Игра Darkest Dungeon 2 обзор: Страх и ненависть на дороге
У Darkest Dungeon 2 было довольно много обуви, которую нужно было заполнить, учитывая всю любовь, которую оригинальная игра сумела завоевать за эти годы. И хотя этот сиквел сделал те же самые странные решения, с которыми поклонники оригинала могут быть не слишком довольны, если дать ему шанс, у него есть огромные перспективы, и душа оригинальной игры останется нетронутой.
Знакомство с Darkest Dungeon 2
Darkest Dungeon II вышла в основном без помпы и не наделала много шума. Вы могли бы подумать, что это просто случай с большинством этих инди и смежных инди-игр, но реальность такова, что анонсы и релизы были обработаны методом плаща и кинжала. Даже я, как фанат оригинальной части, не смог найти подходящий трейлер до того, как вышел настоящий релизный трейлер.
ИНТЕРЕСНО: Поиграли в Darkest Dungeon II — А до подземелий ещё далеко?
Вы можете найти трейлер раннего доступа, трейлеры, посвященные некоторым персонажам, и тизеры. И хотя трейлера «Проблеска надежды» было достаточно, чтобы взволновать меня, когда я впервые увидел его, я не могу отрицать, что даже забыл о выходе игры, пока пресс-релизы не начали появляться примерно за месяц до релиза. Мог ли такой подход повредить популярности франшизы (оригинал действительно был продан тиражом в несколько миллионов копий ), еще неизвестно. Самым удивительным аспектом сиквела являются реализованные изменения игрового процесса, к которым нужно время, чтобы привыкнуть, но, безусловно, они добавляют новое измерение игровому процессу.
Теперь я поймал себя на том, что повторю то, что некоторые другие голоса сказали об этой записи. Особенно поначалу вы не можете не чувствовать, что это — странное- продолжение, но то ли из любопытства, то ли из искреннего интереса, я также обнаружил, что не в силах удержаться от того, чтобы снова и снова ввязываться в драку.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: Новый геймплейный трейлер Darkest Dungeon II с красивыми анимациями
Если вы являетесь поклонником оригинальной Darkest Dungeon , вы неизбежно сравните их и обнаружите, что решения Red Hook Studios, хотя и несколько странные, вполне могли привнести в игру столь необходимый глоток свежего воздуха. И в недрах Темнейшего Подземелья глоток свежего воздуха может быть столь же ценным, как этот маленький факел и его Проблеск Надежды.
Darkest Dungeon 2 — официальный трейлер к выходу
Сюжет – Эту дорогу нельзя пройти в одиночку
Те из вас, кто уже знаком с оригинальной Darkest Dungeon, узнают по этому биту: группа неудачников и неожиданных героев, которые объединяют свои силы, чтобы дать отпор неестественным силам Бандитов, Культистов, Гулей, Космических Ужасов, ужасов из Моря и всего остального. между.
В ТРЕНДЕ: Обзор Dungeon Alchemist – Ленивому мастеру
Darkest Dungeon 2 идет по стопам оригинальной игры и дает понять с самого начала: хотя случайность и удача будут играть важную роль в успехе вашей группы, колода всегда против вас. Герои умрут, миссии будут провалены, разум будет потерян, но надежда возобладает.
Эта надежда должна оказаться достаточной, чтобы поднять вас на гору, чтобы победить максимальное зло вашего квеста. А поскольку это Roguelite, пункт назначения и путешествие будут меняться в зависимости от квеста, в который вы отправляетесь. Но это только поверхностная цель, предлог, если хотите. Каждое прохождение дает возможность узнать больше о персонажах, которых вы выбираете для своей группы, и, таким образом, открывать новые способности, чтобы привнести свой собственный колорит в стратегию. По дороге вы встретите выживших и сможете передохнуть в различных гостиницах, которые найдете по пути. Количество участков дороги, которые вы должны пройти, и количество таверн, которые нужно найти, определяются конкретным квестом, который вы выполняете.
Первый квест, именуемый здесь «признания», называется «Опровержение». Находясь в Отрицании, вам нужно будет пройти 2 полных участка дороги, а также есть 2 гостиницы, в которых можно освежиться. Второй называется Resentment, и пока в нем участков дорог теперь 3, таких же оригинальных 2 и еще один, новый, со своим окружением и типом врага. Финальный босс также уникален для каждой конфессии, и прогресс продолжается как таковой. Вы потерпите неудачу, пока не научитесь надлежащим образом извлекать выгоду из плохой ситуации и предсказывать свою судьбу до того, как она сбудется.
Истории персонажей, углубленные
Очень приятный штрих, связанный с этим входом, — это то, как они решили рассказать вам некоторые истории, стоящие за персонажами. Чтобы избежать серьезных спойлеров, я лишь кратко расскажу о персонаже Man-at-Arms. в своем путешествии вы можете встретить святилища героев, и если вы решите пойти по их пути, вы можете выбрать одного из своих героев, чтобы разблокировать воспоминание.
Выбрав Военнослужащего, вы узнаете, что в молодости он был военным. Это не может быть сюрпризом, учитывая его одежду, вы могли бы предположить, что он был военным с первой игры. Но открывая его воспоминания и, таким образом, открывая способности, вы узнаете, что его карьера была далека от блестящей, и что его защитные способности, которые ставили безопасность члена его команды на первое место, являются свидетельством его личности и сожалений в жизни.
