В России растёт спрос на китайские ноутбуки

Сеть магазинов «М.Видео-Эльдорадо» сообщает, что в январе-марте ноутбуки китайских брендов заняли в России 30% продаж. В пике значение составило 33%, продажи за три первых месяца достигли около 285 тысяч, что в полтора раза выше, чем годом ранее.

Сообщается, что лидером является бренд Honor, спрос на который вырос почти вчетверо. Что касается конкретных моделей, то больше всего востребованы MagicBook X 15 (BBR-WAI9), MagicBook X 14 (NBR-WAI9), MagicBook 15 (BMH-WFQ9HN), одна модель от Huawei — MateBook D 14 (NbM-WDQ9), а также MacBook Air 13 (2020) от Apple.

В целом, продажи выросли почти на треть по сравнению с прошлым годом, а общие продажи всех ноутбуков на российском рынке по итогам первых трёх месяцев текущего года составили порядка 950 тысяч единиц. И это на фоне валютных колебаний, повышения цен и санкций.

При этом в прошлом году на «китайцев» приходилось порядка 25% продаж.

Вслед за рынком смартфонов китайские бренды уверенно покоряют сегмент ноутбуков — за счёт достаточно широкой линейки моделей под разные потребности и оптимального сочетания цены и функциональности, что отличает в целом китайские бренды в сегменте цифровых девайсов. М.Видео-Эльдорадо сейчас имеет большой ассортимент ноутбуков, количество моделей сопоставимо с тем, что было в прошлом году, по некоторым брендам представленные линейки даже шире. Мы делаем все возможное, чтобы сохранить привлекательные цены для покупателей — на часть ассортимента, в том числе, и ноутбуки, мы заморозили цены, кроме того, сейчас возвращаем скидки, акции и доступные кредитные предложения.
— Руководитель департамента «Домашний офис и фото» Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Резников
🌚 Заявка на GOTY? В сети показали ещё несколько «фич» Dragon's Dogma 2
+3
Комментарии 12