Фил Спенсер хвалит DualSense и предполагает, что Xbox обновит свой контроллер
Глава Xbox Фил Спенсер похвалил контроллер DualSense от PlayStation, возможно, это может вдохновить Microsoft на добавление функций в собственный контроллер
Microsoft в новом поколении консолей выбрала путь поддержки аксессуаров от старой консоли, которые, кроме этого, взаимозаменяемы. Это означает, что владельцы Xbox One могут использовать геймпады от Xbox Series X|S, в которые внесли лишь незначительные изменения в дизайн. Для сравнения Sony решила полностью переработать свой контроллер, добавив новые функции, такие как тактильная обратная связь и адаптивные триггеры.
Выступая в рамках последнего шоу Kinda Funny Gamescast, Спенсер сказал, что Xbox, вероятно, не будет выпускать в ближайшем будущем какие-либо крупные аксессуары, такие как гарнитуры VR, но предположил, что обновлённый контроллер гораздо более вероятен.
Когда я думаю о нашей дорожной карте оборудования, мне очень нравится эволюция команды Лиз Хамрен и работа, которую они проделали.
Мы определённо думаем о различных устройствах, которые могут принести больше игр в большее количество мест. Вероятно, мы поработаем над контроллером. Я думаю, что Sony хорошо поработала со своим контроллером, мы рассмотрим некоторые фичи и думаем, что есть вещи, которые мы должны сделать.
Но сейчас мы не в том месте, где делают аксессуары на заказ. Мы просто смотрим, что происходит в Windows и других местах, и пытаемся понять, есть ли у нас уникальная возможность. Сейчас я не думаю, что для меня есть что-то очевидное.
Ранее в этом году Microsoft проводила опрос клиентского опыта, где узнавали у владельцев Xbox Series X|S, хотят ли они увидеть какие-либо функции контроллера PlayStation, доступные на Xbox.
На конкретный вопрос о вероятности того, что Xbox попадёт в пространство виртуальной или дополненной реальности со своими периферийными устройствами, Спенсер ответил Kinda Funny, что это «не совсем» то, что они планировали.
«Мы смотрим, что происходит на ПК », – сказал он. «Что касается конкретно виртуальной реальности, лучший опыт, который я видел – это Quest 2, и я просто думаю, что его неограниченная простота использования в его возможностях просто для меня не требует, чтобы он был каким-либо образом подключён к Xbox. Поэтому, когда я смотрю на подобный сценарий, я думаю о XCloud, я думаю о сообществе Xbox Live, я думаю о других вещах о том, как мы можем вывести контент на такой экран. Независимо от того, делаем ли мы что-то подобное через партнёрство с первой или третьей стороной, это своего рода второй шаг, чтобы мы думали, что игры, которые у нас есть в настоящее время и которые мы можем запустить на нашей платформе, будут работать там».