Моды для The Elder Scrolls III: Morrowind добавляют 109 новых магических эффектов и второе оружие
The Elder Scrolls III: Morrowind вышла 17 лет назад, в 2002 году. Повторюсь, 17 лет назад. Эта игра, вероятно, старше, чем некоторые из вас. И даже на сегодняшний день сообщество активно поддерживает игру, выпуская для нее совершенно новые моды.
Сегодня мы представляем вам четыре мода для классической RPG от Bethesda. Первые два стремятся пересмотреть магическую систему игры, в то время как третий вводит в игровой процесс механику использования оружия разными руками. И последний, четвертый мод представляет игрокам хардкорный режим.
Давайте начнем с Magicka Expanded. Этот мод вводит основу для добавления новых и полностью функциональных магических эффектов в Morrowind. Эти эффекты ведут себя так же, как стандартные: вы можете создавать новые заклинания, зачаровывать предметы, передавать их товарищам и обрабатывать их так же, как и любой другой эффект. Magicka Expanded в настоящее время добавляет 109 новых магических эффектов, и вы можете эту модификацию отсюда.
С другой стороны, Magic Mechanics содержит сразу несколько модов, которые добавляют новые магические механики в Morrowind. Например, игроки смогут управлять снарядами заклинаний в полете после их произнесения, а также накладывать зачарование на оружие, которое будет применять различные магические эффекты при каждом взмахе.
Как следует из названия, Morrowind Dual Wielding позволяет игрокам держать два оружия одновременно и использовать второе оружие для блока. Тем не менее, обратите внимание, что этот мод будет работать только со стандартным, не зачарованным, и с не связанным с квестом оружием.
И последнее по порядку, но не по значению: Morrowind Hardcore Mode делает игру более сложной. Этот мод перерабатывает все доспехи, оружие и существ. Он также пересматривает экономическую систему, означая, что у навыков Торговля и Красноречие теперь есть реальное применение.