Сегодня в снапшоте мы сделали несколько необходимых изменений, напрямую связанных с нашим недавним объявлением.

Несмотря на то, что некоторые возможности будут выпущены позднее, чем мы планировали, вы всё ещё сможете испытать их, используя отдельный набор данных. Ниже будет приведена ссылка.

Генерация мира в обновлении «Пещеры и горы»

Изменения генерации мира — это наиболее рискованное и сложное изменение в обновлении «Пещеры и горы». Она будет выпущена во второй части обновления, и в этом снапшоте она отключена. Это значит:

  • Высота мира вернулась к уровню Minecraft 1.16.
  • Шумовые пещеры и аквиферы отключены.
  • Пещеры и ущелья вернулись к старым настройкам.
  • Разлом были отключены.
  • Распределение руд вернулось к состоянию Minecraft 1.16.
  • Медь будет генерироваться от нижней границы мира до высоты, равной 192, при этом чаще всего будет встречаться в районе высоты, равной 96.
  • Области туфа будут генерироваться на глубины от 0 до 16.
  • Миры, созданные в снапшотах 21w05b и более ранних версиях, снова можно будет открыть.
  • Миры, созданные в снапшотах от 21w06a до 21w14a, больше нельзя будет открыть.

Набор данных с прототипом Minecraft «Пещеры и горы»

Попробовать обновлённую генерацию мира в последнем обновлении можно будет, используя набор данных, который активирует изменения в качестве экспериментального произвольного мира. Для этого:

  • Загрузите набор данных.
  • Запустите игру, перейдите на экран создания мира и нажмите кнопку «Наборы данных».
  • Перетяните загруженный zip-файл в окно Minecraft.
  • Игра спросит, желаете ли вы добавить набор данных — жмите «Да».
  • Активируйте набор данных, появившийся в списке, — он должен быть перенесён в правую часть экрана.
  • Нажмите «Готово» и продолжите создание мира, как обычно.

Помните, что мир, созданный с помощью этого набора данных, будет отмечен как экспериментальный, и его работа не гарантируется в будущих версиях.

Кроме того, учтите, что в существующие миры нельзя добавлять наборы данных, изменяющие генерацию. Поэтому, чтобы попробовать экспериментальные возможности, придётся создать новый мир.

Что нового в Minecraft 1.17, снапшот 21w15a

  • Козы буду бодать всё, что движется, и… стойки для брони.
  • При использовании костной муки теперь будут слышен шуршаще-хрустящий звук.
  • Обновился фон главного экрана игры.
  • Изменён порядок расположения некоторых блоков на вкладке строительных блоков в инвентаре творческого режима.
  • Козы будут избегать рыхлый снег.
  • Криперы теперь знают, что к козам лучше не лезть.
  • Улучшена текстуры сырьевой руды (штуфной руды).
  • Как и с другими блоками, можно сделать компактную версию сырьевой руды в виде блока, чтобы сэкономить место в инвентаре.

Технические изменения

  • Добавлена сущность «Маркер».
  • Добавлена команда /debug function.
  • Компоненты чата selector и nbt теперь могут настраивать разделители между элементами.
  • Серверы теперь могут настраивать сообщение, которые выводится при предложении загрузить серверный набор ресурсов.

Маркеры

Маркеры — это новый тип сущностей для технических нужд: создания карт или наборов данных.

  • Существуют только на стороне сервера и никогда не отправляются клиентам.
  • Не производят активных действий самостоятельно.
  • Обладают полем data, которое может содержать любые данные.

Команда /debug function

Новая команда, которая выполняет переданную команду с тем же синтаксисом, что и функция.

  • Каждое сообщение (даже скрытое) исполненной команды будет сохраняться в файл.
  • Нельзя запускать из функции.

Исправление ошибок

Исправлено 18 ошибок, среди которых можно отметить следующие:

  • Угленосный глубинный сланец не ронял сферы опыта.
  • Козы не нападали.
  • Незерская золотая руда больше не плавилась.

Установка снапшота

Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».

Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.

Скачать Minecraft-сервер:

На ошибки жаловаться сюда:

World height has been switched back to the 1.16 levels

Адриан Остергард, Minecraft.net