Обзор Destiny 2: Lightfall — Падение с пьедестала
В обзоре Carl’s Destiny 2: Lightfall вы узнаете, стала ли Destiny 2 «лучше, чем когда-либо». Нет, просто для ясности.
У Lightfall неплохая кампания, но есть и хорошо известные проблемы, а также серьезная ошибка в повествовании.
Lightfall теперь является седьмым расширением для Destiny 2. После неспокойных лет разработчик Bungie недавно завоевал расположение сообщества Destiny. Прошлогоднее дополнение «Королева ведьм» было высокого качества, а сезонный контент за последние несколько месяцев позволил осмысленно развить общий сюжет. Lightfall — большой шаг назад в этом отношении. Хотя новая кампания очень приятна, Destiny 2 продолжает бороться с известными проблемами. Более того, история с этим расширением — огромная оплошность.
Cюжет Destiny 2: Lightfall
Однако сюжет Destiny 2: Lightfall начинается очень эпично. Распутин мертв, человечеству угрожает загадочный враг Свидетель, а Странник даже присоединяется к драке. Даже если вы не являетесь преданным игроком в Destiny 2, Lightfall ясно показывает, кто такие плохие парни и что поставлено на карту. Но сразу после вступительной миссии повествование делает полный крюк. Вы не сражаетесь со Свидетелем напрямую и проводите большую часть своего времени на новой планете Нептун в поисках Завесы. Однако никогда не объясняется, что такое Завеса и почему она имеет отношение к вашей битве. Это напоминает худшие моменты в истории Destiny — особенно когда в конце поездки замечаешь, что события Lightfall почти не влияют на основной сюжет. Большая ошибка в повествовании от Bungie.
Сильная компания
Как уже упоминалось, Lightfall добавляет планету Нептун в качестве места действия, где вы встречаете неизвестную человеческую колонию. Неомуна — это название этого киберпанковского сеттинга, полного футуристических небоскребов и фиолетового неона. Это, безусловно, визуально запоминающаяся обстановка, но она также страдает от проблем. Например, жители (так называемые Cloud Striders) ниже среднего как по визуальному оформлению, так и по диалогам. Ваш новый контакт с Bounty, Nimbus, в частности, ужасно плохо написан, с шутками, которые совершенно не попадают в цель. Неомуна также чувствует себя маленькой, и более того, деятельность в городе сейчас находится на пугающе сложном уровне. Остается посмотреть, с каким удовольствием вы вернетесь на Нептун позже.
Однако кампания Lightfall сильна. Хотя история не соответствует стандартам, Bungie постоянно помещает вас в крутую обстановку и успешно бросает вам вызов в сюжетных миссиях. В одну минуту вы отчаянно пытаетесь транспортировать шары по круглой арене, пока Taken и Cabel беспокоят вас. В другом вы оказались в ловушке в слишком маленькой комнате с двумя ужасающими новыми врагами-Мучителями. Lightfall обеспечивает отличный баланс между вызовом и честностью, а также избегает губчатых пуль, которые так часто беспокоят Destiny. Пряный, но приятный.
Strand в Destiny 2: Lightfall
С появлением Lightfall также был добавлен дополнительный подкласс: Strand. Это проявление Тьмы дает классу Охотников веревочный дротик, Чернокнижники получают призыв сражаться за них, а Титаны отращивают ядовито-зеленые когти. Каждый класс может получить доступ к крюку через левый бампер. Было бы преувеличением сказать, что Strand меняет весь ваш взгляд на игру, но крюк, в частности, заставляет вас путешествовать по полю битвы новым и очень приятным способом. Bungie также предлагает различные сегменты платформы и боевые столкновения на протяжении всей кампании, где вы можете проверить, подходит ли вам Strand или нет.
Кроме того, Lightfall — это в основном Destiny 2 в целом. Вы сражаетесь с большими группами врагов и ищете загадочные объекты или локации, которые неизбежно имеют название «the» плюс случайное местоимение. Вам по-прежнему нравится впечатляющая перестрелка, и вы с нетерпением ждете возможности попробовать новое оружие. И вы все еще боретесь с десятками валют, нечеткими меню и расплывчатыми терминами, которые бросает вам Bungie, такими как новая система «Путешествие», сезонные артефакты и катализаторы для оружия. Новым игрокам кажется труднее, чем когда-либо, попасть в Destiny 2, учитывая огромное количество валют и систем даже для вернувшегося игрока, когда я начинаю становиться неразрывным. Получайте удовольствие, просматривая все в онлайн-вики.
Подводя итог
Как седьмое дополнение, Lightfall представляет собой все хорошее и плохое в Destiny 2. Миссии кампании тщательно продуманы и полностью подчеркивают восхитительную перестрелку, но также проведут вас через нестандартную историю. Новый сеттинг Neomuna на Нептуне визуально запоминающийся, но вам придется смириться с недостаточно сильными персонажами Cloud Strider. И подкласс Strand, конечно, неплох, но и ничего принципиально не меняет — в то время как известные проблемы, такие как ужасный интерфейс и путаница систем, как никогда мешают понять, что вы на самом деле делаете. Обычное дело для Destiny 2 — к лучшему и к худшему.
Читайте так же: