Обзор игры Strayed Lights: Поймай меня сквозь тьму
Введение чего-то нового для меня в боевых действиях происходит редко. В играх, в которых он есть, вы, скорее всего, используете либо оружие, чтобы убивать врагов, либо действия ближнего боя, чтобы их уничтожить, и я не часто удивляюсь тому, как это может работать. Я могу, конечно, влюбиться в знакомый бой, несмотря на это, но всегда интересно испытать что-то, чего у меня не было раньше, и это то, что Strayed Lights удается делать.
Полагаясь почти исключительно на уникальную систему парирования, требующую переключения между двумя цветами, чтобы соответствовать атаке вашего врага, я не мог насытиться действием Strayed Lights, даже если оно было повторяющимся. То, что этот бой был заключен в великолепном, реализованном инопланетном мире и подкреплен динамичным и музыкально разнообразным саундтреком от Остина Уинтори (композитора Journey и The Pathless ), сделало мое времяпрепровождение в игре еще лучше.
ОБЗОР НА: PlayStation 5 Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, Switch, PC
ИЗДАТЕЛЬ: Embers
РАЗРАБОТЧИК: Embers
ДАТА ВЫХОДА: 25.04.2023
Сюжет Strayed Lights
Strayed Lights начинается с своего рода рождения. Вы начинаете как искра света — тлеющий уголь — в путешествии к превосходству. Чтобы добиться успеха, вы должны противостоять своим внутренним демонам — тьме — используя боевой стиль, ориентированный на защиту, и при этом исследовать больше этого эфирного научно-фантастического мира, чтобы узнать о своем существовании. В свой первый час я был ошеломлен, потому что разработчик Embers мало что делает, чтобы держать вас за руку или даже направлять вас в направлении, но открытость игры более линейна, чем кажется на первый взгляд.
Бегать по этому миру — это здорово, но платформер иногда не на высоте. Прыжки кажутся странными, потому что ваш персонаж часто ударяется о землю с глухим стуком, и вы должны подождать несколько секунд, пока он придет в себя и снова встанет. Этот выбор дизайна делает большие прыжки, которых много, кажутся обременительными. Но платформер редко является звездой этого шоу, поскольку это скорее быстрый способ добраться до следующей боевой арены.
Когда враг приближается, теневое вещество размазывает края экрана, появляется каменный монстр (иногда два), и начинает светиться Блуждающий свет. Нажав на левый бампер, я могу переключить цвет огненного света, горящего внутри моего персонажа, с синего на оранжевый и обратно. Это важно сделать сразу после начала игры, потому что каждый враг тоже меняет цвет. И вам нужно парировать с правильным бампером с вашим цветом, соответствующим их. Эта механика начинается с простого, но в смесь добавляется третий цвет, который вы не можете подобрать — фиолетовый, требующий от вас уклонения. В самый разгар добавляется четвертый цвет, и враги быстро переключаются между ними, когда они наносят вам три, четыре, а иногда и пять ударов. Я любил лихорадочно менять свои цвета, чтобы соответствовать их цветам с парированием, уклоняясь, когда это необходимо.
Парирование в игре
Парирование — единственный способ восстановить здоровье во время боя, что требовало от меня более опасной игры по мере того, как мое здоровье падало. Есть способности и специальные приемы, которые вы можете разблокировать для своего боевого репертуара, но, в конечном счете, изучение механики парирования Strayed Lights имеет решающее значение — вы не дойдете до конца, если не сможете точно определить время. Я люблю хорошее парирование в игре, и это осталось удовлетворительным до конца, но те, кто предпочитает уклоняться в играх с рукопашным боем, могут столкнуться с трудностями.
Собирать осколки врагов, чтобы тратить их на способности, приятно, как и исследовать открытые области, чтобы собирать предметы, связанные с знаниями, повышением уровня и многим другим. К счастью, отклониться от пути, чтобы найти эти предметы коллекционирования, не составит труда, и это хорошо, потому что позволяет вернуться к бою. Действие простое, но удовлетворительное, и хотя случаи, когда мне приходилось сражаться более чем с одним врагом за раз, были более неприятными, чем что-либо еще, я все равно наслаждался почти каждым боевым сценарием, с которым я сталкивался.
Чего то не хватает в Strayed Lights
Однако игре не хватает разнообразия врагов. Сначала казалось, что у каждой новой области может быть свой собственный состав врагов, но на полпути к игре я понял, что в Strayed Lights было всего несколько монстров, которых можно было бросить в меня. Изучение каждого паттерна атаки было забавным умственным упражнением, и мне бы хотелось большего.
Что бы я ни делал, мои глаза и уши пировали. Я входил в каждую новую открытую область в Strayed Lights, восхищаясь визуальным дизайном передо мной. Солнце и луна горят над головой, а пейзажи окрашены в красивые оттенки зеленого, синего, неоново-розового и пурпурного. Мой тлеющий свет персонажа сиял на фоне этих фонов, и благодаря этому на моем жестком диске появилось несколько десятков скриншотов. Партитура Винтори соответствует тону каждого места, танцуя между эфирными духовыми инструментами и ритуальной перкуссией, которая, казалось, говорила на своем собственном чужом языке. Даже когда геймплей дает сбои, например, в боевых сценариях с двумя врагами или из-за не очень хорошего платформера игры, мне нравилось находиться в этом мире из-за музыки и визуального дизайна Strayed Lights.
Подводя итог
Strayed Lights короткая, приятная и в основном превосходно справляется с тем, что от игроков требуется. Его уникальный бой, требующий парирования, привносит что-то новое в игру, и я наслаждался почти каждым его случаем, особенно в более крупных битвах с боссами, разбросанных по всему путешествию. Его исследование не требует особых усилий, и это хорошо, потому что в основном не очень приятно перемещаться по областям. Однако его промахи легко отложить в сторону, когда то, на что я смотрю и слышу на протяжении всей игры, доставляет такое удовольствие. Strayed Lights — это сильный дебют Embers почти во всех отношениях, который подчеркивает важность основы игры. По своей сути Strayed Lights вращается вокруг простой, интуитивно понятной и уникальной боевой системы, и с такой прочной основой неудивительно, что игра сияет так ярко, как она.
Читайте так же:
Лучший косплей Миранды Лоусон из Mass Effect
Обзор Taste of Power: тяжелая во всех отношениях наследница Казаков