Игра Destiny 2 Lightfall обзор: Попадания и промахи
Дата выхода Destiny 2 Lightfal: 28 февраля 2023г.
Долгоиграющие живые игры — сложные звери, с которыми нужно бороться и расширять в новых направлениях. После стольких лет игровых режимов, предыдущих изменений и уникальных групп аудитории такая игра, как Destiny 2 Lightfal, должна обслуживать многих мастеров. Эта проблема остро ощущается в последнем расширении Destiny 2. Lightfall — это предпоследняя глава в арке повествования, которая ведется с момента запуска оригинальной игры в 2014 году. Она не соответствует повествованию и в некоторых других ключевых моментах. Но как постепенная эволюция того, что было раньше, она вносит в таблицу много важных дополнений.
Сюжет Destiny 2 Lightfal
Извилистый и плохо объясненный сюжет Lightfall не производит сильного первого впечатления. Попытки тонально кивнуть в сторону боевиков 80-х в основном терпят неудачу, пытаясь создать игривую атмосферу, противоречащую надвигающемуся апокалипсису, но безуспешно. Новый основной персонаж и продавец, чьи диалоги раздражают еще больше, чем все вместе взятые ранние персонажи Destiny 2 Lightfal, резко усугубляют эту тональную оплошность. После нескольких миссий, которые дразнят большими откровениями, история заканчивается с небольшой отдачей, возвращая игроков туда, где она началась во вступительном ролике.
Город Неомуна на Нептуне красочный, но пустой и безжизненный. Ему не хватает ощущения открытия и исследования, которое характеризует лучшие места в игре. Тем не менее, на далекой планете есть несколько приятных боевых локаций и действий, в том числе оживляющие публичные боевые пространства, новые конфигурации врагов и самые опасные враги, не являющиеся боссами, которые когда-либо были представлены в игре, в виде Мучителей — большой вызов, когда бы они ни объявиться.
Сгладить разочарование
Плохой вкус, оставленный трудной кампанией Destiny 2 Lightfal, постепенно смягчается большей частью того, что предлагает остальная часть расширения. Новые подклассы Strand требуют некоторого времени, чтобы понять, но в конечном итоге они становятся невероятно полезными и мощными. Способности Strand делают поле боя более мобильным и контролируемым, значительно расширяя доступные игровые стили в лучшем виде.
Значительные улучшения качества жизни также имеют большое значение, даже если некоторые системы все еще нуждаются в настройке. Долгожданный подход к снаряжению превосходен, позволяя вам настраивать множество сборок, чтобы переключаться между ними на лету — как для функций, так и для косметики. Новый подход к модификациям легче понять новичкам в строительстве. Наряду с корректировками того, как разблокировка артефактов обеспечивает новые способности, и постоянными дополнениями к параметрам каждого подкласса, возможность настраивать и экспериментировать стала намного приятнее, чем раньше.
Кнут и пряник в Destiny 2 Lightfal
Новые системы поощрения и рангов стража — хорошие дополнения, но обе они кажутся слишком предписывающими и ограниченными, чтобы иметь смысл. Ранги Стражей требуют слишком специфических задач, которые не отражают того, для чего они предназначены — выражают опыт и знания данного игрока. И похвалы — забавная идея, поддерживающая улучшенное самовыражение сообщества, но на практике игроки в основном просто рассылают их, не задумываясь.
Другие мероприятия в Destiny 2 Lightfal, ориентированные на эндшпиль и инвестиции, идут намного лучше, чем кампания. Звездные дополнительные миссии предлагают новые испытания и локации, такие как захватывающий скрытый поиск экзотического Векскалибура. На этой ноте несколько новых экзотических вещей значительно добавляют опыта в песочнице, и мне не терпится их преследовать. Последний рейд предлагает интригующую основную механику и уникальную визуальную палитру, которая сочетает в себе органичный и технологический внешний вид в едином стиле. А новый сезонный контент, посвященный окончательной защите Земли от вторжений и разрушений, увлекателен и весел.
Подводя итог
Возможно, я нашел кампанию скучной, а ее легендарную сложность — утомительной, характеризующейся врагами-пулями-губками. Но дополнение к такой большой игре — это больше, чем просто вступительная история. Lightfall открывает большие возможности — в повествовании и в игровой сфере — для плодотворного года приключений. Несмотря на некоторые разочарования, Destiny 2 продолжает добиваться успехов в обслуживании разнообразной базы игроков, характеризующихся несопоставимыми желаниями. Lightfall — это удача и промах, но каких-либо заминок не должно быть достаточно, чтобы подорвать энтузиазм игроков в отношении продолжения приключений или волнение от того, что эпопея завершится в следующем году.
Читайте так же: