Девять лет работы ID @ XBOX
Годовщина программы поддержки инди-разработчиков на Xbox
Прошло уже девять лет с запуска ID@Xbox, инициативы, ставящей своей главной целью, помощь независимым разработчикам игр максимизировать свой успех в экосистеме Xbox и двигать индустрию за счёт инноваций и разнообразия.
Под предводительством Криса Чарла представители ID@Xbox напрямую общаются с начинающими перспективными разработчиками на самых ранних стадиях. Такие предложения, как кроссплатформенная игра с другими консолями, порой исходит непосредственно от партнёров ID@Xbox. Поэтому, было очень важно внести множество улучшений в серверные системы публикации, чтобы максимально упростить процесс выпуска и распространения новых игр на Xbox и PC Windows.
В ID@Xbox уверены, что талант универсален, и поддержка разработчиков всех размеров, от стартапов и студий из одного человека до опытных инди-команд, имеет решающее значение. За прошедшие девять лет этой программой воспользовались более 4600 разработчиков из 94 стран мира, в том числе более 1000 из них присоединились к ID@Xbox за последние два года.
Генеральный менеджер ID@Xbox Крис Чарла отмечает, что впереди у них ещё много работы. Одна из областей, о которой он много говорит с разработчиками и игроками – это «обнаруживаемость». Команды Microsoft каждый день работают над новыми алгоритмами, помогая игрокам в поиске новых игр по их предпочтениям, что, с другой стороны, помогает разработчикам находить и расширять свою аудиторию. Будь то помощь в анонсе в рамках презентаций ID@Xbox Showcase на платформе Twitchgaming, освещение проектов на официальных каналах Xbox, включение игр в тематические распродажи или рекламные акции.
Девять лет назад мы пообещали независимым разработчикам, что будем работать от их имени изо всех сил, потому что знали, что игроки Xbox будут рады поддержать их работу. Мы ни в коем случае не считаем это обещание выполненным, потому что мы рассматриваем нашу работу как постоянное обязательство Xbox перед независимыми разработчиками. Но благодаря ID@Xbox, Game Pass и другими сервисами, помогающими разработчикам выпускать свои игры на Xbox, а также реакции сообщества на замечательные игры, которые мы видим на платформе, мы чувствуем, что делаем успехи в правильном направлении.