Дневники разработчиков Halo Infinite [Август 2021]

0 3

Анонс нового теста мультиплеера Halo Infinite и перенос некоторых частей игры 

После первого публичного тестового полёта мультиплеера Halo Infinite разработчики из студии 343 Industries решили подвести промежуточные итоги и рассказать игрокам о том, какие коррективы пришлось внести в Halo Infinite, не в привычном текстовом блоге «Inside Infinite» (Внутри Halo Infinite), а в видеоформате.


Видеоблог разделён на две части. В первой Джон Юнишек, комьюнити менеджер Halo Infinite, и Сэм Хэншоу, продюсер команды «Live» обсудят результаты первого массового тестирования. Далее мы предлагаем вам сокращённую текстовую версию с основными анонсами и ключевыми моментами.

Джон Юнишек — комьюнити менеджер Halo Infinite

«Сегодня мы будем обсуждать недавнее техническое превью, а после чего перенесёмся к Джозефу и Брайану, чтобы узнать о дорожной карте того, что будет до и после запуска. Но, прежде чем мы начнём, хочу заранее предупредить, что у нас не будет новых геймплейных кадров, но зато вы получите тонну отличной информации».

Сэм Хэншоу — продюсер команды «Live»

«Я буду рад поделиться тем, что мы узнали за время технического превью. Несмотря на технические проблемы на пути к нему, мы считаем его успешным, потому что лучше решить эти проблемы сейчас, нежели когда они внезапно вылезут на запуске.

…Это был глобальный релиз для сотен тысяч игроков, совокупно они сыграли более миллиона матчей с ботами и прошли более двух миллионов испытаний «Стрелковой подготовки». И, что важно, мы получили от них несколько тысяч отзывов… Мы сделали выбор в пользу матчей с ботами, чтобы получить обратную связь по поводу этой новой функции игры. С другой стороны, мы выделяли отдельный сервер для каждой команды игроков, чтобы увеличить нагрузку на серверы и понять, сможем ли мы справится с удвоенным количеством игроков, когда дело дойдёт до полноценного PvP».

«Переходя к тому, что ждёт игроков в дальнейшем перед релизом, что у нас заготовлено для следующего полёта?»

«Им определённо стоит приготовиться к новому крупномасштабному полёту, не меньше чем предыдущий, с ещё большим количеством приглашённых людей. У нас будет тот же самый контент, что был до этого, включая ботов и испытания с оружием, однако в этот раз мы нацелены дать игрокам полный доступ к PvP матчам 4 на 4, и затем перейти на режим Big Team Battle (12 на 12), таковы наши основные цели для следующего теста».


«Отлично, тогда зрители просто обязаны удостоверится, что они записались в Инсайдеры Halo на сайте Halo Waypoint, если они хотят получить возможность участвовать в предстоящем тесте Big Team Battle и последующих тестах».

Переходим ко второй части видео, где креативный директор Halo Infinite, Джозеф Стейтен вместе со своим давним другом Брайаном Джерардом, директором по связям с общественностью в 343 Industries, вспоминают былые годы совместной работы над разными частями Halo, и раскрывают новые подробности о Halo Infinite.

Джозеф Стейтен — креативный директор Halo Infinite

«Прежде всего мы очень рады тому, что тысячи фанатов получили доступ к игре, увидели новые карты, повоевали с ботами и чуть-чуть PvP. Реакция фанатов дала огромный эмоциональный подъём для всей студии 343i. Мы получили много отзывов и вопросов по поводу того, чего не было и чего не хватает игре, и одним из них был сплитскрин (режим совместной игры на разделённом экране). Сплитскрин всегда был одной из ключевых составляющий геймплейного ядра Halo и мы хотели бы заверить всех, что несмотря на отсутствие сплитскрина в техническом превью, мы абсолютно точно добавим его на всех консолях Xbox на релизе. Но, с РС несколько другая история: из-за большого количества трудностей, связанных с различием конфигураций и других нюансов, сплитскрина не будет в PC-версии мультиплеера, но команда с полным воодушевлением намерена представить его позже».

Брайан Джерард — директор по связям с общественностью

«Большое спасибо Джозеф, что ты затронул тему сплитскрина для мультиплеера на РС. Мы получили множество вопросов об этом ещё с выхода Коллекции Мастера Чифа на РС, не говоря уже об отзывах с прошедшего превью. Впереди ещё много работы для наших команд. Говоря откровенно, пускай мы ограничены в том, что мы сможем предоставить конкретно в данный момент, у нас есть возможность сделать это позже, таково одно из преимуществ игры-сервиса».

«Ты прав, это положительная часть игр-сервисов. И именно поэтому у нас запланировано много контента как минимум на год вперёд после запуска игры. У нас уже есть проработанная дорожная карта и мы вовсю работаем над новыми вещами. Таков путь Halo Infinite, который ожидает его фанатов».

