Где найти все ящики, секреты, контейнеры стим, растения, зашифрованные записи, врагов и отзвуки Силы в Star Wars Jedi: Fallen Order. Планеты Богано и Зеффо
Продолжение: Где найти все ящики, секреты, контейнеры стим, растения, зашифрованные записи, врагов и отзвуки Силы в Star Wars Jedi: Fallen Order. Планеты Кашиик, Датомир и Илум
В Star Wars Jedi: Fallen Order 256 коллекционных предметов, необходимых для получения 6 достижений. Всего в игре можно найти 45 врагов, 19 зашифрованных записей, 107 ящиков, 32 секрета (8 из которых — контейнеры стимов) и 10 семян растений для террариума. Оставшиеся 24 секрета — это различные улучшения, которые учитываются в 75 отзвуках Силы, их больше, чем нужно для трофея. В этом гайде мы прогуляемся по планетам на Богано и Зеффо.
Тем не менее, лучше собирать все дополнительные секреты, потому что большинство из них расположено в скрытых местах. Это поможет быстрее получить 100% исследование в каждой области.
Вы можете продолжить собирать коллекционные предметы после истории. Вы также можете использовать внутриигровое меню, чтобы определить, чего вам не хватает. Кроме того, многие предметы коллекционирования недоступны при первом прохождении области из-за отсутствия нужных навыков. Это пошаговое руководство, которое поможет сделать поиск предметов максимально эффективным и быстрым.
Какие достижения можно получить
- Коллекционер (Collector) — собрать все ящики и найти все секреты;
- Дроид-аптекарь (Medical Droid) — найти все контейнеры стимов BD-1;
- Садовод (Green Thumb) — вырастить все растения в террариуме;
- Диск данных (Data Disk) — найти все зашифрованные записи BD-1;
- Охотник за информацией (Data Collector) — просканировать врагов всех типов;
- Отзвуки прошлого (Echo Location) — найти 75 отзвуков Силы.
Количество предметов и расцветка в тексте
- 111 отзвуков Силы (Force Echoes);
- 107 ящиков (Chests);
- 32 секретов (Secret)
- 45 врагов для сканирования (Scan);
- 10 растений для терратриума (Terrarium);
- 8 контейнеров стим (Stim Canister);
- 19 зашифрованных записей (Encrypted Log).
Противники, которых можно найти на каждой планете
- Штурмовик-разведчик (Scout Trooper);
- Командир штурмовиков-разведчиков (Scout Trooper Commander);
- Штурмовик (Stormtrooper);
- Командир штурмовиков (Stormtrooper Commander);
- AT-ST;
- Дроид-охранник (Security Droid);
- Штурмовик-огнеметчик (Flametrooper);
- Тяжеловооруженный штурмовик (Heavy Assault Trooper);
- Дроид-разведчик (Probe Droid);
- Штурмовик с ракетометом (Rocket Launcher Trooper);
- Штурмовик-охотник с шокерами (Elecrobaton Purge Trooper);
- Штурмовик-охотник с посохом (Electrostaff Purge Trooper);
- Командир штурмовиков-охотников (Purge Trooper Commander);
- Electrohammer Purge Trooper;
- Девятая сестра (The Ninth Sister);
- Вторая сестра (The Second Sister);
- Спойлер (Важный сюжетный персонаж, будет в самом конце игры).
Охотники за головами
- Охотник за головами сброда гаксиона (Haxion Brood Bounty Hunter);
- Коммандос сброда гаксиона (Haxion Brood Commando);
- Дроид-охотник из сброда гаксиона (Haxion Brood Bounty Droid).
Планета Богано (Bogano)
- Оггдо (Oggdo);
- Бограт (Bog Rat);
- Сплокс (Splox);
- Оггдо Богдо (Oggdo Bogdo).
Область: Посадочная площадка (Landing Pad)
Контейнер стим #1 (Секрет #1) — Как только вы выйдете из корабля, идите по круговой дорожке, затем используйте Force Push через клетку, чтобы переместить сферу на переключатель. Пройдите в открытую дверь и возьмите предмет. Обратите внимание, что опциональный член экипажа находится рядом.
Область: Расколотая равнина (Fractured Plain)
Растение #1 — Перьевик (Featherfern) — находится на области, где вы будете использовать двойной прыжок.
Отзвук Силы #1 — Remnants of a Lost Civilization — 5. Zeffo Colony — от растения идите на другой конец уступа, чтобы найти маленькую белую статую. Предмет будет рядом.
Ящик #1 — Материал (Lightsaber Material) (Neuranium) — двойной прыжок через обломки сломанного металлического моста к этому сундуку.
