Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

Обзор Meet Your Maker: Если вы это сделаете, они придут.

0 16

Разработчики Dead By Daylight Creators Behavior Interactive представили совершенно новый шутер от первого лица — Meet Your Maker. Исследуйте бесконечную серию подземелий, созданных другими игроками, а затем постройте свои собственные подземелья, чтобы их могли исследовать другие игроки. Стоит ли исследовать эту бесконечную череду подземелий — вот настоящий вопрос.

Пользовательский контент в настоящее время является массовым притяжением в Интернете. Просыпаться и смотреть все видео, записи и мемы, которые публикуют люди, — большая часть дня поколения Z. А когда игра построена на пользовательском контенте, она привлекает внимание людей. Так обстоит дело с Meet Your Maker. Разработчики Dead By Daylight Creators Behavior Interactive представляют новый изобретательный многопользовательский режим. Meet Your Maker — это захватывающий шутер от первого лица с почти бесконечным количеством контента, который создается пользователями.

Meet Your Maker

Сюжет: созданные миры, а не рассказы

Если подумать, в постапокалиптическом будущем году… игра никогда не указывает дату. Несмотря на это, ужасающий вирус пронесся по земле, вызвав крах человеческой цивилизации. В результате человеческий генофонд был ужасно поврежден, и восстали орды мутантов. Только у Химеры есть навыки, необходимые, чтобы остановить крах человечества. Они поручили вам, игроку, как ее Хранителю, исследовать пустошь и восстановить нетронутую человеческую ДНК (или Genmat, как они ее называют), чтобы Химера могла в конечном итоге синтезировать лекарство.

Сюжет, как и во многих онлайн-сервисах, совершенно излишен. Все ваши советники упоминают различные события в прошлом мира, но нет возможности узнать больше. В Dead by Daylight была удивительно детальная и глубокая история, но в сравнении с ней практически ничего нет. Это что-то вроде позора, но отсутствие ничего, к сожалению, будет постоянной темой с этим пакетом.

Геймплей Meet Your Maker: строй, набегай, повторяй

Мир Meet Your Maker исключительно враждебен. Как Хранитель, ваша работа состоит из двух частей. Вы должны пройти через подземелья, полные ловушек и монстров, и все, чтобы украсть этот драгоценный Genmat, который стоит на вес золота. И вы также должны создать свои собственные подземелья, заполненные смертельными ловушками, чтобы защитить свой Генмат от других игроков, выполняющих ту же жестокую миссию, что и вы. Именно здесь я бы сделал комментарий о характере совместной работы, обеспечивающей лучшие результаты, но тогда игра была бы намного скучнее. Можно играть в кооперативе, правда мне не с кем было тестировать этот функционал.

Meet Your Maker

Рейд

Рейды — это основа Meet Your Maker , и именно на это игроки будут тратить большую часть своего времени. Рейды умудряются быть неизменно напряженными и интересными. Все убивает вас с одного удара, а на аванпостах нет контрольных точек, что вынуждает вас перезапускаться после смерти. Мне нравится, как это заставляет меня играть осторожно. Заходя в аванпост, надо ожидать, что за каждым углом есть ловушки. Потолочные пушки, фальшивые полы и кислотные блоки — вот лишь некоторые из множества препятствий, с которыми столкнутся игроки. Играть в эту игру как в обычный шутер просто напрашивается на провал. Вы должны двигаться медленно, следить за ловушками и ожидать, что строитель любого уровня, на котором вы находитесь, ненавидит вас и хочет, чтобы вы умерли.

Хранитель по умолчанию оснащен как пистолетом, так и мечом, хотя существуют варианты другого оружия, которое можно покупать и улучшать по мере прохождения. Игра на мечах очень проста, не то чтобы она должна быть сложной. Меч быстрый и отзывчивый, и рубить врагов на куски чрезвычайно приятно. Когда враги светятся зеленым, это означает, что вы находитесь достаточно близко, чтобы выполнить разрушительную атаку выпадом, которая убивает их одним ударом. На самом деле, любая ваша атака убивает их с одного удара, пока они не бронированы.

Meet Your Maker

Ваше оружие принимает форму странных научно-фантастических арбалетов. Я определенно предпочитаю это игре Meet Your Maker, в которой было бы больше обычных винтовок и дробовиков. Это дает ему свое уникальное преимущество и значительно влияет на то, как вы участвуете в бою. Перестрелка не всегда надежна, и у вас всегда должны быть запасные планы, когда вы вступаете в бой. Поскольку это болты, а не пули, они летят по дуге, а не по прямой, а ваше оружие по умолчанию имеет ужасно плохую дугу, которая требует, чтобы вы наводили свои выстрелы. Боеприпасов очень мало, и каждый болт приходится собирать вручную после использования, что является отличным стимулом для личного знакомства.

Строить

Строительство аванпостов в Meet Your Maker хорошо контрастирует с хаосом набегов на них. Меню строительства — приятное, спокойное место, где вы можете поломать голову и придумать, как вы хотите, чтобы другие рейдеры умерли. Меню сборки достаточно простое и обычно хорошо работает на контроллере, но в системе сборки есть некоторые разочаровывающие ограничения, которые меня смущают. Во-первых, это небольшая проблема с чрезмерной навигацией по меню. Одновременно можно выбрать только один тип блока. Так, например, если вы хотите построить структуру, а затем установить на нее ловушки, вам нужно построить структуру, затем зайти в меню и выбрать блок-ловушку. Это похоже на то, что легко исправить.

