Игра As Dusk Falls обзор: Ни каких ударов
Решения имеют непредвиденные последствия. Если кто-то ищет тематическую идею, связывающую историю As Dusk Falls со структурой геймплея, трудно избежать этого утверждения в качестве движущего сообщения. Жизнь наполнена решениями, большими и малыми, которые формируют будущее, и мы не всегда знаем, чем может закончиться ошибочное слово или отказ от другой дороги. Эмоционально богатая и рискованная дебютная игра Interior/Night не заинтересована в том, чтобы дать вам выбор того, как сложится жизнь персонажа; как и в реальной жизни, это невозможно предсказать. Вместо этого студия создала сложную серию портретов персонажей, связала их вместе общей травмой и попросила игроков решить, как действовать дальше. Детальное повествование, которое разворачивается, полезно, часто болезненно и часто захватывающе.
Состав персонажей As Dusk Falls
As Dusk Falls — это криминальная история, в первую очередь сосредоточенная на двух семьях, связанных вместе неудачной кражей со взломом и последующей ситуацией с заложниками, а также ее запутанными и длительными последствиями. В главных ролях два симпатичных персонажа с точки зрения точки зрения — неудачливый отец средних лет и противоречивый молодой человек, раздираемый семейными узами, — но более широкий состав персонажей в целом правдоподобен и запоминается.
Драматические сцены разыгрываются в небольших интимных моментах и больших энергичных сценах действия, таких как автомобильные погони или полицейские рейды. В обоих случаях разговоры кажутся естественными, вдумчиво написанными и сыгранными, а также эмоционально нагруженными. Иногда ситуации бывают жесткими по тону, но даже такие моменты кажутся соответствующими типам телевизионных историй, которые, вероятно, были источником вдохновения, таких как « Во все тяжкие» , «Оправданный » или «Фарго ».
Несмотря на то, что к этому нужно немного привыкнуть, уникальный художественный стиль делает многое, чтобы подчеркнуть ключевые моменты и уберечь многочисленные паузы для принятия решений от неприятного ощущения. Актеры живого действия разыгрывали сцены, после чего поверх накладывалась пауза. Непрерывный поток диалогов в сочетании со слегка анимированными кадрами визуальных эффектов придают некоторые из лучших черт как фильма, так и комикса.
Режимы As Dusk Falls
Благодаря сочетанию использования контроллера, мобильных приложений и даже чата Twitch во время трансляции As Dusk Falls предлагает надежный подход к многопользовательской игре. Большинство правит по мере того, как разыгрывается выбор, что приводит к интригующему ряду часто неожиданных результатов и, вероятно, множеству разговоров, которые начинаются примерно так: «Не могу поверить, что ты выбрал…».
В то время как многопользовательский режим реализован хорошо, это, несомненно, странная тема для общего опыта и, конечно же, игра не для смеха. История непоколебима в своем подходе к содержанию. Он включает в себя важные темы, такие как проблемные браки, опасность для детей, посттравматический стресс и депрессия и даже самоубийство — хотя последний из них заранее получает предупреждение о содержании с возможностью пропустить. Если вы решите играть с друзьями, ожидайте увлекательного повествования, но не беззаботного. С учетом сказанного, благодаря возможности играть на телефоне и приземленному сюжету, As Dusk Falls — отличная игра, которой можно поделиться с неигровыми игроками в вашей жизни, иллюстрирующая потенциал интерактивной драмы.
Я также ценю систему, которая работает на заднем плане, чтобы контекстуализировать историю и ориентироваться в ней. Ветвящееся дерево вариантов повествования видно в любой точке, а интеллектуальный подход к сохранению игры и анализу решений позволяет увидеть путь, который вы не выбрали при желании. Когда ключевой персонаж умирает, у вас, вероятно, возникнет соблазн вернуться и пойти другим путем, даже если это может противоречить сообщению, которое пытается передать игра. Мне также нравится, как ваш выбор и подход к игре отслеживаются и возвращаются вам после завершения главы, предоставляя критическое представление как о персонажах, так и о том, как вы их сформировали, и, возможно, даже о ваших наклонностях.
Подводя итог
Поскольку As Dusk Falls скрывает множество секретов на извилистых путях своей сюжетной сети, и по своей природе вы не получите полной картины ни в одном прохождении, что способствует повторному прохождению. Но у вас также может возникнуть соблазн пройти один вариант истории, а затем отойти в сторону от контента, который, как вы видели, разыгрывается в «вашей» версии. В любом случае, это весомый и приятный экскурс в интерактивную драму, написанную достаточно уверенно, чтобы не полагаться на сверхспособности или фантазию. Для игроков, заинтересованных в развитии интерактивных повествовательных структур, это похвальный успех. Но даже для того, кто никогда не играет в игры, это работает. Это потому, что хорошие персонажи и повествование создают универсальный опыт, а в этом проекте есть и то, и другое.
Читайте так же:
Обзор и тест SSD Patriot: большие объёмы за небольшие деньги