«Новая игра от Xbox Game Studios каждые три месяца»

27.11.2019 в 13:24 Pavel Larionov

Интервью главы Xbox Game Studios Мэтта Бути для журнала GamesRadar

2020 год очень важен для будущего платформы Xbox. Ожидается выход следующего поколения консоли — Project Scarlett, распространение облачного сервиса Project xCloud, новые игры от новых студий и т.д.

Чтобы получить представление о дальнейшей стратегии Microsoft относительно развития своего игрового подразделения, журналисты из GamesRadar встретились с Мэттом Бути, руководителем Xbox Game Studios.


Xbox Game Studios теперь включает 15 студий, семь из которых были приобретены с 2018 года, а ещё две построены с нуля. Что ожидают от них в Microsoft к 2020 году?

Вы знаете, как работает ядерный реактор? Загружаете в него весь уран и в какой-то момент он начинает самопроизвольно производить кучу энергии. Когда мы думаем об этих 15 студиях, которые у нас сейчас есть… я бы сказал, что мы достигли той самой критической массы, чтобы реактор начал светиться. Теперь вопрос заключается в том, как мы используем эту энергию для продвижения вперёд?


Мы чувствуем себя очень хорошо в преддверии 2020 года. У нас есть цель — выпускать новую игру примерно каждые три-четыре месяца. Мы чувствуем, что это вполне достижимо и к 2020 году для Project Scarlett будет подготовлена сильная стартовая линейка.

Изменилась ли стратегия Microsoft в отношении инвестиций в собственные и сторонние студии? Похоже, что к концу этого поколения акцент сместился в сторону первого.

Мы, безусловно, стали чувствовать себя более уверенно за последние годы, если говорить о собственных студиях. Тем не менее, важно помнить, что контент для Xbox приходит из трёх основных направлений. Итак, есть Xbox Game Studios – это наши собственные студии, и есть сторонние разработчики и издатели, от которых мы получили и продолжаем получать огромный объём контента благодаря партнёрским соглашениям, это в том числе и такие вещи как Yakuza, Kingdom Hearts и Final Fantasy, которые совсем скоро выйдут на Xbox. И, наконец, третий – ID @ Xbox. Я всегда удивлялся ID @ Xbox и их рекламными роликами по 20 минут [шутка]. На самом деле, я действительно поражён тем успехом, которого мы достигли с этой программой поддержки независимых разработчиков.


Я не думаю, что произошёл сдвиг, по крайней мере, в Редмонде никто бы не сказал что: «О, теперь мы перешли от сторонних разработчиков к собственным». Мы скорее воспринимаем это как триединый поток контента для Xbox. Но в последнее время, да, действительно, у нас теперь больше оснований с гордостью говорить о собственных успехах.

Double Fine Productions присоединилась к Xbox Game Studios

Было здорово видеть как Obsidian и Ninja Theory так быстро объявили о новых играх, буквально сразу после их приобретения. Как Microsoft работает с новыми студиями, чтобы минимизировать сбои в доведении анонсированных игр до релиза?

Я думаю, что есть разные категории, верно? Если говорить о чём-то вроде The Outer Worlds, то, очевидно, что это игра, на создание которой ушло несколько лет, по большей части она уже была готова, когда мы приобрели студию.


Но, с другой стороны, взгляните на Wasteland 3 от inXile, где приобретение непосредственно повлияло на разработку. Ещё во время переговоров мы смогли предоставить им дополнительные ресурсы, поддержку и, самое главное – время. Если бы вы поговорили с Брайаном Фарго [глава InXile Entertainment], то он гораздо лучше рассказал бы о том, как мы смогли им помочь.

Вы упомянули, что до конца года будут ещё анонсы. Стоит ли продолжать делать новые игры для Xbox One, когда как Project Scarlett выходит уже в 2020 году?

Интересно, что вы подняли эту тему. Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя комфортно, вкладывая свои деньги в Xbox. Неважно собираетесь ли вы купить Xbox One S в этом сезоне или же ждёте Project Scarlett – вы будете чувствовать себя комфортно в любом случае. Ваша библиотека будет расти, и даже если вы будете делать выбор в пользу нового поколения, у вас не будет ощущения, что вы всё это теряете. Я думаю, что это действительно важно для всех нас.

Scarlett

Когда вы говорите о том, что библиотека игр останется вместе с игроками, это означает, что Project Scarlett будет иметь самую большую стартовую линейку в истории Xbox?

Мне нравится то, как вы это формулируете, и да, именно так мы и думаем об этом. Мы хотим дать понять, что если вы инвестируете в Xbox, то ваша библиотека игр остаётся с вами в любом случае. Вот почему, на наш взгляд, у нас есть неоспоримое преимущество с Project Scarlett. Наша цель состоит в том, чтобы любая игра с Xbox One, работала и на Scarlett. Не нужно будет создавать отдельный порт под другую операционную систему и железо, вы просто запускаете игру для Xbox. Поэтому, мы надеемся, что это будет весомым преимуществом, с точки зрения игр, доступным на старте.

Это значит что такие игры как Grounded и любые другие игры с Xbox One от Xbox Game Studios будут доступны и на Project Scarlett?

Да. Да. 100%.

В том числе и игры от сторонних издателей?

Сторонние издатели, хмм… что ж, я не могу отвечать за них, это только их решение. Вот почему я думаю, как важно, чтобы у нас был Xbox Game Studios. Это позволит нам производить собственный контент, который гарантировано будет совместим с другими нашими службами и оборудованием. Это значит, что у фанатов, которые выбирают Xbox, всегда будет то, на что они смогут рассчитывать, независимо от аппаратного обеспечения.

В 2018 году Microsoft создала новую студию под названием The Initiative. Можем ли мы узнать над чем она работает? Позиционируется ли она как одна из центральных структур Xbox Game Studios, наряду с 343 Industries, Playground Games, Rare и The Coalition?

The Initiative продолжает пополнять свой штат талантами индустрии

Есть некоторая информация, которая вам уже доступна публично. Во-первых, давайте будем откровенны, это действительно опытные и талантливые разработчики с опытом разработки ААА-игр. Они вовлечены в то, что делает Даррелл Галлахер [бывший глава студии Crystal Dynamics и вице-президент Activision]. У него отличный послужной список и я бы просто сказал: следите за обновлениями! Это тот проект, о котором мы начнём раскрывать больше информации, по мере продвижения вперёд [к Project Scarlett].

Подводя итоги, как вы думаете, сможем ли мы через год в этот же день сыграть в Halo Infinite на Scarlett?


[PR-менеджер Microsoft : Мы не будем говорить сегодня о датах релиза!]

Да, Мы не будем говорить сегодня о датах релиза [смеётся].

Напомним, что по заявлениям главы Xbox Фила Спенсера все игры Xbox Game Studios будут направлены на поддержку функций Xbox Play Anywhere, включая кросс-плей, кросс-покупку, кросс-сохранение и общие достижения на Xbox One, Project Scarlett и PC.


Следите за новостями в нашем паблике Вконтакте

Поделиться: