Microsoft, похоже, работает над собственной технологией апскейлинга
Microsoft нанимает для разработки собственного решения апскейлинга на основе машинного обучения, такого как DLSS от Nvidia
Технологический гигант в будущем может предложить решение аналогичное DLSS от NVIDIA. Недавние объявления о вакансиях предполагают, что разработчики сосредотачиваются на технологиях, которые могут помочь авторам создавать безупречные визуальные эффекты с максимально возможным количеством кадров в секунду.
Консоли Xbox Series уже поддерживают AMD FidelityFX Super Resolution, но также известно, что Фил Спенсер планирует предложить игрокам и разработчикам решение, предназначенное только для устройств, поддерживаемых американской компанией.
Microsoft ищет сотрудников, которые обеспечат высочайшее качество игрового процесса:
Команда графики ищет увлечённых разработчиков, которые помогут предоставить современные возможности графического процессора на Xbox и Windows для разработчиков игр уровня AAA. Присоединяйтесь к нашей растущей команде талантливых мужчин и женщин, выполняющих нашу общую миссию – обеспечить прекрасную работу всех игр с максимальным разрешением и частотой кадров.
Информация о «самом высоком разрешении» и «самой высокой частоте кадров» относится, среди прочего, к решению NVIDIA. DLSS получил одобрение значительного числа игроков, поскольку обеспечивает оптимизированный игровой процесс.
Проблема Microsoft с суперсэмплингом Deep Learning кажется очевидной, «революционная техника рендеринга на основе искусственного интеллекта» работает только на видеокартах GeForce RTX. Xbox Series X|S используют компоненты AMD, поэтому инженеры из Редмонда должны попытаться получить предложение, созданное специально для Xbox и PC. Если американская компания разработает специальное решение для своих консолей, это может существенно повлиять на работу разработчиков, которые смогут предложить более качественный игровой процесс, в частности, на Xbox.