Отзвук Силы #2 — Bogling Studies — 2. Dead Bogling — в центре круглой части этой области. Вам нужен двойной прыжок, чтобы подняться на платформу.
Ящик #2 — Муфта (Lightsaber Sleeve) (Peace and Justice II) — идите на север от отзвука Силы (к храму) до конца этой области.
Область: Ямы Богдо (Bogdo Sinkholes)
Отзвук Силы #3 — The Researcher — 2. Research Notes (Секрет #2) — подходим к развилке на дороге. Идите направо, замедлите вентиляторы, спрыгните в область и заморозьте вентиляторы на полу. Перепрыгните и возьмите предмет, который также является улучшением Force Essence.
Отзвук Силы #4 — Bogling Studies — 1. Bogling Corpse (Секрет #3) — в задней части круговой арены, где вы победите Огдо Богдо (Oggdo Bogdo).
Ящик #3 — Пончо (Poncho) (Sumi) — рядом с предыдущим отзвуком.
Ящик #4 — Mantis Paint Job (Republic) — потяните мост в этой области вниз с помощью Force Pull, затем перейдите на другую сторону, чтобы найти веревку, на которой можно раскачаться. Прыгните к веревке, затем повернитесь и прыгайте к вентилятору, используя Force Slow, находясь в воздухе. Нужно оказаться на выступе, чтобы найти ящик.
Зашифрованная запись #1 — Archive One — Discovery: 1. An Ancient Sphere — на том же уступе, что и сундук, отсканируйте сферу в середине комнаты.
Область: Обитель Скитальца (Hermit’s Abode)
Ящик #5 — Эмиттер (Lightsaber Emitter) (Eno Cordova) — на верхнем уровне дома отшельника (hermit’s house). Пройдите налево на верхнем выступе, и вы придете к ящику.
Зашифрованная запись #2 — Archive Six — Vision: 1. The Premonition — отвернитесь от ящика, перепрыгните через выступ и пройдите через дверной проем. Разрежьте несколько проводов световым мечом, затем осмотрите металлическую кучу на полу.
Ящик #6 — Переключатель (Lightsaber Switch) (Eno Cordova) — от предыдущей точки спрыгните налево и осмотрите кровать Кордовы (Cordova’s bed), чтобы поболтать с Цере (Cere) о голошахматах (holochess). Затем используйте Overcharge на панели, чтобы включить свет и упасть в отверстие в середине этой комнаты, тут будет ящик.
Зашифрованная запись #3 — Archive One — Discovery: 2. Sage, Vault and Tomb — внутри хижины, рядом с верстаком для светового меча, за вентилятором, который нужно замедлить.
Отзвук Силы #5 — The Researcher — 4. Larder — также внутри хижины, в маленькой кладовой, отходящей от центральной комнаты.
Область: Великий раздел (Great Divide)
Ящик #7 — Пончо (Poncho) (Bogano Dawn) — после использования второго зиплайна и обучения по использованию карты вам придется опуститься на уровень ниже и убить врага. После этого развернитесь и найдите сундук.
Отзвук Силы #6 — The Researcher — 5. Traveling to the Vault — сразу после ящика пройдите через пропасть, качаясь на лозе, и достигните точки медитации. Слева от этого места будет отзвук.
Ящик #8 — Переключатель (Lightsaber Switch) (Valor and Wisdom II) — после того, как вы научитесь бегать по стенам, возвращайтесь. Бегите вдоль панели, а затем по стене, чтобы добраться до платформы. Слева будет сундук.
Отзвук Силы #7 — The Researcher — 3. Research Camp — поднявшись на лифте, пройдите через узкий скальный проход, затем поверните направо через другой. Слева на руинах лагеря находится предмет.
Ящик #9 — Материал (Lightsaber Material) (Corundum) — следуйте по пути после отзвука, чтобы добраться до двух ящиков рядом, их будет трудно пропустить. Используем срез.
Ящик #10 — Муфта (Lightsaber Sleeve) (Valour and Wisdom II) — то же, что и выше, за исключением того, что вы можете открыть его в любой момент.
Ящик #11 — BD-1 скин (Skin) (Z’Gag Wave) — Force Push на мост в этой области, чтобы пройти к этому ящику.
Отзвук Силы #8 — Remnants of a Lost Civilisation — 3. Ancient Bones — пройдите дальше от моста, и вы найдете развилку. Идите налево, скатитесь по грязи и прыгните на веревку. Перевернитесь и следуйте по пути, чтобы забрать предмет.
