Gothic игра
Gothic прочно и надолго вошла в историю RPG. Пожалуй, самые достойные игры этого жанра можно сосчитать по пальцам: серия Elder Scrolls, Might and Magic, Ultima, да две части Fallout. Но теперь в эту почётную линейку можно включить и первые две серии Готики. Это была первая RPG, в которую я играл, и она поразила меня своей глубиной и интерактивностью. Да и графика Gothic по тем временам была неплоха. Интерфейс, правда, несколько нестандартный и на первый взгляд бредовый и сложный, хотя на самом деле прост и удобен. Что до сюжета, то и тут разработчики не подкачали. История интересна, она захватывает, по ней хочется двигаться дальше.
Мир Gothic
Многие годы королевством Миртана правил могущественный и жестокий король Робар II. За долгое время своего правления он покорил немало держав и истребил почти всех своих врагов. Кроме одного…Орки – это проблема вроде тараканов. Неистребимая раса. И сколько бы своих солдат Робар не посылал на смерть, орков так и не удалось вывести. Эти существа были куда сильнее физически людей, хоть интеллект изрядно страдал (классический пример — Warcraft). Чтобы справиться с таким могучим врагом, нужны были мечи из волшебной руды, добывающейся в шахтах острова Хоринис.
Шахты Gothic
В этих шахтах день и ночь трудились каторжники. За малейшую провинность людей арестовывали и отправляли впахивать в шахты. А чтобы заключённые не сбегали, двенадцать магов собрались вместе, чтобы создать магический Барьер, который легко впускает внутрь, но тех, кто пытается выйти, на месте убивает молниями. Но что-то пошло не так, и Барьер получился больше обычного, поглотив и шахты, и магов, и обширную часть территории. Заключённые подняли бунт, перемочили стражей и захватили территорию за Барьером. Теперь они контролировали добычу и поставку руды. А что оставалось делать королю? Только согласиться на условия заключённых и платить за руду женщинами, дорогой едой и прочими благами. Так и не понятно, за какие подвиги отправили нашего героя за Барьер. Когда ему зачитывают приговор, подходит маг Огня и предлагает герою доставить письмо верховному магу Огня за барьером. Взамен он пообещал, что на месте доставки героя щедро вознаградят.
Выбор лагеря
Герой соглашается, и его сбрасывают за Барьер, в озеро. Едва он выбирается из воды, как получает прямо в бубен от местных «аборигенов». Когда дела уже совсем плохи, мародёров отгоняет добрая душа по имени Диего. Он-то и посвящает героя в курс событий. Итак, вам предстоит выбрать: за Барьером есть три лагеря и каждый новичок должен определиться, в какой вступить.
Старый лагерь
Первый и самый старый носит соответствующее название Старый лагерь. Там живут рудокопы и солдаты под прикрытием магов Огня и рудного барона Гомеза. Они не имеют никаких грёз о побеге, им нравится такая жизнь – добыча руды и обмен её на разные блага у короля.
Новый лагерь
Второй, более решительный – Новый лагерь. Там собралась всякая уголовная шушера – воры, бандиты, грабители, наёмники. Живут они под покровительством магов Воды и готовятся к побегу. Они хотят взорвать Барьер с помощью огромной кучи руды. Пустая затея, скажу заранее.
Болотный лагерь или Лагерь Сектантов
И третий, самый забавный, Болотный лагерь или Лагерь Сектантов. Этот лагерь располагается на болотах и там живут религиозные фанатики, верующие в некоего бога – Спящего. Дескать, когда Спящий пробудится, он освободит и наградит тех, кто верно служил ему и т.д и т.п. Обычные еретики. Но им принадлежит монополия на изготовление и продажу болотника (аналог нашего ганджубаса). В целом, население этого лагеря – обычные хиппи, разве что бритоголовые.
Вот так и обстоят дела в Gothic. Так что меч в руки и определите себе судьбу в нелёгкой жизни за Барьером.
Читайте как же: