Warhammer 40,000: Darktide — F.A.Q.

29.06.2022 в 06:03 Pavel Larionov

Самое важное, что нужно знать о Warhammer 40,000: Darktide

Warhammer 40,000: Darktide впервые была анонсирована в июле 2020 года в качестве консольного эксклюзива для Xbox Series X|S. Это новый проект от создателей популярной серии Warhammer Vermintide. На этот раз шведская команда Fatshark решила перенести кооперативный геймплей из фэнтезийного сеттинга Warhammer к научно-фантастической вселенной Warhammer 40 000, что безусловно, отразится не только на декорациях, но и игровом процессе.

Warhammer 40,000: Darktide выходит уже этой осенью, разработчики охотно делятся информацией на различных площадках, поэтому мы решили собрать все основные факты воедино, чтобы помочь составить целостное представление о грядущем эксклюзиве.

Жанр и сеттинг

Как и Warhammer Vermintide, Warhammer 40,000: Darktide — это в первую очередь экшн от первого лица с упором на совместный игровой процесс для команды из четырёх игроков онлайн (кооп доступен только по сети).

Действие игры происходит в Терциуме, городе-улье, расположенном в мире Атома Прайм. Город-улей по размеру сопоставим с целым континентом, при этом большая часть его скрываться глубоко под поверхностью планеты. Большинство людей, живущих в таких городах-ульях находятся на положении рабов и как правило, никогда не видели дневного света. С точки зрения игровых локаций, Терциум будет представлять собой обширную сеть уровней, больше похожих на космическую станцию, только на поверхности планеты.

Терциум, город-улей

Сектор Атома Прайм находится в центре Мебианских владений, где производится огромное количество важнейших ресурсов для Империума. Однако, к его границам постепенно подбираются Ксеносы (враждебные инопланетные расы), так и Демоны, порождения Хаоса или как их прозвали в этих местах Тёмный Поток [Darktide]. Не смотря на то, что многие полки Астра Милитарум были подняты на защиту города, силам Хаоса (посланных Нурглом, одним из богов Хаоса, Повелитель Разложения, Мора и Чумы) удалось проникнуть в Терциум вместе с так называемым культом Увещевателей. Хаос также обратил в свою сторону некоторых из вышеупомянутых полков (обращённые солдаты Шестого Мебианского полка будут особым типом врагов). В конце концов Лорд-инквизитор лично отправляется в Терциум, где он вынужден положиться на горстку каторжников (ваши игровые персонажи) в качестве агентов Инквизиции.

История и лор Warhammer 40,000: Darktide разработаны в соавторстве с писателем Дэном Абнеттом, хорошо известного во вселенной Warhammer своими бестселлерами по Warhammer 40,000 и серии книг «Призрак Гонта», которые послужили главным источником вдохновения. Авторы надеются, что Darktide станет отличным трамплином для знакомства с обширной вселенной Warhammer 40,000.

Сценарий Darktide также включает в себя более 75 000 озвученных фраз, чтобы подшучивать над сопартийцами в зависимости от ситуации, состава группы, ранга персонажа в Инквизиции и других факторов.

Игровая механика

Разработчики не скрывают, что игровой процесс будет во многом напоминать игры Vermintide. Игроков ждут несметные полчища обычных противников под названием Бродяги и Орда, во главе с более сильными Элитами, Спецами (обращённые бойцы Шестого Полка) и Монстрами (силы Хаоса). Так как в этой вселенной много огнестрельного и энергетического оружия, соответственно в Darktide появится полноценный шутерный геймплей.

Однако, разработчики уверяют, что это не будет просто очередной шутер и с прибамбасами. Они выстраивают сбалансированную боевую систему под названием «Hybrid Combat». Игрокам всегда нужно будет комбинировать ближний и дальний бой, выбирая подходящий тип оружия для конкретной ситуации. Боевая система условно разделена на три категории:

  • Дальний бой — стрельба из-за укрытий и точные выстрелы из боевых винтовок и лазерных ружей. 
  • Ближний бой — хаотичный и быстрый танец с нанесением урона на ближней дистанции при одновременном лавировании между врагами. Здесь в ход идут дробовики и пистолеты-пулемёты. 
  • Рукопашный бой подобен сражениям в Vermintide, когда проблемы приходится решать цепными мечами и силовыми молотами.  