«Предвкушая новый контент и другие нововведения, которые ждут игру, важно отметить, что весь этот процесс идёт в тесной взаимосвязи с игровым комьюнити. Благодаря нашей честности и открытости мы идём этим путём все вместе, поэтому я просто обязан тебя спросить и про одиночную составляющую игры. А именно про сюжетный кооператив?»

«Как и кооператив в мультиплеере, кооператив в одиночной кампании такая же фундаментальная вещь для игрового опыта Halo. К сожалению, сейчас все силы студии направлены на достижение необходимого уровня качества для основной игры на всех платформах, с большим трудом мы приняли нелёгкое решение отложить кооперативный режим для сюжетной кампании. Перенос также включает в себя и режим Кузницы (The Forge), всё это выйдет некоторое время спустя после релиза. Мы не хотим выпускать ту или иную часть игры в недоделанном виде. Поэтому на старте игроки смогут насладиться проработанной и стабильной сюжетной частью Halo Infinite, а кооператив и The Forge (редактор уровней) обязательно выйдут, но немного позже, во время одного из сезонов в следующем году, когда они будут полностью готовы».

«Я должен извиниться перед игроками, что нам приходится обсуждать то, что будет на релизе, а что после, притом что мы до сих пор не объявили дату выхода. Это довольно неловкий момент, но мы можем подтвердить то, что говорил Фил Спенсер (глава Xbox), что игра совершенно точно выходит в этот праздничный сезон (ноябрь-декабрь 2021 года). Нам нужно разобраться с некоторыми деталями, но в целом мы довольно близки к тому, чтобы определиться с точной датой релиза».

«На все 100% я могу вас заверить, что Halo Infinite, безусловно, выйдет в этот праздничный сезон, включая как одиночную кампанию, так и первый в истории серии условно-бесплатный мультиплеер. Что же касается сюжетного кооператива, то наша предварительная цель – выпустить его во втором сезоне, а The Forge должен появиться в третьем.

Здесь я должен чуть подробнее рассказать о том что такое сезоны в Halo Infinite. Все, кто играют в сетевые игры примерно представляют, что это такое, но для нас, если говорить о продолжительности, то мы нацелены на трёхмесячные сезоны. То есть каждый сезон будет длиться по три месяца и, таким образом, сюжетный кооператив появится примерно через три месяца после релиза, а The Forge соответственно через шесть. По крайней мере, таковы наши планы, но конкретные даты могут сдвигаться».

«Мы хотим быть полностью открытыми, поэтому мы откровенно говорим комьюнити о том, как идёт разработка и мы также продолжим делиться с вами новой информацией в дальнейшем. Помимо этого, те игроки, которые записались в Инсайдеры Halo, получат возможность опробовать редактор The Forge до его публичного выхода в ходе одного из полётов, как недавнее техническое превью».

«Чтобы ещё дополнительно пояснить причины такого решения и почему нам требуется ещё некоторое время для этих функций, я расскажу это на примере The Forge. Набор инструментов значительно эволюционировал и позволяет игрокам создавать отдельные события с собственным нарративом, но в нём много технических сложностей и нам ещё предстоит довести его до совершенства. Относительно кооператива, чтож, в студии мы имеем возможность играть в нелинейный масштабный сюжетный режим, довольно гибкий и предлагающий вам свободу того, как вы можете двигать прогресс своим уникальным способом. А в случае кооператива это всё ещё сильно усложняется, такова причина того, зачем нам нужно ещё немного времени».

«В контексте переноса сплитскрина, сюжетного кооператива и редактора Forge, обсуждался ли вариант возможного переноса всей игры целиком?»

«У нас были подобные разговоры в ходе работы, но все они остановились на том, что Halo Infinite – живая игра, её невозможно «окончательно закончить», если вы понимаете о чём я. Она будет развиваться от сезона к сезону, а запуск станет лишь стартовой точкой этого процесса. Так как игра уже довольно долго в разработке, игроки ждут её с нетерпением, и одиночный режим кампании вместе с мультиплеером находятся в достаточно хорошем состоянии, чтобы выйти в конце этого года, то мы решили, что нет смысла ждать и переносить всю игру.

На данном этапе мы близки к завершению этих двух составляющих Halo Infinite. Основное время уходит на полировку, поиск багов и игровые тесты. Наша конечная цель – выпустить первоклассную игру, которая будет отлично работать будь то оригинальный Xbox One восьмилетней давности или новенький мощный игровой PC».

Слух Сюжетная часть Halo Infinite может быть отложена до 2022 года без поддержки Xbox One
Брайан Джерард — директор по связям с общественностью

«В завершение, чтобы немного раззадорить публику, могу ли я спросить про Крейга, все хотят знать, как он поживает?»

Джозеф Стейтен — креативный директор Halo Infinite

«Мы всегда шутили про волосы, но если отбросить все мемы в сторону, шевелюра Крейга – просто фантастика, так что наслаждайтесь старым лысым выбритым Крейгом пока у вас есть такая возможность, потому что теперь он реально крут».


Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.