поглотит вашу атаку, а затем ударит вас. Поскольку движение немного медленнее, враг также может вырвать вас из него и еще больше наказать. Кроме того, истощение шкалы Drive Gauge оставит вашего персонажа с выгоранием. Выгорание — это состояние, при котором полоса шкалы привода вашего персонажа опустошена и становится более уязвимой для вражеских ударов.
В ТРЕНДЕ: Обзор игры Super Mega Baseball 4 — Весомое изменение
Это отличная новая механика, которая заставляет игроков вырабатывать стратегию во время боя. Это также механика, которая хорошо работает с современными элементами управления. Для новых игроков, таких как я, это упрощенный способ выполнения различных движений. Благодаря современным элементам управления игроки также могут выполнять вспомогательные комбо с помощью панели Drive Gauge, чтобы усилить свои атаки. Вместо того, чтобы нажимать «вниз», «вниз вправо», «вправо», а затем «Квадрат», чтобы выполнить одно движение, я могу просто нажать «Треугольник». Конечно, использование современных элементов управления, а не классических, имеет свои недостатки. Но для новых игроков это оптимальный путь.
Боевой центр
Еще одно фантастическое дополнение к онлайн-пространству — это Battle Hub. По сути, это большое лобби, к которому могут присоединиться до 100 игроков с каждого сервера. Здесь игроки могут разговаривать друг с другом и сражаться друг с другом, сидя за одним из игровых автоматов. Игроки присоединяются к аватарам, созданным ими для Мирового тура, и могут изменить здесь свой внешний вид и даже сражаться со своими аватарами. Те, кто продвинулся в Мировом туре, будут иметь больше преимуществ, поскольку им будет доступно больше наборов движений.
Графика и звук Street Fighter 6: чувственное наслаждение
С точки зрения презентации, Street Fighter 6 невероятен. Это продолжение, которое взрывается яркими красками во время сражений с использованием специальных приемов и шкалы движения. Capcom решила использовать RE Engine для этой части, и это окупается. Мало того, что персонажи стали более детализированными и живыми, это также окупается в мировом турне. В Metro City есть несколько районов, и каждый из них выглядит замечательно. Освещение также играет огромную роль в этом. Что-то вроде подземной станции метро, например, выглядит более грязным из-за тусклого света и граффити, размазанных по разным стенам.
СУПЕР ХОРРОР: Обзор игры Diablo IV — Послание с небес
Однако бои здесь, безусловно, выделяются. Для меня на PlayStation 5 частота кадров всегда была стабильной. Несмотря на то, что время от времени на экране появлялись цветные всплески, бои никогда не казались лихорадочными или ошеломляющими из-за представления этих боев . Capcom также компенсирует эти всплески красок, делая хиты, которые проходят через Drive Gauge, в замедленном темпе. Несмотря на сотни сражений, цвета и визуальные эффекты никогда не устаревают. Звук также играет роль в этом.
Подводя итог
У Street Fighter 6 очень своеобразный стиль. Во время блуждания по Метро-Сити играет джаз, который затем быстро переходит в более оптимистичный джаз, когда он сражается с врагом. Каждое меню имеет свою музыку. Например, в меню выбора персонажа в аркадном режиме играет хип-хоп. То, что мне больше всего нравится и, вероятно, в конечном итоге станет тем, о чем в конечном итоге думает большинство игроков, когда они думают об Street Fighter 6, является главной темой. Это настраивает вас на то, чтобы играть в игру дальше и становиться лучше.
Что касается сражений, попадание приземления во время боя звучит так, как вы и ожидаете.
Некоторые хиты преднамеренно громкие, хорошо сочетающиеся с некоторыми взрывными визуальными эффектами супер приемов. Фоновая музыка, которая играет во время этих боев, меняется в зависимости от того, на какой сцене находятся игроки. Музыка служит для того, чтобы добавить больше изюминки в игру в целом. Всегда приятно, независимо от того, в каком меню вы находитесь в игре. Это делает игру более живой.
Вы пробовали Street Fighter 6 ? Заинтересовал ли вас этот обзор Street Fighter 6 игрой? Вы согласны с этим отзывом? Дайте нам знать!
ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:
Джефф Грабб уверен, что Street Fighter 6 покажут в ходе State of Play