Final Fantasy XVI: много боевых действий в игре
После примерно двухчасового предварительного просмотра Final Fantasy XVI, о котором вы можете прочитать здесь , меня больше всего интересуют различные стили боя, происходящие в игре. У Клайва есть свой стиль боя в стиле Devil May Cry, члены группы контролируются искусственным интеллектом, собака Клайва Торгал может атаковать врагов, Клайв может сражаться с Эйконами, и есть даже бои Эйкон против Эйкона. Для одной игры приходится много жонглировать, и после моего относительно короткого превью я чувствую, что команда уверена в этом балансировании.
Баланс игры Final Fantasy XVI
Но мне хотелось узнать больше, поэтому я спросил продюсера Final Fantasy XVI Наоки Ёсиду, режиссера Хироши Такаи и режиссера боевых искусств Рёту Сузуки, как команда справляется с таким количеством уникальных боевых действий.
«В обычных битвах с Клайвом… это тот тип битвы, который игроки будут испытывать больше всего, и вы проводите большую часть времени, управляя Клайвом», — говорит мне Судзуки. «Вы будете играть в этом стиле боя дольше всех, поэтому в ходе этих сражений ваш персонаж будет повышаться, и по мере повышения уровня ваш тип действий будет увеличиваться, и вы сможете обновить их и получить новые».
Например, примерно через пять часов, когда состоялся мой предварительный просмотр Final Fantasy XVI, Клайв получил доступ к способностям различных Эйконов, таких как Феникс и Титан. В любой момент Клайв может нажать «Круг», чтобы активировать особую способность Эйкона. Способность Круга Феникса позволяет Клайву совершить рывок и телепортироваться к врагу в огненном пламени, в то время как способность Титана увидела, что Клайв создал небольшой каменный щит на своем предплечье, способный на короткое время блокировать большинство входящих атак.
Есть также две специальные способности (по таймеру), которые можно использовать с каждым колесом способностей Eikonic. На этом этапе игры у Феникса есть большие огненные атаки по области, и после их использования я мог нажать R2, чтобы быстро переключиться на колесо Титана, что дало мне доступ к еще двум способностям. Эти способности позволяют Клайву призывать большой каменный молот, который наносит сокрушительный урон в ближнем бою, и вы даже можете отпустить кнопку в определенный момент замаха, чтобы нанести дополнительный урон. Он быстрый и плавный, а переключение между колесами приятное.
Особые способности
Судзуки говорит, что команда Creative Business Unit III хотела что-то, к чему можно было бы легко получить доступ и использовать в течение более длительных периодов времени. И он говорит, что это приятный штрих, что каждая из особых способностей говорит о более широком повествовании. Я спросил команду, собирает ли Клайв, который не является Доминантом, что означает, что он не может превращаться в Эйкона, Эйконов в стиле покемонов или он сразу становится ими, как Доминант. Неудивительно, что я не мог получить много в качестве ответа.
«Клайв не Доминант, поэтому у него не должно быть этих способностей», — говорит мне Йошида. «Проходя историю, мы увидим, как Клайв обнаруживает свои способности и делает их своими. Но опять же, из-за того, что это так тесно связано с повествованием, если мы расскажем вам что-то еще прямо сейчас, мы раздадим спойлеры».
Помимо боя Клайва, который полностью находится под вашим контролем, его пес Торгал (да, вы можете погладить Торгала) также может атаковать врагов. Вы можете вручную назначить его атаки врагам или экипировать новый аксессуар, связанный с доступностью, Кольцо своевременной помощи ( подробнее об этом здесь ), чтобы автоматически атаковать Torpal. Члены группы будут время от времени присоединяться к Клайву — Сидольфус Теламон (всегда есть Сид) присоединился ко мне во время моего предварительного просмотра, используя молниеносные способности Раму в бою — но, по словам Йошиды, ими всегда будет управлять ИИ.
Сценарии Final Fantasy XVI
Клайв будет сражаться как со стандартными врагами, так и с боссами, как я описал выше. Но ему также придется сражаться с эйконами. Я сражался с Гарудой, традиционно вызываемым ветром в Final Fantasy XVI, играя за Клайва. Несмотря на то, что это было ярко и кинематографично, это был самый скучный боевой сценарий, который я когда-либо видел. Я в основном нажимал кнопки, чтобы атаковать этого гораздо более крупного босса на очень маленькой арене. Пока на экране не появились кинематографические подсказки кнопок, которые позволили мне продвинуть бой. Значительно более захватывающим был следующий бой: Эйкон против Эйкона.
Я контролировал Клайва в форме Ифрита против Гаруды, и это был взрыв. Вы можете прочитать больше об этом в моем полном превью Final Fantasy XVI . Я спросил команду, как они подошли к этим боевым сценариям.
«Сражения между Эйконом и Эйконом происходят в ключевые моменты сюжета и напрямую связаны с сюжетом, — говорит Такаи. «Мы должны были создать их вокруг этих сюжетных битов. При их создании у нас были идеи, с которых мы начали. Мы знали, что в этот момент истории Клайв встретится с этим Эйконом и что им придется сражаться в этом типе битвы, используя эти типы действий. Итак, как только мы узнали, что у нас есть шаблон… чтобы передать его Сузуки-сан, и они могли устроить вокруг него битву».
«Клайв все еще привыкает к использованию Eikon, — говорит он. «Вот почему у него такое определенное ощущение. Такое ощущение, что он привыкает к этому, и это напрямую связано с историей. По мере развития сюжета игроки чувствуют, что [Eikons] контролируют совершенно по-разному».
Йошида говорит, что руководящий принцип боя с Эйконом заключается в том, что игроки всегда будут «получать что-то, что действительно, действительно соответствует повествованию, а также самой битве», заявляя, что это всегда должно быть «потрясающе».
Читайте так же:
Square Enix об озвучке Final Fantasy XVI: В приоритете британский английский