Отзвук Силы #9 — Remnants of a Lost Civilisation — 6. Resting Place — сразу после последнего отзвука внутри скалы. Сначала вам нужно победить нескольких врагов.
Область: Подземное убежище (Subterranean Refuge)
Растение #2 — Кальпи (Kalpi) — от точки медитации в области, спрыгните направо в затопленную область и убейте противника. Просканируйте местность, чтобы найти это семя.
Отзвук Силы #10 — The Researcher — 8. Secluded Sanctuary — с точки медитации спрыгните направо и пройдите через вход. Бежим по стене к уступу и находим очень узкий путь. Используйте двойные прыжки и пробежки по стенам, чтобы добраться до вершины крутого склона и найти предмет.
Отзвук Силы #11 — The Researcher — 9. Cordova’s Padawan (Секрет #4) — с вершины склона не сползайте вниз, а пробегите по стене обратно. Хватайтесь за лозу. Качнитесь на другую лозу, затем поверните влево и прыгайте на стену. Бегите по этому пути и используйте двойной прыжок на выступ.
Отзвук Силы #12 — The Researcher — 6. Meditation — от точки медитации спрыгивайте вправо и используйте стены справа, чтобы пройти за угол и добраться до платформы с предметом.
Отзвук Силы #13 — The Researcher — 7. Frustration — используйте стену справа от точки медитации, чтобы добраться до выступа. С этого уступа продолжайте движение вдоль стены, пока не доберетесь до другого выступа с предметом.
Контейнер стим #2 (Секрет #5) — от предыдущего отзвука повернитесь и посмотрите вверх, чтобы увидеть камень, который вы можете Force Pull потянуть вниз. Поднимитесь на платформу и найдите этот золотой ящик. Если вы хотите найти его раньше в игре, перейдите к структуре в Биног Меса (Binog Mesa), используйте стены сзади, чтобы добраться до следующей платформы, и отсюда прыгните в большое круглое отверстие, чтобы приземлиться рядом с ящиком.
Область: Плоскогорье Бинога (Binog Mesa)
Ящик #12 — Костюм (Outfit) (Pathfinder) — от вершины ямы, ведущей вниз к золотому сундуку в подземном убежище, поднимитесь на каменный амфитеатр и пройдите налево, чтобы найти место, куда можно спрыгнуть. Ящик здесь.
Отзвук Силы #14 — Bogling Studies — 5. Dead Splox — в другом амфитеатре в этой области, где вы будете сражаться с тремя Сплоксами (Splox), спуститесь на дно и пройдите через узкую щель в скалах, за углом на полу будет предмет.
Область: Древнее хранилище (Ancient Vault)
Зашифрованная запись #4 — Archive Seven — Goodbye: 2. Secrets of the Vault — можно получить в процессе прохождения истории после разговора с голограммой Кордовы (Cordova) в Убежище (Vault). Невозможно пропустить.
Область: Заброшенная мастерская (Abandoned Workshop)
Ящик #13 — Пончо (Poncho) (Offshore) — используйте веревку и идите на дальнюю сторону этого плато, этот ящик находится перед костями.
Ящик #14 — Материал (Lightsaber Material) (Lamina Steel) — от предыдущего ящика посмотрите через другие кости. Этот ящик находится на краю утеса.
Ящик #15 — Эмиттер (Lightsaber Emitter) (Valour and Wisdom) — вы можете получить доступ к этой области, используя Force Push на мосту в области Great Divide, затем идите по прямой и прыгайте вниз в затопленную область. С первой плавучей платформы в этой области погрузитесь в воду и найдите этот ящик у камня.
Ящик #16 — Переключатель (Lightsaber Switch) (Valour and Wisdom) — находится под водой в дальнем конце, зажат между стенкой и лестничной площадкой.
Отзвук Силы #15 — The Researcher — 10. Old Memoirs (Секрет #6) — в затопленной зоне поднимитесь по винтовой лестнице и поверните направо, пройдите через дверь в мастерскую.
Зашифрованная запись #5 — Archive Six — Vision: 2. Acquiring the Holocron — в мастерской просканируйте каменные фигуры слева от двери.
Планета Зеффо (Zeffo)
- Сказз (Scazz);
- Филлак (Phillak);
- Джотаз (Jotaz);
- Скунгус (Skungus);
- Хранитель гробницы (Tomb Guardian);
- Бешеный джотаз (Rabid Jotaz).
Область: Заброшенный ангар (Derelict Hangar)
Ящик #17 — BD-1 скин (Skin) (Blue Leader) — на посадочной платформе, среди ящиков слева.