Не считая собственных навыков, у каждого персонажа будет своя пушка и холодное оружие из доступного арсенала для данного класса. Практически любая единица вооружения будет иметь вторичные режим огня или альтернативный тип атаки. Игровая динамика Warhammer 40,000: Darktide складывается ​с учётом генерирования различного количества и типа врагов с определёнными уязвимостями. Авторы утверждают, что здесь нет заранее прописанных комбинаций, а искусственный интеллект подстраивается под ваш уровень навыков и конкретную игровую ситуацию.

В Darktide, когда к вам приближаются полчища врагов, вы меняете свой лазган на громовой молот и сеете праведный хаос в их испорченных душах. 

Игроки должны будут правильно оценивать угрозы и корректировать своё поведение по принципу «Камень — Ножницы — Бумага». Чтобы повысить мобильность персонажей, у них будут такие способности как спринт, прыжки с выступа, подкаты, и регенерирующий щит — Toughness, который позволяет поглощать несколько выстрелов от Спецов. Учтите, что щит будет регенерироваться только при нахождении рядом с остальной частью команды.

Классы и персонажи

Еще одним ключевым отличием Darktide от Vermintide является то, что у игроков на выбор будет четыре класса: Ветеран, Фанатик, Огрин и Псайкер, без привязки к конкретным героям. Вместо этого в игре появится полноценный редактор персонажа, где вы будете создавать своих собственных героев, начиная с выбора предыстории того, за что они были осуждены (неподчинение, ересь, бунт и так далее), роста, типа телосложения, и заканчивая цветом глаз, татуировками и шрамами на лице.

На поле боя нет никаких классовых ограничений. При желании вы можете собрать команду хоть из четырёх Огринов или Псайкеров. Каждый класс довольно гибкий и позволяет настраивать его под ваш стиль игры по мере прокачки (в заданных рамках возможностей класса). Повышение уровня даёт вам выбор из трёх дополнительных перков, а остальная часть характеристик в большей степени зависит от добытого лута или купленного оружия (некоторые виды оружия можно разблокировать за счёт выполнения контрактов). 

Настройка внешнего вида персонажа Warhammer 40,000: Darktide также включает в себя экипировку и косметические предметы в следующих категориях: головной убор, верхняя часть тела, нижняя часть тела и аксессуары. Косметика в Darktide никак не влияет на игровой процесс и предназначена исключительно для декоративных целей, позволяя игрокам похвастаться своим внешним видом перед другими.

Существует также система крафта, которая позволит более точно настраивать характеристики и внешний вид своего оружия, чтобы иметь возможность создать оружие своей мечты. На каждом уровне будут расположены верстаки, где игроки смогут использовать найденные материалы для создания чего-то более полезного.

Прогресс и задания

Warhammer 40,000: Darktide будет игрой-сервисом с постоянно развивающимся повествованием, с дорожной картой на несколько лет вперёд.

Ожидаются как более продолжительные крупные (особые) и мелкие (рядовые) события, которые будут вплетены в общий лор. Допустим рутинный ивент выходного дня с двойным опытом будет происходить в контексте некоторых историй, случающихся в Улье. Также будут более крупные повествовательные моменты, такие как новые миссии и новые области Улья, которые будут выходить на регулярной основе. Рядовые миссии также будут постоянно меняться, например область может быть полностью обесточена, а значит игрокам придётся положиться только на собственные фонари. Уровни существуют независимо от миссий, чтобы игроки могли выполнять несколько разных задач находясь в одной области.

Микротранзакции будут осуществляться в премиальной валюте Aquilas. Внутриигровой магазин предложит широкий выбор косметики и оружия. Это могут быть как отдельные предметы экипировки, как например шлемы, рюкзаки или брелоки, так и полноценные костюмы или альтернативные скины для оружия.

Дата выхода и платформы.

Warhammer 40,000: Darktide ожидается в конце этого года эксклюзивно для Xbox Series X|S и PC. Стандартное издание будет распространятся по подписке Xbox Game Pass / Ultimate со дня релиза. Учтите, что игра была убрана из российского региона Microsoft Store.

С технической точки зрения Warhammer 40,000: Darktide полностью оптимизирована под архитектуру и возможности нового поколение консолей Xbox. На Series X игра будет работать в разрешении 4К при 60 кадрах в секунду, на Series S применено динамические 1440p (1440p — 1080p) также при 60 кадрах в секунду. Запуск пройдёт пока без поддержки кроссплатформенного мультиплеера, но в дальнейшем разработчики обещают добавить совместную игру между пользователями PC Steam и платформами Microsoft.


Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Поделиться: