Игра Ooblets обзор
Ooblets предлагает вызывающее улыбку сочетание сбора монстров, моделирования фермы и построения отношений. Тем не менее, эту восхитительную таблетку от холода становится все труднее проглотить из-за утомительной, тяжелой прогрессии, которая проверяет ваше терпение менее приятными способами.
Знакомство с Ooblets
Приключение переносит игроков в Бэджтаун, причудливую деревню, жители которой гармонично живут вместе с существами в стиле покемонов, называемыми Ooblets. Несмотря на ваш статус новичка, горожане обращаются к вам, чтобы вернуть городу былую славу. Это включает в себя такие задачи, как повторное открытие зданий и уборка мусора, и все это попутно заводит друзей. Во многих отношениях Ooblets кажется более целеустремленным Animal Crossing, который понравился мне как человеку, предпочитающему работать над достижением материальных целей.
Для проверки вашего списка дел требуется помощь Ooblets. Эти твари служат партнерами и защитниками и бывают разных видов и редкостей. Несмотря на то, что они милые, некоторые из их дизайнов кажутся скучными. На каждую весеннюю медузу приходится Ooblet, которого лучше всего описать как «гриб с улыбающимся лицом» или «простая птица». Вместо того, чтобы ловить облетов, вы должны получить их семена, а затем вырастить их на своей ферме. Как вы получаете семена? Побеждая Ooblets в танцевальных битвах, игра представляет собой юмористический поворот в пошаговом бою.
Танцы, танцы, танцы…
В танцевальных битвах отряды размером до шести облетов сражаются друг с другом. Команды имеют форму карточек, добавляя элемент случайности. Многие карты имеют ценность в очках, и цель состоит в том, чтобы сыграть достаточно, чтобы достичь общего значения, представленного счетчиком, раньше вашего противника. Тем не менее, вы можете разыгрывать только определенное количество карт каждый ход в зависимости от того, сколько битов (в основном очков маны) они требуют. Вы не строите свою колоду. Вместо этого у вас есть постоянный выбор карт общего назначения с Ooblets, дающими уникальные способности, что определяет ваш состав. Один Облет отягощает колоду противника бесполезными картами, другой фокусируется на ослаблении их силы атаки, а третьи повышают силу вашей карты, генерируя ажиотаж.
Несмотря на стратегические элементы, танцевальные баталии — это прогулка в парке. Я ни разу не проиграл ни одного за более чем 30 часов игры, и не имело значения, какую комбинацию облетов я использовал, поскольку ИИ редко играет агрессивно. Я бы хотел, чтобы танцевальные баталии бросали мне вызов, потому что они стали неинтересной формальностью, особенно во время квестов, где вы должны выполнить несколько боев подряд. Тем не менее, я уважаю боевую систему как симпатичное, ненасильственное введение в пошаговый бой для молодых или неопытных игроков.
Ферма на Ooblets
К счастью, основная часть опыта разворачивается на вашей ферме. Помимо выращивания новых облетов, вы выращиваете урожай, вспахивая землю и поливая ее. Это стало моей любимой частью Ooblets. Мне нравилось проектировать свою ферму и придумывать системы для максимально оптимального выращивания урожая (иногда на это уходит несколько дней). Становится еще лучше, когда вы создаете инструменты, делающие работу более автономной, например, автоматические разбрызгиватели. Вы также можете назначить дополнительных Ooblets на свою ферму, чтобы выполнять такие обязанности, как выдергивание сорняков или сбор урожая, пока вас нет, что дает хороший стимул получить как можно больше этих маленьких помощников.
Выращивание сельскохозяйственных культур и сбор материалов, будь то сбор их с земли, вылов их из моря или переработка из мусора, имеют решающее значение для развития Ooblet. Каждое крупное задание требует от игроков доставки пакетов материалов, будь то восстановление клубов Бэджтауна, ремонт воздушного шара для путешествия в новые города или выполнение множества квестов. Важно всегда иметь при себе всего понемногу; вы даже не можете вызвать облетов на танцевальные баталии, если только вы не несете определенный урожай или блюдо, приготовленное из них. Столкновение с новыми Ooblets теряет интерес, когда они требуют овощи, которые вы оставили на складе, заставляя вас возвращаться домой.
Элементы действия в Ooblets
Квесты начали терять свою привлекательность, как только я понял, что это одно и то же, иногда длительное упражнение по выращиванию или сбору материалов. Это часто оставляло меня на милость метров и часов, создавая участки, где я блуждал с несколькими существенными вариантами, пока жизненно важный ресурс не прорастал или не пополнялся. Кроме того, эти препятствия прогресса иногда выходят за рамки. Одна миссия кампании требовала, чтобы я размалывал сотни драгоценных жевательных резинок, игровой валюты, чтобы заплатить аркадному хакеру. Другая работа неоднократно заставляла меня карабкаться вверх и вниз по горной тропе, окруженной воротами NPC, чьи просьбы можно было удовлетворить, только вернувшись домой. Вознаграждение за выполнение некоторых заданий Wishies, вторичной валютой, расходуемой на улучшения, помогает, но этого недостаточно.
Другие элементы и действия также не полностью соответствуют друг другу. Управление магазином кажется излишне утомительным, поскольку партии товаров могут продаваться только в единичных количествах, что затрудняет пополнение запасов. Общение с одной и той же группой граждан каждый день, чтобы построить счетчики дружбы, которые открывают достойные награды, также теряет свою привлекательность. Я начал избегать танцевального амбара, где проводятся турниры по танцевальным битвам, чтобы выиграть ежедневный приз, из-за того, что мне надоели бои. Места за пределами Бэджтауна предлагают мало стимулов для повторного посещения их после того, как вы завершите их квесты кампании, за исключением сбора недостающих Ooblets. Учитывая, насколько важно есть пищу для поддержания вашей энергии, счетчик, который истощается в течение дня и подпитывает многие основные действия, меня раздражало, что закуски нельзя было употреблять без входа в меню, даже когда они есть.
Подводя итог
Ooblets предлагает сплошное удовольствие, и мне нравится его веселый тон. Я только хочу, чтобы игра не была так похожа на работу. Несмотря на то, что я гордился своей фермой, очистка контрольных списков в конечном итоге стала скорее утомительной, чем удовлетворительной. Есть удовольствие до тех пор, пока вы готовы работать для этого.
Читайте так же:
Военные ИИ в России будут обучать моделировать военные действия на играх
Летнее обновление Red Dead Online добавит возможность грабить фермы