У большинства персонажей есть такие убедительные истории, как эта, хотя найдет отклик у вас один или другой или нет — это уже другая история. Это также играет роль в механике roguelike, потому что вы захотите продолжать разблокировать эти воспоминания, а это означает, что нужно начинать снова и снова.
Геймплей — признайте свои недостатки и примите их
Давние игроки могут быть рады услышать, что сражения в Darkest Dungeon 2 по-прежнему в значительной степени идентичны оригиналу, по крайней мере, когда речь идет о механике и темпе. По-прежнему ваша группа, 4 члена или столько, сколько вы привели или оставили, против другого врага или группы врагов, максимум 4, которые идут друг против друга в пошаговом режиме. Тем не менее ходы определяются скоростью каждого персонажа, причем самые быстрые идут первыми. Вы по-прежнему можете видеть, кто сейчас в углу, а кто следующие 3, так что вы можете планировать соответственно.
У каждого персонажа есть свои наборы навыков, сопротивлений и слабостей, и вам придется разрабатывать стратегию своей игры как на этапах подготовки, например, непосредственно перед тем, как отправиться в приключение, так и на средних участках между дорогами, в гостиницах. Возможно, вы помните, что раньше вы приводили свою группу в подземелье и ходили по нему, и у вас была возможность поджечь огонь, чтобы немного отдохнуть, исцелить и усилить то, что вы могли с помощью специальных навыков костра. Теперь вместо того, чтобы идти в подземелье, вы находитесь в фургоне, который теперь фактически является своего рода 5-м персонажем. Ваша повозка забирает группу, и они высаживаются, когда находят столкновение или попадают в засаду.
Darkest Dungeon 2: Фургон в пути
У вашего фургона есть своя собственная механика и очки жизни, помимо того, что вы несете факел, который несет с собой свет и надежду, влияя на каждый бой. Ваша повозка, как и ваши персонажи, может со временем улучшаться, а также получать временные привилегии и способности. Чем больше вы играете, тем больше из них вы найдете, так что вы можете экспериментировать с тем, что вы считаете более полезным.
Это одно из основных изменений, внесенных Red Hook. Больше не нужно ходить слева направо в подземелье, вместо этого фургон возит вас по местам. Сначала мне это показалось странным, но я очень быстро понял, насколько это полезно. Персонажам по-прежнему приходится иметь дело с шкалой жизни и шкалой стресса. Жизнь довольно очевидна, держите ее выше 0 или столкнитесь с Дверью Смерти, где каждый последующий удар может привести к смерти персонажа. Стресс влияет на то, как каждый персонаж ладит друг с другом, и как только шкала стресса заполнится, решимость ваших персонажей подвергнется испытанию. В большинстве случаев они терпят неудачу, но в тех редких случаях, когда они не терпят неудачу и действительно справляются, это действительно может изменить ситуацию.
Игра на удачу
Вы можете в определенной степени влиять на шкалы стресса и жизни, а также на их взаимосвязь, используя разные безделушки, перетасовывая их способности и принимая решения в решающие моменты, но, в конце концов, это в основном игра на удачу, где, опять же, колода всегда сложена против вас, вопрос только в том, насколько сильно. В каждом заезде есть разные типы валют для разных целей, а также «свечи», которые переносятся из одного забега в другой и, безусловно, являются самыми важными, поскольку помогают вам становиться сильнее от одной попытки к другой.
Единственная серьезная ошибка, которую я нашел в игровом процессе, заключалась в обучении. То, как Red Hook решил обучать, было большой информационной свалкой. Вы сталкиваетесь с чем-то новым, вы получаете значок сбоку экрана, который, нажав один раз, приведет вас в энциклопедию разных вещей, которые нужно знать и изучать. Это незначительная жалоба, и она не умаляет общего впечатления, но некоторые люди считают, что информационные свалки не очень хороши для этой цели, и я склонен согласиться.
Звук и графика Darkest Dungeon 2 — суровые, зловещие и превосходные
Искусство в Darkest Dungeon 2, к счастью, такое же впечатляющее, как и в его предшественнике. Это один аспект, в котором Red Hook знали, что им не нужно ничего менять, поскольку их стилизованные персонажи, враги и окружающая среда уже были вполне узнаваемы и, честно говоря, просто великолепны. Мне всегда нравилось смотреть на арты в первом DD , и этот сиквел все еще набирает обороты. Я мало что мог вспомнить о музыке и звуковых эффектах в оригинальном DD , поэтому мне пришлось запустить его на некоторое время, чтобы освежить память, и я действительно чувствую, что звуковые эффекты в сиквеле стали более совершенными, и музыка также шаг вперед. Как только вы попадаете на титульную страницу и в главное меню, вас встречает грандиозная песня, которая задает тон всей остальной игре.
ПЛЮСЫ:
Сильные элементы Roguelite
Тот же страх и тревога, чем в оригинале
Больше зависит от стратегии, чем оригинал
Среда аккуратно проработана
Привлекательные персонажи и истории
МИНУСЫ:
Изменения в игровом процессе могут отпугнуть старых фанатов
Не много маркетинга перед релизом
ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ: