Coop-Land » Статьи » Обзоры » Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы
Лого
2019-12-13T16:46:16+03:00
16
12320

Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

Спустя десятки часов клацанья клавишами в Warhammer: Chaosbane я открыл Steam и решил сравнить свои впечатления с отзывами на странице игры в руководствах.

Оказалось, ни приличных руководств, ни внятных отзывов по игре нет, что я попытаюсь исправить в данном обзоре.


Warhammer: Chaosbane – свежая ARPG в фэнтезийном сеттинге знаменитой вселенной Warhammer. Четыре воителя встанут на пути великого зла, чтобы спасти свет и добро, попутно перебив тысячи врагов и залутав сотни предметов.

Великое зло, как это нередко случается, ударило исподтишка – одного из правителей людей настигла в тронном зале злобная колдунья, и лишь своевременное вмешательство ближайших соратников спасло государя от смерти.

Оставшиеся 10 часов сюжета игроку придется искать эту колдунью, чтобы прикончить и вылечить своего лорда, находящегося в коме. Вот так можно описать сюжет, не трогая Warhammer: FB. Типичная завязка для ARPG, а знакомство с FB лучше начать с книг или других игр.


Внешний вид


Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

Графику можно назвать как минимум сносной, ведь проектом занималась маленькая независимая студия, так что местные красоты уровня Torchlight (2009) вполне удовлетворят среднестатистического искателя рубилова.

Локации четко передают нужную атмосферу, модели персонажей похожи на свои прототипы из настольной игры, а спецэффекты не убивают зрение. Почти.

Настроек графики вы все равно не найдете, поэтому перейдем к главному – к геймплею.

В ARPG на геймплей больше всего влияют персонажи, доступные игроку. Именно от их характеристик, умений, способностей и стиля боя зависит большая часть впечатлений. С кем же мы столкнемся в игре? В очередной раз представлю героев, только уже как активных персонажей:

  • Конрад Воллен – типичный вояка, лихо управляющийся с мечом и щитом, порой стреляющий из пистоля. Может стать чистым танком, мечущим с небес огонь воителем и заряжающимся от успешных блоков дуэлянтам, наносящим поразительный урон. Не очень мобильный персонаж – металлический гульфик мешает бегать.

  • Браги Грызущий Секиру – низкорослый убийца, охотно рубящий врагов двумя топорами. Больший упор на урон, чем у прошлого воина, энергию получает во время сражения. Ориентируется на кровотечения, на увеличение своей выживаемости и на урон по области. Достаточно мобильный персонаж.

  • Элонтир – эльфийский маг, выбирающий между тайными знаниями, выжиганием всех огнем и рубкой мечом. Умеренно мобильный персонаж, самый интересный за счет особых механик.

  • Элесса – лучница, ставит ловушки, призывает плетеных человечков и отравляет ядом. Очень мобильная девушка. Восстанавливает энергию с помощью вечно летающей рядом мухи.


  • Фирменная особенность четверки – к моменту игры это уже состоявшиеся личности с великолепными навыками, готовые растерзать орды демонов и мутантов голыми руками. Да, а вы-то уже привыкли к избранным бомжам, которые начинают путь с палкой и голой жопой, а заканчивают полубогом?

    Представленные герои – уже сформировавшийся элитный отряд лучших из лучших мира Warhammer, в конце-концов проникнувший даже в царство демонов ради исцеления сюзерена.

    Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

    Кастомизация практически отсутствует: у каждого из персонажей по три сета разной редкости, немного изменяющие внешний вид, да еще платные косметические дополнения в виде шлемов и эмоций.

    Хорошего знакомства с любопытными персонажами придется избежать, ведь несмотря на озвучку всех диалогов, никто из действующих лиц не открывает свою личность перед игроком.

    Монстры тоже предпочитают анонимность – никаких имен обычных мобов, пометок достойны только боссы, которых в игре всего четыре. Только фантазия вахофагов способна добавить в игру кровупускателей, нурглингов, чумоносцев, демонеток и герольдов.

