Call of Duty: World at War DS обзор игры
С двумя экранами (один из которых сенсорный), одной крестовиной и всего двумя плечевыми кнопками DS был устройством, идеально подходящим для некоторых типов игр. Например, головоломки, казуальные игры и ретро-игры. В то же время это вытеснило его с рынка других жанров, таких как шутер от первого лица. Однако это не помешало Activision поручить nSpace перенести Call of Duty: World at War DS на портативные устройства.
Поэтому я буду первым, кто признает, что это похвально, что им удалось сделать этот жанр играбельным на Nintendo DS в любом качестве, даже если это логически влечет за собой огромные ограничения. Но, как сказал один культовый киногерой, они были настолько озабочены тем, смогут ли они это сделать, что даже не подумали о том, разумно ли это сделать.
Не то же самое
World at War DS может называться так же, как и игра, которая, по мнению многих, сделала серию Call of Duty широкой публике, но помимо сеттинга и франшизы она имеет к ней очень мало общего. Двух солдат, с которыми вы сражаетесь на консоли, нигде не видно, и вместо этого их заменяют трое неназванных солдат из армий США, Великобритании и России, сражающихся с японцами и фрицами на небольших уровнях от десяти до двадцати минут, которые образуют небольшие уровни. блоки на ходу.
Интересно: Call of Duty: Modern Warfare 2 обзор
Например, вы можете переключаться между полями сражений несколько раз в течение четырех-шести часов, с разной обстановкой, разными врагами и разным оружием, чтобы отличать их друг от друга. Однако суть игрового процесса не меняется: просеивать все, что противостоит вам, с помощью синих бобов. Поскольку в каждой игре DS должны были быть трюки, вам приходилось играть в какие-то унылые мини-игры с сенсорным экраном между ними, но в остальном стрельба такая же, как мы привыкли из серии, только, конечно, в гораздо меньшем масштабе. Для не очень мощного DS графика вполне впечатляет, когда враги не расставлены на три пикселя вдаль, тем более, что частота кадров никогда не страдает, да и звук тоже неплох. Но потом ты начинаешь играть…
World at War DS за неимением лучшего
На этом этапе обзора не должно вызывать удивления то, что именно аппаратное обеспечение убивает DS-версию Call of Duty: World at War. FPS — это просто игра, в которую вы должны играть двумя джойстиками или с большим количеством помощи при прицеливании. А в случае со вторым даже это скорее пластырь на рану. На 3DS, на которой я играл в игру, вместо D-pad у вас уже есть Circle Pad, что, честно говоря, немного облегчает игру, но вы также должны управлять камерой на этой платформе в …неуклюжий способ. Вы должны перемещать перекрестие стилусом, за которым по очереди следует игра.
Может понравиться: Косплей на Call of Duty: Джаггернаут, Nazi Zombies и другие
Технически это работает, но даже с максимальной чувствительностью это не дает вам ловкости и особенно скорости, необходимой для адекватной реакции под огнем. Быстрый темп, которым славится серия, скомпрометирован, потому что вы можете по-настоящему достойно играть только тогда, когда продвигаетесь понемногу, поэтому у вас никогда не будет более одного врага в поле зрения. Здесь вы также можете технически хорошо играть в игру, но с огромными ограничениями, которые, возможно, не так уж плохи, но отвлекают от удовольствия. Это еще больше усиливается за счет ИИ, который в большинстве ситуаций следует четко установленной схеме.
Оглядываясь назад
Основная проблема, наверное, в том, что я пишу этот обзор в 2021 году, а не в день выхода игры. Более десяти лет назад FPS на портативном устройстве был почти немыслим, и подобные недостатки было легко принять. Тем не менее, я хочу знать и передать вам, полезно ли сейчас брать игру в свои руки. И я действительно не могу ответить на это. Вам не нужно делать это ни для лора, ни для геймплея, о котором можно только упомянуть достаточно, или многопользовательской игры, в которую, конечно же, больше не играют. В лучшем случае, как путешествие в первые дни 3D-игр для портативных устройств, это вариант, но возьмите Super Mario 64 DS или что-то в этом роде.
Просто видео: Годзилла и Кинг-Конг в релизном трейлере операции «Монарх» в Call of Duty: Warzone
Подводя итог
Как шутер от первого лица для портативных устройств, World at War — прекрасный пример того, как творческое мышление может преодолевать препятствия. Однако, как игра 2021 года, это не более чем музейный экспонат, который лучше рассматривать, чем испытывать. Не только потому, что планка теперь намного выше, но главным образом потому, что технические ограничения серьезно мешают веселью, когда вы больше не перегружены тем, что было особенным в то время.
ПЛЮСЫ
Уровни короткие для путешествующего игрока
Довольно длинные для такой игры
Впечатляет, что это работает…
МИНУСЫ
ИИ очень примитивен
Наносить удаленные цели на маленький экран не совсем удобно
Читайте так же:
Xbox Series X подключили к Nintendo DS
Во что поиграть в отсутствие новых игр: большой список личных рекомендаций