Ящик #18 — Пончо (Poncho) (Bravo) — в ангаре, среди ящиков.
Отзвук Силы #16 — The Zeffo Villagers — 4. Hiding — когда вы доберетесь до водопада, идите направо и войдите в пещеру. Следуйте по пути налево, чтобы найти предмет.
Контейнер стим #3 (Секрет #7) — в той же области, что и предыдущий предмет.
Ящик #19 — Эмиттер (Lightsaber Emitter) (Duty and Resolve) — продвигаясь через область, где находятся штурмовики, обойдите заднюю часть здания, затем взберитесь на платформу и подпрыгните на небольшую крышу.
Область: Покинутая деревня (Abandoned Village)
Отзвук Силы #17 — The Zeffo Villagers — 3. Separated — победите разведчиков, затем идите налево по краю обрыва к дверному проему, где находится предмет.
Отзвук Силы #18 — The Zeffo Villagers — 1. Eviction — после Scout Troop Commander идите налево, предмет будет на краю обрыва между двумя домами, под сломанным мостом.
Ящик #20 — Костюм (Outfit) (Guardian) — на крыше здания в районе деревни, возле желтого стула и двери, которая открывается.
Ящик #21 — Муфта (Lightsaber Sleeve) (Duty and Resolve) — пройдите по трубе, схватитесь за выступ справа и продолжайте путь, пока не увидите башню с желтой крышей. Заберитесь на нее, а потом на выступ. Вы найдете этот ящик справа.
Ящик #22 — Материал (Lightsaber Material) (Durite) — расположен в углу рядом с круглой башней, используйте Slice, чтобы открыть.
Область: Турбинная установка (Turbine Facility)
Ящик #23 — Материал (Lightsaber Material) (Copper) — когда вы войдете в цех, пройдите по тропинке справа, а затем по трубе, посмотрите налево, чтобы найти сундук на уступе.
Зашифрованная запись #6 — Archive One — Discovery: 3. The Sages — вернитесь к развилке в начале этого пути и пройдите по тропинке справа, бегите по стене через панель, пройдите через трубу и осмотрите ящик.
Область: Шквальные утесы (Gusty Bluffs)
Отзвук Силы #19 — Imperial Excavation — 3. Pressured for Relics (Секрет #8) — в той области, где вам нужно замедлять колеса, чтобы их пройти, замедлите последнее колесо таким образом, чтобы достичь точки медитации вверху. Оттуда поднимитесь на уступ и двигайтесь вверх, замедляя колеса, пока не попадете на выступ. Идите налево и пройдите через пещеру, пока не найдете предмет.
Область: Обветренный монумент (Weathered Monument)
Отзвук Силы #20 — The Zeffo Villagers — 7. Hideout — используем порывы ветра возле стен, чтобы добраться до выступа вверху. Добираемся до другой стороны, затем смотрим налево, чтобы найти уступ с предметом.
Отзвук Силы #21 — The Zeffo Villagers — 6. Dead Villager — Вернувшись в деревню, замедлите лопасти и пройдите, чтобы найти предмет.
Ящик #24 — Раскраска «Богомола» (Mantis Paint Job) (Occultation) — используйте замедление. Запрыгните на машину, а затем налево, чтобы найти этот сундук.
Ящик #25 — Переключатель (Lightsaber Switch) (Duty and Resolve II) — когда вы возвращаетесь из фабрики обратно в деревню, найдите крошечную хижину справа, где вы можете открыть дверь, чтобы найти сундук.
Ящик #26 — Муфта (Lightsaber Sleeve) (Elemental Nature II) — в области с тремя сломанными трубами и штурмовиком (Heavy Assault), взберитесь по веревке, поверните за угол и найдите этот сундук на камне.
Растение #3 — Королевская Пушнянка (Royal Fluzz) — после подъема по веревке поверните налево и спуститесь по этому крутому холму, чтобы найти растение.
Ящик #27 — Раскраска «Богомола» (Mantis Paint Job) (Mercenary) — прямо рядом с растением выше.
Область: Измельчители «Бура» (Auger Pulverisers)
Ящик #28 — Переключатель (Lightsaber Switch) (Duty and Resolve) — после того, как вы выйдете из темного ангара, слева от металлической платформы, где вас ждут несколько штурмовиков.
Ящик #29 — Материал (Lightsaber Material) (Durasteel) — вам нужно замедлить распылители и зайти внутрь темной области. Замедлите следующий распылитель, когда он будет далеко, и быстро зайдите в нишу слева, чтобы найти этот сундук.
