Как захватывать противников живыми в Phoenix Point — гайд по отлову врагов для исследований

В Phoenix Point не очень хорошо объяснено, как захватывать живых противников. Многие из доступных вам исследовательских проектов заблокированы до тех пор, пока у вас не будет правильного образца Пандорана (Pandoran), и он не будет готов к анализу. Это руководство объяснит, как именно захватить врагов.

Как захватывать врагов в Phoenix Point

Захватить врага не так просто. Это то, что вы можете делать только с правильными инструментами. Для того, чтобы сделать это без чрезмерного риска для ваших солдат, вам нужно позаботиться о правильной расстановке своих войск.

Сперва вам нужно найти правильный тип врага, который вы хотите захватить для исследований, парализовать его, используя оружие, которое наносит паралитический урон. Когда вы завершите миссию, парализованные противники будут автоматически захвачены и, если есть место, отправятся на ближайшую базу для изучения.

Нейразеры и паралитический урон

Идеальным оружием для захвата врагов в Phoenix Point является Нейразер (Neurazer), который вы разблокируете с помощью технологии «Захват и сдерживание Пандорцев» (Pandoran Capture and Containment). Чтобы перейти к этому этапу, вам необходимо выполнить следующее по порядку, поскольку каждое из последующих действий разблокируется только после выполнения предыдущего задания:

  1. Защитить убежище от нападения Пандорцев;
  2. Уничтожить Пандорское гнездо (Pandoran nest);
  3. Исследование технологии Пандорских колоний (Pandoran Colonies);
  4. Исследовать технологию «Захват и сдерживание Пандорцев» (Pandoran Capture and Containment).

Нейразер — это оружие ближнего боя, которое наносит очень мало урона, но наносит 8 единиц урона параличом при каждом ударе. Урон от паралича сравнивается со значением силы жертвы и уменьшает ее очки действия на основе разницы, например, существо с силой 20, которому наносят 10 урона параличом, будет иметь только половину своих очков действия в следующем ходу.

Однако важно знать, что если урон от паралича превышает значение силы существа, то это существо будет полностью парализовано и не сможет действовать. Паралич уменьшается на 1 очко за каждый ход, поэтому вам может потребоваться периодически добавлять дополнительные удары, вы должны быть уверены, что случайно не убили врага, которого хотите захватить. Нейразер достаточно силен, так что четырех ударов часто достаточно, чтобы парализовать большинство противников.

Полезный совет для безопасного захвата врагов

Можно снабдить Нейразером Штурмового солдата (Assault soldier) со способностью «Рывок» (Dash), которая позволяет вам встать на позицию, не используя ни один из ваших 4 очков действия. Затем вы можете использовать все 4 очка, чтобы нанести 4 удара (32 ед. паралича) по существу, которое вы хотите захватить, чего почти всегда будет достаточно, чтобы полностью парализовать его.

Сдерживающие структуры на базе

Парализовать существо — это только половина дела. Другой важный момент, который важен для того, чтобы захватить врага в Phoenix Point, это хранилище для него.

К счастью, это довольно простой процесс, потому что в игре есть только одно здание, предназначенное именно для этой цели: сдерживание. Вы можете построить хранилище (Containment structure) на любой из ваших баз, в которой есть комната, при условии, что у вас есть ресурсы для ее создания и возможность ее использовать.

Одна такая постройка обеспечит 50 слотов сдерживания. Каждый тип врага занимает определенное количество этих слотов. Маленькие существа могут занять один или два слота, но более крупные могут занять гораздо больше слотов для размещения. Вы можете просмотреть состояние захваченных существ и количество оставшихся слотов на вкладке «Персонал» (Personnel tab) в Геоскейпе (Geoscape), щелкнув «Сдерживание» (Containment) в верхней части экрана «Персонал».

После того, как вы все это отсортируете и соберете правильных противников, вы сможете начать процесс исследования и, наконец, завершить нужные проекты, чтобы получить преимущество над противником в Phoenix Point.

Другие гайды

+1
Комментарии 0