Atomic Heart [CPS] RU+CIS
AliExpress RU&CIS NEW

Обзор Cyberpunk 2077

0 45

Обзор Cyberpunk 2077

Обзор, мнение о Cyberpunk 2077 на Xbox One X

Как же быстро летит время, словно не было тех томительных восьми лет ожидания с момента первого анонса Cyberpunk 2077, который состоялся 30 мая 2012 года. Народно любимая польская студия CD Projekt RED, подарившая геймерам The Witcher 3: Wild Hunt, дала надежду всем поклонникам фантастики с антиутопией, имплантами, неоновыми вывесками и киберпанком в целом крепкую надежду наконец получить игру с беспрецедентным вниманием к деталям – и всё это в жанре RPG.

Шок и радость от неизбежного события со временем приутихли и на смену им пришло долгое ожидание, которое лишь иногда побуждало вновь обратить внимание на разрабатываемый проект. Вместе с отсутствием подробностей словно гром с ясного неба стали появляться страшные вести, связанные с бегством ключевых сотрудников из студии с безупречной репутацией.


В 2017 году компанию покинули: ведущий гейм-дизайнер Матеуш Пьяскевич, главный геймплейный продюсер Cyberpunk 2077 Дерек Паттерсон, менеджер проектов Овидиу Трайан Василеску и главный арт-продюсер Михал Стек. Необязательно быть экспертом для того, чтобы понять наличие проблем внутри команды – существующие противоречия пересилили желание делать карьеру на ключевых должностях в перспективной студии, которой ранее пророчили повторения успеха Rockstar Games. В том же году в сервисе Glassdoor, специализирующемся на отзывах о работодателях, стали появляться анонимные отзывы о CD Projekt RED, причём подавляющее количество было негативного характера – всего лишь 15% одобряли действия генерального директора. Некоторые отзывы и вовсе приравнивали ситуацию к разработке Mass Effect: Andromeda. Серия уходов видных деятелей продолжилась и после 2017 года. Например, в 2019 студию покинули креативный директор Себастьян Стемпьен и сценарист Роберт Олодзиньски.


После подобных новостей пришёл он – Киану Ривз, который выступил в качестве гостя на брифинге Xbox. Известный актёр с презентацией на E3 2019 произвёл невероятный фурор среди всего мирового геймерского сообщества. Его знаменитая фраза: «Нет, это ты потрясающий. Вы все потрясающие» стала мемом, а когда стало известно, что Киану представляет персонажа в Cyberpunk 2077 многие были готовы продать почку за предзаказ. Такого внимания к проекту, наверное, прежде не получала ни одна игра.

Несколькими днями позднее, после проведения конференции E3, все официальные источники, описывающие игру, меняют это самое описание. Важнейшая аугментация в Cyberpunk 2077 – это «narrative-driven, open world RPG» (сюжетная ролевая игра в открытом мире) вдруг стала «open-world, action-adventure story», (приключенческий боевик в открытом мире). Термин «RPG» пропал из английского, французского, немецкого, итальянского, испанского и даже польского описаний проекта. Ролевой игрой Cyberpunk 2077 осталась только в русскоязычных версиях интернет-магазинов и на русскоязычном официальном сайте.

Обзор Cyberpunk 2077

Игра богата на пасхалки. Скриншот пользователя MastaKilla116 из нашего клуба в Xbox Live

Далее последовало несколько переносов выхода проекта, где игру в последний раз отложили уже после отправки мастер-диска в печать, что само по себе событие из ряда вон выходящее. Разработчики убеждали всех, что им требуется немного больше времени для подготовки патча первого дня. Интересная ситуация сложилась и с рассылкой пресс-копий, в этот раз разработчики сочли приемлемым разослать прессе копии лишь PC версии, версия которой оказалась наиболее стабильной и с более красивой графикой.

10 декабря 2020 года, наконец, состоялся долгожданный релиз Cyberpunk 2077. В этот день миллионы игроков штурмовали розничные сети, брали отгулы и отпуска и мчались домой в предвкушении незабываемого приключения. Что же мы получили?

Наверняка многие читатели уже успели пройти новинку, в нашем клубе в Xbox Live Cyberpunk заслуженно лидирует по количеству публикуемых скриншотов и записанных видеороликов. Несмотря на поутихший хайп, игроки активно продолжают делиться красивыми картинками, необычными багами, своими персонажами и пасхалками.

