Обзор Rock Of Ages: Сумасшедшая защита башни
Если бы Монти Пайтон сделал видеоигру о битве исторических личностей и мифов, она могла бы в конечном итоге выглядеть как Rock Of Ages от ACE Team . Игроки оказываются в роли Сизифа, но этот царь в данный момент ничем не правит. Через серию веселых и разнообразных встреч он будет использовать большой валун, чтобы отомстить различным историческим личностям на протяжении всей истории. Никакая дверь на земле не сможет его удержать.
Rock Of Ages — это душераздирающее художественное приключение во времени, в котором Валуны врезаются в двери. Сумасшедшая защита башни от ACE Team сочетает в себе историю и мифы с юмором Монти Пайтона, потрясающим разнообразием старинной музыки и Идеей Мраморного Безумия. В этом обзоре давайте посмотрим, как все это в сумме создает отличную игру.
Пролог
Юмористическое путешествие в игре Rock Of Ages было настоящим удовольствием, и многие моменты вызовут хотя бы парочку смешков. Простой, но эффективный — это отличный способ описать опыт, потому что, хотя в игре не так много вещей, которые можно сделать, то, что она представляет, представлено в отличной форме. Графика стилизована и соответствует эпохе, большинство шуток имеют смысл в сочетании с вовлеченными персонажами, а все более сложные карты показывают, что это не просто игра с катанием валунов. История тоже проста, но изложена так, что добавляет ей настоящего шарма.
МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ: Лучшие игры про путешествия во времени
Вместо того, чтобы довольствоваться хранением персонажей в одном месте, игра показывает, как история путешествует по разным местам по всему миру, что было здорово, потому что гарантировало, что будет множество разных фигурок, которые могут появиться, что честно говоря, где игра сияет больше всего. Поскольку сам игровой процесс довольно прост, игра удваивает время, представляя эти цифры и заставляя игроков задуматься, кого они встретят дальше. Одним из недостатков этого является то, что если вы ищете более точные изображения этих людей, это абсолютно не то место, где вы его найдете. Он очень сильно разыгрывает шутки, и я считаю, что это идет ему на пользу.
Сюжет Rock Of Ages: Взлом сизифовых дверей
Мы следим за историей древнегреческого царя Сизифа, проклятого вечно пытаться толкнуть гигантский валун в гору, но его загоняют в тупик и заставляют начинать заново. История показывает, что Сизиф, наконец, настолько устал от своей невыполнимой задачи, что использует тот самый валун, которым он был проклят, чтобы выломать дверь Тартара и сбежать. Отсюда, снова свободный, Сизиф использует свой валун, чтобы пройти через множество новых земель и периодов времени, от древнегреческого до романтизма. В представленной истории не так много сюжета, кроме довольно юмористических роликов, которые разыгрываются при представлении новой фигуры. Питоновский характер кат-сцен делает игру похожей на серию скетчей, которые в некотором роде следуют одной и той же непрерывности.
ПОХОЖИЙ ОБЗОР: Обзор Moons of Madness
История сосредоточена на встречах между Сизифом и любым историческим или мифологическим персонажем, с которым он мог столкнуться, прежде чем вступить в битву за валуны. Я думаю, что круг представленных людей был довольно велик, от Леонидаса I до Марии-Антуанетты и Влада Цепеша, показывая, сколько разработчики могут получить в игре, не перегружая ее. Однако помимо этого, когда дело доходит до истории игры, сказать особо нечего, поскольку то, что вы видите, в значительной степени соответствует тому, что вы получаете в этой игре.
Геймплей Rock Of Ages: Сказка о камне и дереве
Основной игровой процесс Rock Of Ages представлен в виде уникального поворота в защите башни. Играя за Сизифа, игроки будут использовать вид неба, чтобы просматривать расположение карты и планировать защиту своей двери. Как только валун будет готов, игроки запускают валун и направляют его по карте на сторону противника. Во время этого происходит основной игровой процесс, и элементы управления не восхитительны, но работают хорошо. используя клавиши W, A, S и D вместе с мышью и пробелом, идея состоит в том, чтобы набрать скорость и врезать валун в дверь противника, чтобы сломать ее.
Вид на небо
В Skyview игроки могут делать несколько вещей. Самое главное здесь — это покупка защиты для защиты вашей двери, и игра также упрощает понимание вещей. Наводя курсор на предмет, игроки могут видеть, что предмет будет делать, и игра отмечает, на какую землю они могут его поставить. хорошо. Это включает в себя вещи с различными эффектами, такие как боевые слоны, которые толкают противоположный валун и разбивают его силу, и требушеты, которые пытаются сбить его с расстояния. Это также относится к управлению ресурсами, потому что эта защита стоит золота, который зарабатывается путем разрушения домов и построек, найденных на поле, поэтому игрокам нужно будет спланировать, где защита, которую они хотят, может работать лучше всего, что придает якобы простой предпосылке гораздо больше глубины. Это золото также можно использовать для покупки улучшений валуна, таких как добавление к нему железной ленты или превращение его в пылающий огненный шар, что стоит гораздо больше золота, чем защита.
Катание валуна
Это основная механика и звезда игры Rock Of Ages. Когда рабочие игрока построили валун, они могут запустить его и направить по курсу, чтобы врезаться в дверь противника. Направлять валун достаточно просто, и навигация по трассам действительно становится рутиной только на более поздних уровнях, когда трассы становятся очень запутанными. Игра хочет, чтобы вы набирали скорость, чтобы нанести больше урона, но это может быть рискованно на более поздних трассах, часто приводя к скатыванию прямо со скалы или к защите, которая повредит валун и будет стоить много набранной скорости. Хотя риск падения или повреждения валуна часто возникает позже в игре, я считаю, что игра здесь в основном представляет собой веселое время, когда вы изучаете курс и планируете стратегию.
Графика и звук: восхитительно художественный
Что касается технической стороны игры, то, хотя она и не самая лучшая из тех, что я когда-либо видел, графика действительно впечатляет в другом отношении. Все фоны и персонажи изображены так, чтобы соответствовать их периоду времени, будь то Сизиф и Леонид I, выглядящие так, как будто они пришли прямо из древнегреческой керамики, или портреты, написанные фигурами Влада Цепеша или Марии-Антуанетты. Это дает игре отличный способ выделиться и, честно говоря, может быть привлекательной игрой сама по себе. Вовсе не техническое чудо, но оно абсолютно помогает игре быть замеченной и придает ей ощущение идентичности.
Что касается звука, игра Rock Of Ages определенно сосредоточена на музыке, поскольку большинство голосовых реплик немногочисленны и далеко друг от друга. В игре меняются музыкальные стили, чтобы соответствовать каждой эпохе, от древних звуков до классических произведений, напоминающих Моцарта или Баха. Казалось бы, это вызовет у игры кризис идентичности, но музыка настолько хорошо сочетается с фоном и геймплеем, что в конечном итоге все становится таким приятным. Все это выглядит и ощущается как ожившее искусство, и оно прекрасно для того, что оно представляет.
ПЛЮСЫ:
Простой, понятный игровой процесс
Уникальный художественный стиль
Отличная музыка
МИНУСЫ:
Ускорение прохождения курса приветствуется, но скорее расстраивает
Переход к более поздним курсам может занять больше времени
Читайте так же:
Back 4 Blood доступна для подписчиков Game Pass