Отзвук Силы #22 — Project Auger Officer — 2. A New Officer (Секрет #9) — после того, как вы наткнетесь на третий распылитель и выйдете наружу, вы заметите хрупкий забор, через который вы сможете перепрыгнуть. Остановите распылитель, опуститесь вниз и продолжайте использовать замедление, чтобы добраться до металлической решетки с предметом.
Ящик #30 — Раскраска «Богомола» (Mantis Paint Job) (Starfighter) — пройдя мимо распылителей с помощью замедления и победив нескольких штурмовиков, сундук можно будет заметить слева.
Область: Древние катакомбы (Ancient Catacombs)
Отзвук Силы #23 — Project Auger Officer — 3. Questionable Use — сразу после достижения катакомб пройдите по стене, продолжайте взбираться вверх, пока не увидите другую стену, по которой можно пробежать, справа от вас. Повернись, пробегитесь по другой стене. Вы найдете предмет в конце туннеля.
Ящик #31 — Раскраска «Богомола» (Mantis Paint Job) (Charisma) — в темном туннеле катакомб вы найдете хорошо освещенную зону с вентиляционным отверстием. Запрыгните на это отверстие, чтобы добраться до скрытого уступа с сундуком.
Область: Ледяные пещеры (Ice Caves)
Отзвук Силы #24 — Project Auger Officer — 4. Ice Excavations — используйте толчок у входа в руины. Предмет находится на полу позади этой области за стеной.
Ящик #32 — Пончо (Poncho) (Wayfarer) — спустившись вниз и добравшись до точки медитации рядом с лифтом, вы можете спуститься еще ниже. Убейте Сказа (Scazz) и возьмите сундук.
Отзвук Силы #25 — Project Auger Officer — 8. Officer Krane — Джотаз (Jotaz) прорвется сквозь лед и нападет на вас. Убейте его и войдите в его логово, чтобы найти предмет на уступе.
Ящик #33 — BD-1 скин (Skin) (Bestine) — спуститесь вниз по веревке, затем следуйте по пути к следующему лифту. Пройдите дальше и сделайте пробежку по стене, в итоге вы попадете в область с двумя врагами. Сундук будет на правой стороне.
Ящик #34 — Материал (Lightsaber Material) (Cerakote) — слева от предыдущего сундука.
Отзвук Силы #26 — Project Auger Officer — 5. Finding Artifacts — в той же комнате, что и два сундука, на столе слева.
Ящик #35 — Материал (Lightsaber Material) (Arcetron) — пройдите через дверь обратно к первому лифту и точке медитации, затем спуститесь по веревке и перепрыгните туда, где находятся Сказз. Замедлите вращающиеся колеса, затем пробегите по стене к платформе, где вы можете увидеть этот сундук.
Отзвук Силы #27 — Imperial Excavation — 6. Cave-In — поднимитесь на лифте и пройдите туда, где находится точка медитации. В заднем правом углу этой затопленной комнаты будет предмет.
Контейнер стим #4 (Секрет #10) — на обратном пути из Гробницы Миктрулла (Tomb of Miktrull) вы можете использовать желтые веревки, чтобы вернуться назад. Используйте одну из них, чтобы повернуть вентиляционное отверстие, которое поднимет вас, чтобы вы могли подняться к платформе с сундуком.
Область: Истерзанные ветром руины (Windswept Ruins)
Ящик #36 — Муфта (Lightsaber Sleeve) (Duty and Resolve II) — в нижней части лестницы, ведущей к Гробнице Эйлрама (Tomb of Eilram), вы увидите противника с ракетницей на платформе, рядом с вентиляционным отверстием справа. Прямо под этой платформой находится альков с этим сундуком.
Отзвук Силы #28 — Zeffo Culture — 2. Zeffo Rituals — на уровне земли внизу ступеней, используем толчок.
Растение #4 — Жабрица (Gillypod) — от точки медитации посмотрите вверх в сторону гробницы. Вы увидите вентиляционное отверстие прямо перед платформой. Это растение находится на той платформе.
Ящик #37 — Материал (Lightsaber Material) (Osmiridium) — с платформы, где был противник с ракетницей (тот, что выше), прыгайте в вентиляционное отверстие и поднимайтесь на более высокую платформу с этим сундуком.
Область: Гробница Эйлрама (Tomb of Eilram)
Зашифрованная запись #7 — Archive Four — Eilram: 1. Tomb of Eilram — Получите по сюжету, не может быть пропущена. Появится когда Кэл едет на лифте в гробницу.
Отзвук Силы #29 — Zeffo Culture — 5. Whispers — в комнате с первой головоломкой со сферой, где вам нужно манипулировать ветром, чтобы закатить ее в середину, в заднем левом углу, откуда вы входите будет предмет.
Отзвук Силы #30 — Zeffo Culture — 1. Meditation Relics (Секрет #11) — решите загадку гигантской сферы, поместив шар в середину. Центральная платформа поднимется, открывая комнату внизу.
Зашифрованная запись #8 — Archive Four — Eilram: 3. An Old Friend — Получите по сюжету, не может быть пропущена. Разблокируется после изучения толчка.
Отзвук Силы #31 — Zeffo Culture — 4. Tomb Guardian — от точки медитации пройдите через комнату с саркофагом и в следующей комнате пройдите в комнату слева. Нажмите на камень, следуйте по пути и толкните еще пару камней, пока один не упадет до уровня ниже. Используйте его, чтобы подняться на стену слева, сверху которой находится предмет.
Ящик #38 — Материал (Lightsaber Material) (Silvian Iron) — рядом с предыдущим предметом.
Отзвук Силы #32 — Sage Eilram — 2. Broken Artifacts — вернитесь к точке медитации, позади вас будет стена, которую вы теперь можете разрушить с помощью толчка. Пройдите сквозь стену и запрыгните на стену для скалолазания. Поднимитесь, перепрыгните через веревку, прыгайте на следующую стену для скалолазания и поднимайтесь наверх к этому предмету.
Зашифрованная запись #9 — Archive Four — Eilram: 2. Sage Eilram — с точки медитации спрыгните вниз и бегите вперед в область с шарами и ветром. Сразу после того, как подует ветер, поднимитесь на выступ справа и идите вперед. Просканируйте скалы под гигантским потоком ветра.
Ящик #39 — Пончо (Poncho) (Outlander) — в комнате со сферами и ветром поднимитесь высоко к выходу и скатитесь по льду, а затем схватитесь за веревку. Поворачивайтесь и раскачивайтесь, чтобы увидеть другие веревки. Сундук будет на выступе рядом с третьей веревкой.
Отзвук Силы #33 — Zeffo Culture — 3. Offerings (Секрет #12) — в комнате со Стражем Гробницы (Tomb Guardian). В левой задней части толкните Скунгуса (Skungus) в ворота.
Ящик #40 — BD-1 скин (Skin) (Balmgrass) — толкните сферу с нижнего уровня в области возле Стража Гробницы, затем заморозьте ее с помощью Силы. Вы заметите, что платформа опустится. Заберитесь на нее, затем верните сферу на место, чтобы платформа поднялась. Вы найдете сундук здесь.
Отзвук Силы #34 — Sage Eilram — 1. Sage Training — на выступе рядом (что и ящик выше) будет сундук, среди глиняных горшков.
Область: Имперский штаб (Imperial Headquarters)
Отзвук Силы #35 — The Zeffo Villagers — 5. Evidence of a Fight — пройдите мимо вентилятора и поднимитесь по дорожке, вы увидите небольшую заставку. Предмет будет на этой платформе слева в углу.
Отзвук Силы #36 — Project Auger Officer — 6. Missing Artifact — как только вы войдете в эту область, используйте оружие на двери справа и найдите предмет внутри, рядом с точкой медитации.
Отзвук Силы #37 — Project Auger Officer — 7. Secret — в области с красной лазерной дверью и отрядом врагов есть стена, по которой можно бежать. Доберитесь по ней до новой области, затем поверните влево. Потяните веревку на себя, чтобы получить доступ к этой области с предметом.
Ящик #41 — Материал (Lightsaber Material) (Aurodium) — в области, где вы замедляете вентилятор, чтобы пройти, есть вертикальная рампа, которую вы можете опустить, чтобы прыгнуть. Поднимитесь, развернитесь, замедлите еще один вентилятор, прыгните через него и спуститесь вниз, чтобы найти этот сундук.
Ящик #42 — Пончо (Poncho) (Serape) — там, где лифт к Гробнице Миктрулла, на дальнем конце у гигантских корней.
Область: Место крушения (Crash Site)
Отзвук Силы #38 — The Zeffo Villagers — 8. Memorial — на ближайшем к вам острове при входе в воду, слева. Этот предмет находится на вершине небольшого холма.
Отзвук Силы #39 — The Zeffo Villagers — 10. Drowned — войдите в пещеру рядом с предыдущим предметом, и этот окажется прямо перед вами.
Растение #5 — Грезник (Dreamwort) — в глубине большого острова посреди воды, где вы сражаетесь с Джотаз (Jotaz) и группой Сказзов (Scazz).
Ящик #43 — BD-1 скин (Skin) (Swoop) — на острове с двумя Филлаками (Phillaks) в задней части области.
Отзвук Силы #40 — Zeffo Culture — 8. Zeffonian Cranium (Секрет #13) — когда вы доберетесь до места крушения, пройдите направо, чтобы найти веревку, по которой можно взобраться. Войдите в область и используйте распылители, чтобы подняться на выступ с предметом на вершине.
Ящик #44 — Пончо (Poncho) (Hyper Shell) — когда вы достигнете места крушения, пройдите налево, чтобы найти решетки, на которые вы можете забраться. Продолжайте идти вправо, пока не увидите сундук на расстоянии.
Ящик #45 — Материал (Lightsaber Material) (Polished Bronzium) — под водой, справа от горки, которая привела вас к этой области, под красной металлической частью.
Ящик #46 — Пончо (Poncho) Material (Fjord) — под водой, от горки, которая привела вас в этот район Зеффо, с левой стороны центральной структуры.
Ящик #47 — BD-1 скин (Skin) (Grungio) — там же, что и предыдущий, но справа.
Ящик #48 — Эмиттер (Lightsaber Emitter) (Elemental Nature) — под водой, плывите назад мимо платформы с Филлаками.
Ящик #49 — Муфта (Lightsaber Sleeve) (Elemental Nature) — в подводной пещере, ниже точки медитации.
Ящик #50 — Переключатель (Lightsaber Switch) (Elemental Nature) — от горки, которая привела вас в этот район, под водой, влево, около скалолазного уступа.
Область: Сломанное крыло (Broken Wing)
Ящик #51 — Материал (Lightsaber Material) (Orichalc) — когда вы доберетесь до секции со Скунгусами (Skungus) у воды, не лезьте по трубе. Вместо этого спрыгивайте в воду, чтобы найти сундук.
Отзвук Силы #41 — Venator Wreck — 2. The Attack — в зоне «электрической» воды остановите колесо, чтобы оно стало платформой, позволяющей прыгнуть в небольшую нишу в стене слева, внутри вентилятора.
Отзвук Силы #42 — Venator Wreck — 3. Transmission (Секрет #14) — после решения головоломки с переключателем и электрифицированной водой. Проходим через дверь после того, как поднимитесь на лифте с другой стороны.
Область: Разбившийся «Венатор» (Venator Wreckage)
Ящик #52 — Переключатель (Lightsaber Switch) (Elemental Nature II) — от точки медитации внутри Обломков Венатора (Venator Wreckage), плывите направо. Сундук спрятан за открытой структурой.
Отзвук Силы #43 — Venator Wreck — 5. The Padawan — когда вы доберетесь до района со Сказзами, поднимитесь на решетки слева.
Отзвук Силы #44 — Venator Wreck — 6. Hiding — вы достигнете области с пропеллером, который вам необходимо замедлить, чтобы пройти. Идите прямо, мимо электричества, затем остановите вентиляторы в этом районе, чтобы найти предмет.
Отзвук Силы #45 — Venator Wreck — 8. Order 66 Executed (Секрет #15) — вскоре после того, как вы доберетесь до участка, который вам нужно пересечь, потяните несколько веревок к себе. Используйте вторую веревку, чтобы раскачаться и прыгнуть на платформу справа от вас, где находится предмет.
Отзвук Силы #46 — Venator Wreck — 9. Reunited — сразу после точки медитации. Чтобы добраться до этого предмета, вам нужно перерезать несколько кабелей с помощью светового меча.
Отзвук Силы #47 — Venator Wreck — 10. Jedi Grave — в заключительном разделе с тремя штурмовиками, трудно пропустить.
Ящик #53 — Материал (Lightsaber Material) (Chromium) — в том же районе, что и предыдущий предмет.
Ящик #54 — BD-1 скин (Skin) (Cantonica) — в том же районе, что и предыдущий предмет.
Ящик #55 — Пончо (Poncho) Material (Starfighter) — в том же районе, что и предыдущий предмет.
Контейнер стим #5 (Секрет #16) — на выходе из локации Venator Wreckage. Практически нельзя пропустить.
Отзвук Силы #48 — Venator Wreck — 11. Survivor (Секрет #17) — практически нельзя пропустить. Вы столкнетесь с этим предметом в конце области на трупе штурмовика, прямо перед лифтом.
Область: Место имперских раскопок (Imperial Dig Site)
Отзвук Силы #49 — Imperial Excavation — 10. Guardians of the Tomb — после сражения с штурмовиками на мосту, пройдите внутрь корабля. В конце первого коридора справа находится стена, на которую вы можете использовать толчок (Force Push). Опуститесь вниз до панели, чтобы разблокировать короткий путь (срезку), и вы найдете этот предмет.
Отзвук Силы #50 — Imperial Excavation — 11. Destructive Measures — сразу же после того, как вы победите солдата и откроете панель с перезарядкой, пройдите через дверь, поверните налево, бегите по стене и прыгните на платформу с этим предметом.
Отзвук Силы #51 — Imperial Excavation — 9. Discovering Relics — чуть дальше вам придется пробежать между двумя стенами и прыгнуть на желтую веревку. На веревке повернитесь лицом к тому месту, откуда вы пришли, поверните на платформу.
Контейнер стим #6 (Секрет #18) — от мостика с врагами спуститесь по зиплайну, который в основном возвращает вас в начало области, выходящей из зоны Venator Wreckage. Вам нужно рассчитать время так, чтобы вы упали и приземлились на площадку ниже. Затем используйте умение, чтобы получить этот предмет.
Отзвук Силы #52 — Imperial Excavation — 8. Closing In — Там же, что и предыдущий стим.
Область: Гробница Миктрулла (Tomb of Miktrull)
Зашифрованная запись #10 — Archive Two — Miktrull: 2. Magnets — как только вы войдете в комнату, где вам нужно сжечь красные виноградные лозы при помощи свечей, нажмите кнопку там, куда указывает BD-1.
Отзвук Силы #53 — Sage Miktrull — 1. Age of Extravagance — после точки медитации вам придется взобраться на несколько лоз. Когда вы поднимитесь, поверните налево и пройдите весь путь до конца области. Рядом с Гробницей находится этот предмет.
Ящик #56 — Раскраска «Богомола» (Mantis Paint Job) (Greezy Money) — рядом с предыдущим предметом.
Ящик #57 — Материал (Lightsaber Material) (Haysian Smelt) — в комнате, где была подвешена сфера, в центре у водопада, используем толчок на левой стороне стены.
Отзвук Силы #54 — Sage Miktrull — 7. Zeffo Soldier Remains (Секрет #19) — с другой стороны стены свечей проходим через дверь, открываем ворота с помощью толчка, а затем проходим и разворачиваемся, чтобы взобраться на лозы. Вверху прыгаем на ветку справа и переходим к предмету.
Отзвук Силы #55 — Sage Miktrull — 3. Respected Symbol — в другом конце этой комнаты используйте Force Pull, чтобы взять свечу, чтобы сжечь виноградные лозы, затем идем к предмету.
Отзвук Силы #56 — Sage Miktrull — 5. Offerings to Miktrull — на пути к центральной области со сферой, этот предмет будет прямо под второй дверью, которую вы должны открыть, потянув противовес и прикрепив его к цоколю.
Отзвук Силы #57 — Sage Miktrull — 4. Zeffo Labourer (Секрет #20) — в области с множеством круглых платформ и переключателей для изменения силы тяжести вы увидите локацию со Скунгусом, которого вам нужно толкнуть в разрушаемую стену, чтобы получить этот предмет.
Ящик #58 — BD-1 скин (Skin) (Sumi) — на обратном пути в центральную зону переключите гравитацию на мосту, чтобы вы могли силой притянуть свечу к себе. Теперь посмотрите налево через мост к виноградным лозам, скрывающим сундук. Используйте свечу, чтобы сжечь виноградные лозы (вам может потребоваться несколько попыток), затем пройдите к сундуку.
Ящик #59 — Раскраска «Богомола» (Mantis Paint Job) (Zodiac Drifter) — в конце скрытой секции, доступ в которую осуществляется путем качания на лозах, на верхнем уровне комнаты фонаря. В этой области вы должны решить головоломку, отключив гравитацию в боковой комнате, прежде чем использовать свои умения, чтобы зажечь свечу и сжечь виноградные лозы.
Отзвук Силы #58 — Sage Miktrull — 2. Oppression — от места, где вы нашли «Ящик #58», бегите через стену и тяните веревку к себе, чтобы приземлиться там, где находится предмет.
Зашифрованная запись #11 — Archive Two — Miktrull: 1. Sage Miktrull — на верхнем уровне круглой комнаты со стеклянным куполом. Вы можете подняться с помощью веревки, которая находится снаружи в комнате.
Зашифрованная запись #12 — Archive Two — Miktrull: 3 — ключ к хранилищу. Получите по сюжету, не может быть пропущена.
Коллекционные предметы на Кашиике, Датомире и Илуме.