А Cyberpunk 2077-то ненастоящий!

С одной из важнейших задач, которая стояла перед CD Projekt RED и на которую возлагали надежды, студии удалось справиться. Мы получили масштабный, потрясающий мир с описанием даже самых, казалось бы, незначимых деталей.

Обзор Cyberpunk 2077

Пожалуй, эта сюжетная встреча никого не оставила равнодушным. Скриншот пользователя DmitryN7 из нашего клуба в Xbox Live

Та категория геймеров, что не спешит с прохождением сюжетной линии, а предпочитает неспешно изучать окружение, наблюдать за происходящим, читать каждое описание будь то предмета или квеста, совершенно точно получит незабываемые положительные эмоции и эта игра влюбит в себя, заставив возвращаться к ней множество раз. Однако, чем внимательнее играешь, следишь за происходящим, пытаешься отыгрывать роль выбранного персонажа, начинаешь понимать, что за всем этим стоит ловко замаскированная режиссура. В один момент вы начнёте замечать фальшь в происходящем и что мнимые варианты ответа в диалогах всего лишь очередная фраза главного героя, которая в большинстве случаев не влияет ровным счётом ни на что.

Обзор Cyberpunk 2077

При знакомстве с картой мира разбегаются глаза, однако затем с горестью замечаешь, что большинство маркеров это очередное «приди-убей»

В начале игры вам необходимо выбрать предысторию главного героя под именем V. Как и обещано, система создания персонажа представлена абсолютно без компромиссов и пользователь вправе выбрать гендерные признаки и даже скомбинировать их между собой. Далее стоит определиться с предысторией V, которая определяет пролог. На выбор доступны три персонажа:

  • Никому не известный кочевник в Найт Сити, чей родной дом пустошь. Весь период жизни связан с кланом, автомобилями и перемещением по пустоши. Оказавшись вне клана в мире жестоких банд, герою предстоит создать себе репутацию наёмника.
  • Можно выбрать дитя улиц, эдакий бандит, решающий все вопросы силовыми методами. Отсюда недоверие к персоне от корпораций и повышенная репутация среди банд в Найт Сити.
  • Напоследок доступен сотрудник корпорации, который призван решать вопросы бескровным путём, однако избежать этого всё равно не получится.
  • Кого бы вы ни выбрали, после прохождения своей предыстории сюжетные ручейки сольются в единое русло. К концу пролога Ви объединится с Джеки Уэллсом, мечтающим разбогатеть путём наёмника. Заручившись поддержкой верного напарника Джеки, Ви берёт прибыльный заказ, связанный с мегакорпорацией, но в итоге всё идёт не по плану и в мозг главного героя попадает экспериментальный несъёмный чип, содержащий разум мёртвого террориста Джонни Сильверхэнда, которого сыграл Киану Ривз. Чип пытается перезаписать разум Ви разумом Джонни, что привело бы к смерти Ви, но внутренний конфликт дуэта подталкивает вас искать способ избавиться от этой участи, в то время как Джонни призывает Ви отомстить корпорации Арасака.

    Обзор Cyberpunk 2077

    Постановка сцен просто сносит голову. Персонажи ведут себя, как живые люди, передавая эмоции и правдоподобную анимацию в зависимости от происходящего

    Неиграбельный персонаж голливудской звезды имеет гораздо большее значение для Cyberpunk 2077. Он – центральная часть игры и её повествования, где с его помощью управляется большая часть основного сюжета. Сперва Джонни вызывает негативные эмоции, как настоящий преступник и террорист, но по ходу игры он становится всё более симпатичным. Джонни появляется, как голограмма и комментирует происходящее в огромном количестве побочных и сюжетных миссий. Сценарий CD Projekt RED, сфокусированный на персонажах, создаёт одни из лучших и запоминающихся моментов, предлагая вам эмоциональные истории. Cyberpunk 2077 умело поднимает множество вопросов, касающихся технологических достижений человечества. Раскол общества, противоречие классов, физическая и эмоциональная эксплуатация человека – лишь крупица в песчаной дюне поднимаемых сценаристами тем.

    Обзор Cyberpunk 2077

    Рекламные постеры – это ещё один вид взаимодействия разработчиков с игроками, который не навязчиво предлагает ещё больше проникнуться миром Cyberpunk 2077

    Cyberpunk 2077 также предлагает множество игровых механик, которые не все можно назвать удачными и необходимыми. Бой в ближнем бою определённо неуклюж, а перестрелки же не всем подойдут по душе из-за родства с RPG. Ситуация, когда необходимо влить, как в губку несколько обойм патронов – нормальная практика. Игра похожа на полноценный шутер от первого лица, но самое близкое в ощущение от стрельбы хочется привести в Fallout 4.

