Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

Игра The Quarry обзор — Кричать до рассвета

0 16

«Дожить до рассвета» от Supermassive Games была исключительным хоррор-опытом с глубоким выбором повествования, позволяющим игроку определить, какие подростки пережили адскую ночь. Продолжение разработчика, The Dark Pictures Anthology, принесло множество пугающих моментов, от которых можно было убежать, но сократило количество вариантов выбора и стало огромным шагом назад. Последняя игра студии, The Quarry, снова ставит процесс принятия решений в центр внимания. Этот дизайн прекрасно окупается в игре, наполненной шокирующими поворотами и паутиной путей, ведущих к 186 потенциальным концовкам. Несмотря на то, что технически The Quarry является духовным преемником «Дожить до рассвета», это сиквел, в который мы очень хотим сыграть.

ПРОВЕРЕНО: НА ПК

 

ТАКЖЕ: PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One.

 

ИЗДАТЕЛЬ: 2K Games

 

РАЗРАБОТЧИК: Supermassive Games

 

ДАТА ВЫХОДА:
The Quarry

Коротко о The Quarry

Сеттинг кричит о любовном письме к кино ужасов. Предполагается, что последний день летнего лагеря в карьере Хакетта будет посвящен слезливым прощаниям между друзьями и интрижками, но сломанный фургон дает вожатым-подросткам еще один день, чтобы повеселиться вместе, не беспокоясь о детях. Supermassive использует момент костра, наполненный выпивкой, для установления отношений, не торопясь, чтобы узнать каждого вожатого, давая игроку возможность определить, как они действуют, посредством значимого вклада.

Игра The Quarry обзор - Кричать до рассвета

Прекрасный лицензионный саундтрек усиливает эмоциональные движения.
Разговоры между двумя персонажами часто прерываются, чтобы дать игроку два варианта мышления — например, «напористый» или «извиняющийся» — чтобы определить, что произойдет дальше. Отношения укрепляются или ослабевают в зависимости от ответа, и они могут привести к резким тональным сдвигам, которые создают альтернативные пути повествования. Исследование окружающей среды и несколько коротких сцен со стрельбой также приносят разные результаты и доставляют удовольствие сами по себе.

Supermassive отлично справляется с тем, чтобы сообщить вам, когда вы сдвинули историю в другом направлении, но некоторые решения слишком расплывчаты и могут привести к неожиданным результатам и, возможно, даже к смерти вожатого. В середине игры я столкнулся с выбором: открыть люк или схватить сумку — и то, и другое давало мало информации о том, что может произойти, — и одно из этих решений привело к тому, что персонаж превратился в полуночную закуску.

The Quarry

Система выживания в игре

Supermassive знает, что некоторые выборы — это подбрасывание монеты, и запекла в глупой системе «использовать жизнь», чтобы отменить их в специальном издании (в которое я играл) и для дополнительных прохождений. За всю игру вы получаете три жизни, что на три слишком много, так как самый важный элемент хоррор-серии Supermassive — делать выбор и жить с его последствиями. Система жизней крадет часть интенсивности и, вероятно, приведет к тому, что больше игроков будут иметь лучшие результаты в конце игры. Один из моих любимых вопросов, который я задавал людям после игры в «Дожить до рассвета», был: «Сколько выжило?» Ответы были повсюду на карте. Я рекомендую играть в стандартную версию (которая дает вам только одну жизнь) или игнорировать жизни, чтобы по-настоящему увидеть, как сыграют ваши решения.

Игра The Quarry обзор - Кричать до рассвета

QTE доставляют потенциальные точки отказа в последовательности действий, но телеграфируются слишком долго, и их несложно завершить. Они поразительно неэффективны и замедляют безумные последовательности в критические моменты. В этих нажатиях кнопок не так много действий, элемент игры, который слегка уменьшен по сравнению с «Дожить до рассвета». Например, вы не столкнетесь с таким количеством моментов «убегания» или «скрытия» или взаимодействий с окружающей средой, которые меняют путь вашего персонажа.

The Quarry

Сколько сценариев в The Quarry

Supermassive сделал The Quarry скорее кинематографическим, чем интерактивным. Отсутствие контроля немного разочаровывает, но поддержание жизни подростков в основном за счет решений, которых существует множество, было более чем достаточно, чтобы я продолжал двигаться. Как и в «Дожить до рассвета», я предвкушаю второе, третье и, кто знает, сколько прохождений, чтобы увидеть разные пути ветвления и выводы (даже если многие из них просто текстовые). Некоторые персонажи могут умереть на ранней стадии, и мне любопытно, куда пойдет повествование без них.

Я не буду спойлерить, кто или что преследует подростков, но аспект выживания захватывающий, и выяснение того, что происходит на самом деле, является одним из лучших зацепок игры. Но самое приятное — это консультанты. Каждый персонаж интересен по-своему, и вы хорошо их узнаете. Их отношения и амбиции лежат в основе большинства решений и часто противоречат отношениям других персонажей. Я часто сидел и думал о том, как конкретное решение может повлиять на кого-то еще в лагере.

The Quarry

Персонажи в игре The Quarry

История движется в приличном клипе и переходит в захватывающие места, но она может быть головокружительной в логике и ясности. Вам захочется кричать на персонажей на экране за то, что они не делают очевидных вещей, но я полагаю, что это основной элемент подросткового слэшера и может быть задуман. Вам просто нужно отключить свой мозг и отпустить мелкие детали. Персонаж с опасной для жизни раной ведет себя так, будто с ним все в порядке, но именно так все и происходит в The Quarry. Это глупо, совершенно невероятно, но, прежде всего, весело смеяться, когда вы подбадриваете персонажей.

Все подростки несовершенны и милы по-своему. Supermassive всегда собирал отличных актеров, в том числе лауреат премии «Оскар» Рами Малек в «Дожить до рассвета», и это снова звучит правдоподобно в «Карьере». Самые громкие имена в списке — Дэвид Аркетт и Тед Рэйми, но ансамбль помоложе затмевает всех. Эван Эвагора, Шивон Уильямс, Ариэль Винтер, Джастис Смит и Хэлстон Сейдж блестяще отыграли свои роли, и вам захочется сделать все возможное, чтобы в одну секунду уберечь их от опасности, а в следующую задушить.

Их шутки довольно хороши, и их отношения развиваются до такой степени, что вы можете думать за персонажей и помогать им расти. Художественная команда Supermassive также заслуживает похвалы за воплощение своих подобий в жизнь с пугающей степенью реализма, улавливая небольшие эмоции, которые могут на долю секунды удерживать истинное намерение персонажа. Темно освещенная и красиво оформленная среда также помогает повысить напряжение и придает игре по-настоящему кинематографический вид. В Supermassive даже есть режим видео, который позволяет вам отложить контроллер, чтобы сидеть сложа руки и смотреть, как разыгрываются случайные решения.

Игра The Quarry обзор - Кричать до рассвета

Подводя итог

Что касается основной игры, я бы хотел, чтобы больше действий было в руках игрока, но я не могу отрицать, насколько увлекательны выборы, особенно когда они ведут к абсолютному хаосу. Как только начинается лихорадочная беготня по лесу, мрачные тайны и волнение, связанные с сохранением жизни людей, становятся мощными крючками, которые будут держать вас в напряжении до тех пор, пока не пойдут титры.

Читайте так же:

Обзор The Dark Pictures: House of Ashes — А где хоррор?

Игра Soul Hackers 2 обзор

Ремейк Final Fantasy VII, Chivalry 2 и «Черепашки-ниндзя» — в свежем чарте Steam

Leave A Reply