То, что нелегко исправить, является одним из основных ограничений системы сборки. Вы не можете переместить GenMat, цель сцены. Когда вы впервые получаете пустой аванпост, Genmat случайным образом размещается на уровне, и вам просто нужно строить вокруг него. Это то, что сильно ограничивает разнообразие уровней, которые люди могут построить. Большинство аванпостов в Meet Your Maker имеют форму подземной пещеры со стенами шириной в один блок. Например, вы не можете строить вертикальные уровни.

Meet Your Maker

Вы также получите крюк, который хорошо работает. Но так как большинство уровней находятся под землей, вы можете извлечь из них только определенную пользу. Я хотел построить арену, на которой вражеские рейдеры будут решать сложные платформенные задачи над морем кислотных блоков. Но этого не может произойти с этим ограничением на строительство. Вы *также* не можете перемещать «Заброшенные гробницы» (большие Т-образные отметки на стенах с сокровищами). Но это менее важная вещь, их не нужно перемещать, нужно просто расставлять вокруг них ловушки. По крайней мере, они включали способ отслеживать вашу цель без препятствий реальной карты. На каждом уровне появляется комбайн, выбирающий кратчайший прямой путь к цели.

Meet Your Maker

Умереть

Пройдя этап, вы вернетесь на свою домашнюю базу, где сможете участвовать в мета-прогрессе Meet Your Maker. Вы можете кормить Химеру, разговаривать с вашими советниками и улучшать свое снаряжение. Пять ваших советников — ужасно искалеченные киборги, и они кричат от боли, когда вы используете их особые способности. База хорошо продумана, и все просто и хорошо выложено. Моя единственная реальная жалоба на пользовательский интерфейс заключается в том, что нет возможности автоматически добывать предметы при управлении базами, что может раздражать при управлении.

Обзор Meet Your Maker: Если вы это сделаете, они придут.

Вы бы не подумали, что в игре, построенной на уровнях, созданных игроками, будет недостаточно контента, но Meet Your Maker абсолютно не хватает контента. Должен сказать, больше строительных инструментов. Есть девять типов ловушек, пять видов оружия, четыре типа врагов, четыре предмета снаряжения и два жалких игровых персонажа. Отсутствие инструментов при запуске разочаровывает вдвойне, потому что игры с живыми сервисами привлекают наибольшее внимание при запуске. Так обстоят дела. И поскольку непропорционально большая часть карт будет создана при запуске, они не будут включать в себя все новые инструменты, которые Behavior планирует добавить в будущих обновлениях. Одно конкретное предложение, которое я хотел бы сделать, касается новых ловушек, которые могли бы позволить пройти платформенные испытания. Подвижные блоки, конвейерные ленты и батуты были бы отличными инструментами.

 

Не то чтобы Behavior беспокоился о том, что игрокам станет скучно. В Meet Your Maker есть проверенный и проверенный метод увеличения времени игры, сколь угодно медленный прогресс. В Meet Your Maker есть три валюты : ячейки, детали и синтит. Вы будете плавать в Запчастях и Синтите, но Клетки нужны для каждой части мета-прогрессии, а они добываются в ледяном темпе. Лучший способ получить их на сегодняшний день — это просто ежедневные награды за вход в систему, что меня не волнует. Отвратительно гриндовый прогресс делает любую игру менее полезной. Вероятно, потребуются месяцы, чтобы полностью обновить все и разблокировать каждую ловушку и мод.

Обзор Meet Your Maker: Если вы это сделаете, они придут.

Графика и звук Meet Your Maker: нужно больше песка.

Может быть сложно оценить, как выглядит Meet Your Maker. Поскольку дизайн карты в игре полностью определяется игроками, они должны сделать что-то, что выглядит хорошо. И я бы сказал, что в целом игрокам удается создавать привлекательные аванпосты (кроме меня, конечно). Существует множество различных типов блоков и вариантов наклеек, которые позволяют создавать уникальные творения. Она не такая гибкая и надежная, как Minecraft, но все же может быть инструментом для безграничного творчества. Все стандартные обычные типы блоков и декали также разблокированы по умолчанию, что на удивление щедро, учитывая, насколько сложно разблокировать ловушки и монстров.

Звук очень приглушенный. При исследовании аванпостов очень мало музыки, вероятно, для того, чтобы было легче услышать различные звуковые сигналы, издаваемые ловушками и врагами, что гораздо важнее. То немногое, что есть в озвучке Химеры и советников, достаточно солидно.

Обзор Meet Your Maker: Если вы это сделаете, они придут.

Что действительно разочаровывает в художественном направлении игры, так это разнообразие биомов. Здесь только один. Каждый аванпост окружен бескрайней пустыней, и это ваш удел. Я понимаю, что сеттинг пустынного панка несколько ограничителен, но должен был быть способ добавить больше разнообразия. Может быть, горный биом высоко в облаках? Подземные пещеры? Разрушенные города? Что-либо? Я искренне надеюсь, что они добавят больше биомов в будущем патче. Ну и дела, кажется, что надежда на то, что разработчики добавят что-то в будущих патчах, является текущей темой, не так ли?

ПЛЮСЫ
Строительные инструменты просты и удобны в использовании
Действие очень быстрое и приятное
Другие игроки очень креативны

МИНУСЫ
Очень гриндовая прогрессия
Игре очень нужно больше контента
Какие-то странные строительные ограничения

Читайте так же:

Monster Hunter Rise не получит кроссплей и кросспрогресс между Switch и PC

Авторы Solasta: Crown of the Magister представили режим Dungeon Maker

Обзор игры Suffer The Night: Просто смесь ужасов

Leave A Reply