Новые технологии AMD могут ещё больше повысить частоту кадров и разрешение на Xbox

07.06.2021 в 08:17 Xbox Union
Xbox Series X Xbox Series S

FidelityFX Super Resolution будет поддерживаться Xbox Series X|S

22 июня AMD планирует выпустить FidelityFX Super Resolution – конкурента технологии DLSS от Nvidia. Накануне портал IGN получил подтверждение от Microsoft, что новая суперсэмплинг технология AMD будет поддерживаться в Xbox Series X|S .

«В Xbox мы воодушевлены потенциалом технологии AMD FidelityFX Super Resolution как ещё одного отличного метода для разработчиков, позволяющего увеличить частоту кадров и разрешение. В ближайшее время нам будет чем поделиться», – сказал представитель Microsoft профильному изданию.

Xbox Series X|S, поддерживающая FidelityFX Super Resolution, будет полезна владельцам консолей Microsoft девятого поколения для достижения более высокой частоты кадров или разрешения в играх, запущенных на любой консоли. Всё это без использования дополнительных мощностей для достижения технических усовершенствований.

Это неудивительно, поскольку во время Game Stack Live Microsoft объявила о включении инструментов FidelityFX в комплекты средств разработки для Xbox Series X|S, что позволило разработчикам использовать платформенно-ориентированные оптимизации с AMD FidelityFX непосредственно из комплектов для разработки, что, в свою очередь, помогло заложить основу для поддержки FidelityFX Super Resolution.

FidelityFX Super Resolution – это технология суперсэмплинга, которая повышает как производительность, так и качество изображения в играх, которые её поддерживают. FidelityFX Super Resolution будет включать четыре режима масштабирования изображения: Ultra Quality, Quality, Balanced и Performance. Каждый из них ориентирован либо на достижение более высокого качества изображения, либо на увеличение частоты кадров в играх.

AMD продемонстрировала тест FidelityFX с использованием Radeon RX 68000 XT и графического процессора Nvidia GeForce GTX 1060 под управлением Godfall от Gearbox Software в «эпических» графических настройках игры с включённой трассировкой лучей.

В отличие от своего конкурента DLSS от Nvidia, которая представляет собой технологию масштабирования изображений с использованием ИИ для масштабирования изображений с более низким разрешением, где она заставляет отображать картинку в более высоком разрешении, не требуя значительной производительности. FidelityFX Super Resolution не требует машинного обучения. Кроме того, она поставляется с открытым исходным кодом, то есть может поддерживать AMD видеокарты, помимо графических процессоров NVIDIA, включая старые серии GTX.

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Поделиться: