Игра Texas Chain Saw Massacre обзор
Когда в прошлом году Gun Interactive представили Texas Chain Saw Massacre, я был не в восторге от его короткого тизера, но был в восторге от его потенциала. Это одна из моих любимых франшиз фильмов ужасов, отчасти из-за того, как сильно она меня до сих пор пугает — в конце каждого хорошего дома с привидениями есть Кожаное лицо, которое преследует вас до самого выхода, верно? – но и из-за фона: Техас. Ужасы, будь то фильмы или игры, обычно привлекают внимание унылой атмосферой, жуткой атмосферой, возможно, плохой погодой и ночным временем. Техасская резня бензопилой нарушила эту тенденцию в 1970-х годах. После знакомства с грядущей асимметричной многопользовательской игрой 3 на 4 от Gun Interactive с таким же названием я больше всего впечатлен тем, насколько безмятежная техасская ферма работает как площадка для попыток побега и убийства.
ПЛАТФОРМА: PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, ПКИЗДАТЕЛЬ: Gun InteractiveРАЗРАБОТЧИК: Сумо ДиджиталДАТА ВЫХОДА:
История создания Texas Chain Saw Massacre
Gun Interactive, ранее Gun Media, возможно, наиболее известна благодаря Friday the 13th: The Game, которую она опубликовала для разработчика Illfonic. Я любил пятницу, 13-е. Это стало ночной игрой для моих друзей и меня. Это дом для некоторых из моих любимых игровых воспоминаний, таких как включение песни Tiny Tim, чтобы отдыхающие могли услышать ее через чат, когда мой Джейсон пошел на убийство. Однако некоторые проблемы с правами на интеллектуальную собственность не позволили этой игре полностью реализовать свой потенциал, что фактически остановило ее разработку, за исключением регулярного обслуживания. Правообладатель The Texas Chain Saw Massacre был большим поклонником Friday the 13th: The Game и знал о проблемах, с которыми он столкнулся, потому что они обратились к Gun Interactive с этой идеей игры и желанием позволить студии возглавить процесс.
«Они связались с нами, и это было очень унизительно», — говорит мне генеральный директор Gun Уэс Келтнер. «Мы все еще были в «Пятнице, 13-е», и я получил электронное письмо от правообладателей [Техасской резни бензопилой], и они играли в эту игру, и им она понравилась, и им понравился наш подход. Им понравилось, что это была своего рода обработка пятницы, 13-го, в белых перчатках, и они подумали: «Вот они, ребята. Это те, кому мы доверяем и хотим вывести нашу игру на рынок».
Келтнер сказал мне, что он ежедневно разговаривает с правообладателями этой франшизы и что с ними было легко работать в процессе разработки. Он говорит, что у правообладателей иногда плохая репутация, но здесь это не так. Они были открыты для идей, прогрессивны в их реализации и открыты для того, чтобы позволить команде играть с этим миром.
Идея идет в жизнь
«В девяноста девяти процентах случаев это было похоже на: «О, черт возьми, это отличная идея, давай сделаем это», так что с этим было очень, очень здорово работать», — говорит Келтнер, поддразнивая, что, возможно, какая-то связь между этой игрой и прошлыми и будущими фильмами, не говоря мне ничего больше.
Келтнер говорит, что команда встретилась с ними и решила, что игра должна отточить оригинальный фильм 1974 года. Это всегда должна была быть асимметричная игра с самого начала — в конце концов, это то, что команда делает лучше всего — но каким образом и в какой степени они могли играть с франшизой, было вопросом. В конечном итоге команда остановилась на формате 3 на 4, в котором четырем жертвам было поручено сбежать из дома ужасов, которым является эта техасская ферма, и трем убийцам, один из которых был Кожаным лицом, убить их до того, как это произойдет.
Это уникальная установка в и без того нишевом царстве асимметричных ужасов, в которых в настоящее время доминируют такие, как Dead by Daylight, но играть в нее было здорово в знакомом стиле. У каждой жертвы есть уникальная способность, и дизайнер оружия Роберт Фокс II говорит, что игроки могут настроить каждую из них с помощью косметических средств и вещей, которые напрямую влияют на то, как они играют. Это включает в себя разблокируемые навыки, перки и многое другое. Он и Кельтнер говорят, что игроки смогут найти различные сборки, которые лучше всего подходят для них, и это, в сочетании с параметрами настройки игры и уникальной динамикой 3 на 4, — это то, что, как они надеются, удержит игроков на 1000 часов.