    Обзор Cyberpunk 2077

    В Cyberpunk 2077 есть дополнительные миссии бойцовского клуба, привет от Ведьмака 3

    Стелс миссии в большинстве случаев не требует строгого выполнения условий, отключая камеры и взламывая импланты для отвлечения врагов, будучи обнаруженным, вы можете просто перестрелять всех без последствий на сюжет. Однако если попытаться отыгрывать роль, то каждому навыку найдётся применение. Например, быстрый взлом в таком случае окажется одной из самых полезных функций Cyberpunk 2077, который также будет полезен в бою.

    Развитие персонажа представляет собой сочетание традиционного повышения уровня и улучшения умений в процессе их использования. С каждым повышением уровня игрок получает очки прокачки, которые можно потратить на улучшение одной из пяти базовых веток умений. Кроме них, зарабатываются опыт и очки прокачки отдельных перков из представленных веток. Иногда перк перестаёт прокачиваться при его использовании, это означает, что общий уровень выбранной ветки недостаточно велик.

    Обзор Cyberpunk 2077

    Если не хватает силы, на помощь придёт прокаченный технический скилл

    По мере прохождения будут встречаться закрытые двери, ворота, ящики которые можно открыть только при выполнении условий (это может быть как силовой метод, так и с помощью взлома), однако зачастую запертую дверь всегда можно обойти. Кроме того, в игре представлена система крафта с множеством снаряжения и различных опций для изменения киберимплантов частей тела V.

    Кастомизация персонажа с помощью предметов одежды также впечатляет. Хотя, казалось бы, для чего она нужна в игре от первого лица? Каждый раз подходить к зеркалу для любования нет никакого смысла, но тут приходит на выручку режим от третьего лица, который доступен при вождении транспортных средств, а именно мотоциклов. Управляя байком, вы в полной мере сможете оценить своего персонажа, но чаще всего вы будете сталкиваться с ним в меню.

    Обзор Cyberpunk 2077

    Создать и одеть персонажа непохожего, как у другого игрока, для Cyberpunk 2077 непустой звук

    Транспортные средства давно стали неотъемлемой частью для многих игр в открытом мире и Cyberpunk 2077, к сожалению, не справляется с этой механикой. Доступный парк автомобилей радует глаз, разработчики приготовили даже отдельный ачивмент за покупку всех транспортных средств. Множество приятных деталей в дизайне транспортных средств не спасают ужасную управляемость и физику. К кривому поведению техники дополнительную сложность прибавляет долгая загрузка текстур и неработающая масштабируемая мини-карта. Вкупе с наличием телепортов для быстрого перемещения, проблему можно купировать, отказавшись от покатушек вне сюжетных миссий.

    Обзор Cyberpunk 2077

    В игре есть также интересная механика – брейнданс, способность воспроизвести запись случившегося события, в котором Ви может заново пережить это событие. Брейнданс предлагает любопытные возможности поиграть в детектива, но представленная механика используется недостаточно часто и, в конце концов, сводится к простому поиску улик, хотя заложенного потенциала чувствуется гораздо больше.

    Cyberpunk 2077 быстро сместили с вершины чарта продаж. Физические издания в зарубежных магазинах предлагаются со скидкой 50%. Выпускаемые обновления не исправляют критичные ошибки, а в некоторых случаях и привносят новые (патч 1.1 вышедший для PC). Студии грозят исковыми заявлениями. Вот лишь часть результата от релиза Cyberpunk 2077, но это вовсе не означает, что игра недостойна внимания игроков. Наоборот, даже в нынешнем виде она может влюбить и поглотить самых искушённых геймеров своими проработанными деталями где-то сверх удачными, а где-то не очень. Идеальным решением в этом случае будет дождаться версий для Xbox Series и PlayStation 5 (по обещаниям это должно случиться во второй половине 2021 года), а к тому моменту игра избавится от большинства технических проблем и уже ничего не помешает вам в получении опыта. Всегда помните Cyberpunk 2077 – это не RPG и тогда вы избавитесь от нелепого разочарования.

    Ключ для обзора предоставлен Xbox Russia


    Источник

    Leave A Reply