Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

Обзор Ghost of Tsushima Director’s Cut

0 16
Обзор Ghost of Tsushima Director’s Cut

Призрак Цусимы: Режиссёрская версия или ремастер версия с красивым заголовком?

Обзор Ghost of Tsushima


Сюжет Призрака Цусимы – история Дзина Сакая, которому приходилось бороться с монголами. Остров Ики из сюжетного дополнения режиссёрской версии, представляет собой ещё более личную историю молодого самурая, который должен бороться с тёмным прошлым, собственными демонами и дальнейшим осознанием того, что пути самураев могут быть не такими безошибочными, как его когда-то учил верить отец.

Остров Ики – это отдельное приключение, разведённое от событий основной игры, на которое можно отправиться в любой момент после достижения второго акта основной игры. Таким образом, вы можете вернуться на Цусиму, а затем на остров Ики в любое время.

Дзин отправляется на остров после слухов об Орлице – монгольском захватчике на острове, который каким-то образом сводил людей с ума. Прошлое Дзина тесно связано с этим островом, населённым пиратами и разбойниками и он вынужден бороться со своим семейным наследием. Местные жители ненавидят самураев, ведь всего 15 лет назад самураи убили множество невинных людей, преследуя собственные цели. Тогда же Дзину не удалось спасти жизнь своего отца.

История острова Ики настолько увлекательна, что хотелось бы видеть это DLC в виде полноценного сиквела. Заданный темп легко позволяет ориентироваться и исследовать конфликты прошлого Дзина, его семейное наследие и текущую реальность на острове. Однако, некоторые конфликты и созданное напряжение, кажется слишком быстро угасают, не раскрываясь в полной мере в рамках сюжетного дополнения.

Обзор Ghost of Tsushima Director’s Cut

На острове Ики такой же увлекательный игровой процесс, как и в основной игре, с некоторыми приятными дополнениями, расширяющими возможности. Новые боевые механики, такие как конная атака и новые талисманы, разнообразят приключение. Лошадь теперь это и «сундук» с боезапасом. С помощью седельных сумок, которые крепятся к седлу, удваивается объём запаса расходников. Для пополнения боезапаса, достаточно лишь оседлать коня, а все собираемые предметы, которые не помещаются в карманы Дзина автоматически попадают в сумки верного друга, пока в них есть свободное место.

У монголов острова Ики появились шаманы, которые поднимают боевой дух, усиливая группы врагов. Не имея возможности дать достойный отпор, шаман всегда держится в стороне за защитой своих усиленных соратников. Кроме прироста боевых качеств, монголы научились менять своё оружие прямо во время схватки, например, с щита на парные клинки или копьё, что требует от вас постоянно менять собственную стойку для эффективного противостояния. Пожалуй, это лучшее изменение в игровом процессе.

Обзор Ghost of Tsushima Director’s Cut

В целом, остров Ики очень хорошо дополняет Ghost of Tsushima. Хотя я бы рекомендовал отложить прохождение, пока не закончена основная сюжетная линия. Повествование DLC связано с сюжетными нитями, представленными в основной игре, и делает его действительно значимым дополнением.

На прохождение всего подготовленного контента уйдёт около 10-12 часов. Это если брать основную историю DLC, все побочные миссии и различные активности, разбросанные по всему острову. Из активностей хочется выделить укрытия различных животных, где вам предстоит сыграть на флейте, чтобы унять тревогу оленей, мартышек и диких котов, и вернуть в их разорённые обиталища покой.

Ghost of Tsushima_игра на флейте_олень

При взаимодействии с подобной активностью активируется мини-игра. Управляя гироскопом контроллера, необходимо удерживать точку в заданных границах мелодии. Если игра на флейте оказалась успешной, спокойные животные обязательно позволяют себя погладить. Также доступны испытания лучника, турнир на боккэнах, хокку и тренировочные площадки, другими словами, есть на что отвлечься!

Улучшения для пользователей PS5

Ghost of Tsushima была впечатляющей игрой на PlayStation 4, она удостоилась награды «Игра года», по мнению игроков на The Game Awards 2020. Без того потрясающие виды стали ещё лучше благодаря новым режимам с улучшенной частотой кадров и лучшим разрешением. Однако, по понятным причинам эксклюзивы PS5 превосходят картинку, студия же приложила все усилия, чтобы нивелировать различия.

Так, здесь присутствуют все ожидаемые функции PS5, сделанные на том же уровне качества, которые ожидаешь от внутренних студий Sony. 3D-звук создаёт захватывающую звуковую среду для мира. Дополнительный звук из динамика контроллера также способствует полному погружению в происходящее, будь то звук убирания катаны в ножны или песнь шамана. Сюда же стоит отнести и тактильную обратную связь, идеально дополняющую практически любое действие.

Ghost of Tsushima_вид на море

Мне очень запомнилось чувство при скачках на лошади, ты в буквальном смысле различаешь разницу того, на что ступает нога лошади. Если закрыть глаза, то по тактильной отдаче можно смело различить, скачет ли конь по деревянной отмостке или по земле. Адаптивные триггеры привносят новые ощущения в использование крюка-кошки и лука.

Специально для фанатов японской озвучки, авторами представлена фича: синхронизация губ при японском озвучении, которая реализована благодаря возможностям рендеринга консоли в реальном времени.

Поскольку Призрак Цусимы Режиссёрская версия доступна и для владельцев PS4, игра поддерживает сохранения, которые можно легко перенести на PS5 прямиком из главного меню. Кроме того, сохранения от оригинальной Цусимы также совместимы и переносятся нажатием пары кнопок.

Обзор Ghost of Tsushima Director’s Cut

Игрокам, прошедшим оригинальную Ghost of Tsushima, можно смело порекомендовать вернуться в режиссёрскую версию ради дополнения и наличия адаптации проекта под возможности PS5. Стоит отметить, что обладателям копии «Призрак Цусимы» или «Призрак Цусимы: Режиссёрская версия» для PS4, покупать новую версию нет необходимости: можно отдельно приобрести «Режиссёрскую версию» для PS5 со скидкой. Остальным остаётся позавидовать, сейчас лучший момент попробовать одну из главных игр предыдущего поколения консолей в максимально доступной комплектации вкупе с расширенными возможностями.

Новая увлекательная сюжетная линия даёт игрокам ещё больше информации о Дзине, а улучшение для PS5, которое само по себе уже было техническим чудом, придаст приключению незабываемые эмоции на долгое время вперёд. Эксперимент Sony по перевыпуску игр, пока что, кажется оправданным, а впереди у нас Death Stranding Director’s Cut, которая выйдет уже 24 сентября исключительно на PlayStation 5.

Ключ предоставлен PlayStation Russia


Источник

Leave A Reply