Игра Unwording обзор: Прогулка по разуму
Unwording — это приключенческая игра с правописанием, которая пытается продемонстрировать депрессию в жизни обычного человека. Игра во многом основана на том, как человек ее воспринимает, и имеет уникальный способ сказать это. То, как Unwording передает эти эмоции довольно прямо, но так, как это могут сделать только игры как форма искусства. Короткая продолжительность игры — это то, что удерживает этот трюк от повторения.
ДАТА ВЫХОДА: 27.04.2023г.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Unwording — это приключенческая игра с правописанием, которая пытается продемонстрировать депрессию в жизни обычного человека. Игра основана на том, как человек ее воспринимает, и имеет уникальный способ сказать это. Смена точки зрения — это то, что показывает игра и как человек меняет свою жизнь. Эта механика показа перспективы — вот что движет игрой. И его короткая длина не перестает быть желанной.
Это все, что касается концепции и исполнения Unwording он тупой и имеет уникальную точку продажи. Игра знает, как не переусердствовать, что помогает ей стать настоящей прогулкой по депрессии и ее проявлениям.
История – восприятие и интерпретация
Игра перебрасывает нас в мир нашего безымянного главного героя. Они кажутся грустными и одинокими. Нам, как игроку, остается исследовать их скудную квартиру и смотреть, как даже нормальные новости воспринимаются индивидуумом. Здесь Бесформенность далеко не утонченна; это тупой до точки. Игра демонстрирует банальность и одиночество городского одиночки. В большом городе, с постоянной работой, без друзей, просто плыву по течению. Никакой радости в их жизни, пока персонаж игрока идет вперед. Это интересно посмотреть, как один продолжается. Я бы испортил ключевой крючок игры. Я лично считаю, что это не вредит опыту, но все же это предупреждение о спойлерах.
Изменение точки зрения
Эта городская и приземленная жизнь разрушена навсегда. Может быть, символически с природным существом, таким как птица. Птица приносит больше эмоций в эту жизнь для главного героя и помогает ему по-другому увидеть мир. Это приводит к их встрече и формированию новых связей и радостей. Вот откуда исходит основное движение игры «Вау». Игра начинается в 2D-плоскости с головоломки, но она сразу же переходит в 3D-пространство. Это приводит к тому, что игрок видит мир в новом свете и демонстрирует больше радости, поскольку одни и те же сообщения воспринимаются по-разному.
Это эффективный способ передать это сообщение, и это могут сделать только игры. Я не знал об этом сдвиге, но даже без фактора неожиданности это отличный новый взгляд на игру и ее игровой процесс. Идея и сюжет забавные, но очень поверхностные. Это потому, что Unwording — это история тем, а не персонажа. Но я чувствую, что это намерение, поскольку персонаж игрока — это чистый лист для всех нас. И с этой точки зрения игра довольно хорошо передает историю.
Тоже интересно: Обзор Fantasy Realms Deluxe — Карточный хаос
Crello: Онлайн редактор анимированных логотипов
Геймплей Unwording— правописание блоков
Геймплей Unwording удачно сочетается с сюжетом. Все дело в правильном расположении блоков. Это довольно просто, когда вы начинаете вращать блоки, чтобы получить правильное размещение. Первая половина игры в 2D как раз об этом. Они в первую очередь негативного тона. Это потому, что первая половина посвящена различению депрессии игрока.
Но когда-то с другой точки зрения, игровой процесс адаптируется, где все состояния в первой половине должны быть переставлены как перемещение блоков, чтобы они давали более позитивный вид. Вот и все. Это просто и хорошо работает с историей. Есть подсказки, где игрок может вводить слова, но лично мне ни разу не приходилось ими пользоваться. Экран также загорается все ярче и ярче по мере того, как игрок приближается к правильному порядку, так что это полезно.
Графика и звук Unwording
2D-стиль игры очень прост и симпатичный, а 3D-стиль отражает это, когда он меняется. Они округлые и прямолинейные, на что приятно смотреть. Это именно то, что эта игра, приятная. И это работает. Даже меню лепится как таковое после смены ракурса.
Музыка следует за темпом и очень мягкая. Музыка хорошо сделана и кажется очень диегетической. Это держит игроков в памяти для истории, которая рассказывается. Это история концепций, увиденных на простых трассах игры.
Читайте так же:
Call of Duty: World at War DS обзор игры
Гайд Death Stranding — день рождения Сэма и на что он влияет