Игровой процесс Texas Chain Saw Massacre
В течение моего часа в игре я играл за Конни, у которой есть перезаряжаемая способность пробивать запертые двери, что позволяет ей обходить простую, но эффективную мини-игру разблокировки дверей. Взламывать запертую дверь было невероятно полезно, особенно когда на буксире были Кожаное лицо, убийца Кука или убийца-автостопщик.
Когда начался матч, все четверо пострадавших находились в подвале. Кожаное лицо тоже было, что мне очень понравилось, потому что это означало, что раунд сразу же начинался с хаоса. Вы не можете слоняться без дела, решая, как лучше сбежать со своей командой. Вероятно, у вас в ушах ревёт бензопила, и вам нужно выбраться из подвала как можно скорее. Способность Конни быстро выламывать запертые двери облегчала эту задачу, но первый и второй этажи дома представляли собой определенные трудности. Именно здесь живет NPC-дедушка, и трое играбельных убийц могут кормить его кровью, чтобы улучшить его способность видеть и слышать, где в доме могут быть жертвы. Это также место, где бродят Повар и Автостопщик.
Мне не довелось поиграть с Куком, но я познакомился с Автостопщиком. Этот долговязый персонаж рубит жертв маленьким ножом, и их убийство занимает значительно больше времени, чем Кожаное лицо и его бензопила. Убийство — это только половина его способностей. Он может расставлять по карте костяные ловушки, которые предупреждают всех в доме, когда на них наступает жертва. Услышав и увидев жертву, наступившую на мою ловушку, я и мои товарищи-убийцы получили захватывающий прилив адреналина, когда мы все бросились к ее месту, надеясь найти жертву, которую можно убить.
Бензопила в деле…
В третьем матче Texas Chain Saw Massacre, в котором я участвовал, я контролировал звезду шоу, Кожаное лицо. Он массивная фигура для скалолазания, громкая и полная противоположность ловкости. Однако это нормально, потому что там, где жертвы могут пролезть через трещины в стене или узкие щели, Кожаное лицо может прорезать определенные препятствия. Мне понравилось, что я не мог спамить бензопилой. Он громкий, и каждая жертва будет знать, где вы находитесь, когда он включен. Кроме того, для его включения требуется, чтобы вы сыграли в быструю и простую мини-игру. Было забавно использовать эту рукоятку и последующий рев бензопилы, чтобы дать жертвам знать, что я на них напал, и нажатие левого курка, чтобы дросселировать его для более громкого эффекта, заставило меня маниакально хохотать про себя. Однако самой приятной частью этого персонажа были убийства. Его бензопила быстро расправляется с жертвами, и из места разреза моего оружия хлынет много крови.
Все эти убийства и побеги происходили на фоне великолепного техасского заката на сочно-зеленой ферме с подсолнухами, старыми амбарами и сараями, заросшей травой и ужасающе жутким домом. Поклонники оригинального фильма 1974 года поймут, сколько любви и деталей было вложено в дом, в котором есть повешенные тела, ведра с кровью, безделушки и многое другое.
Подводя итог
«Если вы посмотрите этот фильм, то увидите, что большая его часть [это] яркие, солнечные, счастливые, красивые виды, верно?» — говорит Кельтнер. «[Это] позволило нам больше поиграть с красотой и найти баланс между жутким и некоторыми вещами, которые были безмятежными. Бывают моменты, когда, да, ты бежишь, спасая свою жизнь, но можешь остановиться и сказать: «Черт, здесь красиво».
И он прав! Игра выглядит великолепно. Это большой шаг вперед по сравнению с визуальными эффектами «Пятницы 13-го», но Texas Chain Saw Massacre по-прежнему сохраняет часть дерьма, которое поклонники первого, если они хоть как-то похожи на меня, полюбили игру. Это не масштабная игра ААА, но команда создала ее с любовью. И он еще не совсем вышел. Я мог сказать, что то, что я играл, было предварительным билдом. Я надеюсь, что команда сможет улучшить игру, чтобы сделать движения более плавными, кровь более реалистичной, а анимацию более плавной.
Мне не терпится увидеть, что команда сможет еще отполировать за период до релиза 2023 года, и мне не терпится узнать больше о скинах, о том, как Gun будет включать в игру другие фильмы о Техасской резне бензопилой, о других картах. , и более. Если то, что я видел до сих пор, является каким-то признаком, я думаю, что у меня и моих друзей будет новая игра для видеовстреч в следующем году.
Читайте так же:
Первые подробности The Texas Chain Saw Massacre