Игра Forsake обзор: сочетание страха и радости
Forsake — это захватывающая новая игра от Unseen Interactive, в которой основное внимание уделяется исследованию заброшенных мест и поиску сущностей, обитающих в его стенах. В этом обзоре Forsake мы углубимся в его аспекты, включая игровой процесс и призраков.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Forsake — это солидная новинка в жанре охоты за привидениями. Unseen Interactive удается захватить и расширить то, что делает жанр великим. Этапы хорошо сделаны, а Сущности в этой игре солидны, и все они имеют свое уникальное поведение. Несмотря на то, что существует критическая ошибка, которая не позволяет нам завершить Ритуал, в целом Forsake — это увлекательная поездка, которая понравится многим игрокам, как ветеранам, так и новичкам.
Forsake отличается от других игр в жанре охоты за привидениями, таких как Phasmophobia и Devour , введением нескольких уникальных элементов, в то же время создавая ощущение знакомости для опытных игроков в этом жанре. Но не волнуйтесь, так как Forsake также дружелюбен ко многим игрокам, которые никогда раньше не играли в жанр охоты за привидениями.
Сюжет Forsake: простые сюжетные приемы
Изначально я ожидаю, что в игре вообще не будет сюжета, и мы просто проводим эти исследования без какой-либо предыстории или контекста. Тем не менее, Forsake умудряется удивить меня здесь, поскольку у каждой локации и призрака есть своя сюжетная линия и то, почему они находятся в их текущем состоянии.
Например, разработчики представили сцену психиатрической больницы как заброшенное здание, которое скоро откроется. Однако, когда там работает истребитель крыс, он обнаружил, что что-то бродит по стенам больницы, и вскоре после этого больница больше никогда не увидит дневного света.
Между тем, Сущности могут иметь разную предысторию в зависимости от их местоположения. Например, Клоун — ужасный человек, который получает удовольствие от причинения вреда детям, если он находится в психиатрической больнице.
Различные истории в Forsake стали приятным сюрпризом, так как я ожидал, что это будет один из самых слабых элементов игры.
Геймплей: веселая, но ужасающая поездка
С точки зрения игрового процесса, Forsake удается уловить это ужасающее чувство, сохраняя при этом веселые элементы. Сущности, наши цели, являются одним из лучших аспектов этой игры.
Сущности — это существа, которые бродят по определенному месту, от психиатрической больницы до трущоб. Мы, как охотники за привидениями, должны найти этих Сущностей, чтобы освободить места от их присутствия. В настоящее время существует семь сущностей, с которыми мы можем столкнуться: Жнец, Сумасшедший Доктор, Сожженная женщина, Клоун, Жестокий мясник, Куклы-близнецы и Гейша.
Конечно, для наших исследований игра предоставляет нам множество предметов оборудования, чтобы помочь нам, от лома до ракетницы, все из которых мы должны купить, прежде чем сможем их использовать. Я нахожу эту механику довольно освежающей, так как она не дает нам разогреть игру с самого начала и направляет нас к изучению этапов, которые может предложить игра.
Еще одна вещь, которую я ценю в этой игре, это то, что она предоставляет краткие, но простые руководства по механике игрового процесса. Есть три учебника: «Как уклоняться от сущностей», «Как найти добычу и ключевые предметы» и «Учебник по исследованию». Это позволяет мне наслаждаться прохождением, не расстраиваясь и не опасаясь, что некоторые механики могут быть не объяснены явно.
Реликвии и ритуалы
В Forsake наша главная цель, как охотников за привидениями, состоит в том, чтобы найти 3 реликвии , разбросанных внутри сцены, и поместить их в ритуальный круг, в котором вы заманиваете туда сущностей, чтобы окончательно изгнать их со сцены.
Я нахожу цель Forsake отличной и ясной, и это позволяет мне сосредоточиться на поиске этих реликвий, пытаясь уклониться от сущностей. Конечно, игра не ограничивает вас в бродяжничестве и поиске любой добычи, поэтому она блестяще сочетает в себе аспекты ужаса и исследования.
Этапы в игре Forsake
В настоящее время, на момент написания этого обзора, Forsake имеет шесть различных этапов, которые мы можем исследовать. Эти этапы становятся доступными после прохождения определенного уровня, при этом парковка и психиатрическая больница доступны с самого начала.
Помимо шести основных этапов, каждый из них имеет множество вариаций и макетов, так, например, при первом прохождении кабинет директора в психиатрической больнице может находиться рядом с лестницей, однако при втором прохождении комната перемещается в другое место.
Я нахожу эти комнаты для переодевания превосходными, так как они уменьшают чувство усталости при многократном прохождении одного и того же этапа. Мой друг и я получили удовольствие, играя на этапе психиатрической больницы три раза подряд, так как добыча и ключевые предметы также находятся в разных местах по сравнению с предыдущими проходами.
Графика и звук в Forsake: ущербное вкликолепие
С технической точки зрения Forsake находится в хорошей и отполированной форме, так как я не сталкивался со многими ошибками во время прохождения. Тем не менее, существует серьезная ошибка, ломающая игру, из-за которой вы не можете выполнить Ритуал даже после того, как соберете все 3 реликвии и разместите их в круге, что вынуждает меня и моего друга в отчаянии прыгать со сцены.
Графика в Forsake великолепна, многие детализированные части карты дополняют атмосферу, а дизайн сущностей феноменален и разнообразен. Мне также нравится тот факт, что у них нет ресурсов для столкновений, что позволяет игрокам легче уклоняться от них.
Одна вещь, которую я нахожу в Forsake захватывающей , — это звуковая атмосфера. Они невероятно потрясающие, так что спасибо Unseen Interactive за то, что они сумели передать это чувство ужаса и ожидания одновременно. Тем не менее, я нахожу некоторые звуковые скримеры глупыми, например, когда снаружи гремит раскат грома.
В целом, несмотря на некоторые относительно незначительные проблемы и одну проблему, ломающую игру, Forsake — это игра, в которую приятно играть как в одиночку, так и с друзьями, поскольку сам игровой процесс позволяет нам свободно определять наши действия, исследуя множество жутких заброшенных мест, где ждут Сущности.
ПЛЮСЫ
Атмосфера ужаса на высоте
Сценические исследования вознаграждаются
Сущности уникальны и ужасны
Потенциал реиграбельности бесконечен, особенно с друзьями
МИНУСЫ
В игре есть ошибка, которая мешает нам завершить Ритуал.
Скримеры иногда могут быть дешевыми
Читайте так же:
Обзор фильма «Охотники за привидениями: Наследники» — Воскрешая мертвецов