    На странице игры в магазине написано следующее: «ОГРОМНЫЙ БЕСТИАРИЙ включает в себя 70 монстров и невероятных боссов, в том числе и богов Хаоса. Сражайтесь со слугами Нургла, порождениями Хорна и остальными еретическими тварями!».

    70 монстров вы не найдете. Всего в игре четыре главы, представляющие собой четыре подземелья из комнат четырех типов. В каждой главе появляется свой тип монстров, зависящий от бога-покровителя главы.

    Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

    Чаще всего встречается около пяти рыл, дублирующих по функциям своих соседей из прошлых глав. Допустим, умножим 5 на 4, получим 20. Кто такие остальные 50?

    Все остальные модели либо перекрашенные в цвета бога культисты или монстры, либо еще каким-то неведомым образом измененные тушки уже встреченных врагов.

    Местные сражения напоминают сельскую дискотеку: выбираете участок танцопола и уныло дергаетесь вокруг знакомого партнера в нужном ритме около 15 минут, изредка прикладываясь к зелью для сохранения нужного настроя.


    Всего их пять видов, если судить по геймерским ощущениям: лопающееся от прикосновение пушечное мясо, чуть более сильные солдаты, специалисты с особыми навыками, маленькие мини-боссы и жирные мини-боссы. Игра же все упрощает, для нее существуют воители, с которых падают вещицы, и невоители, с которых сыпятся золото и камни.

    Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

    Камни и золото необходимы для воскрешения персонажа посреди миссии, а также для изучения божественных навыков, называемых милостями, а также для улучшения предметов.

    Заявлено 180 способностей, но на деле их выходит куда меньше. Да и вариантов специализации очень мало – буквально 3 архетипа, выделяемые не столько отличиями, сколько самой игрой, предлагающей соответствующие наборы предметов в эндгейме.

    Цвета камней-фрагментов для прокачки предметов
    У каждого класса свой экран благословения предметов, стоимость в камнях зависит от уровня предмета. Предметы можно переблагословить.
    Назначение:
    Красные = Урон
    Оранжевые = Урон
    Синие = Здоровье
    Зеленые = Здоровье

    Для соединения камней нужно устанавливать между ними треугольные фрагменты.

    Сочетания для увеличения мощи героя:
    • Красный + Оранжевый = Бронебойность
    • Синий + Красный = Урон от критического удара
    • Зеленый + Красный= Шанс критического удара

    Сочетания для увеличения выживаемости героя:
    • Зеленый + Синий = Броня
    • Оранжевый + Синий = Увеличения максимума энергии
    • Зеленый + Оранжевый= Контратака (пассивный урон по атакующим, как шипы в Diablo 3)

    Почти каждый первый уровень способности – бесполезная фигня, которую персонаж перестанет использовать сразу после достижения уровня, необходимого для раскрытия следующей. Из 180 выбрасываем треть, получаем 120. Это уже количество, близкое к Diablo 3 c учетом рун.

    У персонажей следующий набор способностей: 3 базовых умения для восстановления энергии; 9 продвинутых навыков, тратящих энергию; две божественные способности; 7 пассивных навыков и 5 божественных пассивок.

    На выходе имеем 26 способностей на персонажа, которые никогда не собрать из-за особенностей прокачки у божества, представляющих собой дерево с ветками мириадами модификаторов типа «+2 к урону», по которым нужно пробраться до получения полезных способностей.

    Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

    26 навыков, из которых вы сможете использовать одновременно пять активных и три пассивных. У персонажа 1 уровня 50 очков, у 50 уровня – 100 очков. Что за очки? Очки способностей, необходимые для активации умений на персонаже. Учитывая, что навыки стоят от 4 до 18 очков, ассортимент еще сильнее уменьшается.

    Практически в любой момент игроку доступна смена навыков, и даже сброс древа с милостями, которое придется качать заново, потратив несколько тысяч фрагментов.

    Полезная информация: нажмите ALT для подсветки добычи вокруг героя. Из-за тусклого света иногда тяжело увидеть предметы на земле.


    Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советыWarhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

    Выходит, еще одна строчка в описании игры на странице магазина – изрядное преувеличение. Может, даже 26 способностей с тремя вариациями – достойный арсенал? И да, и нет. Несмотря на то, что способности открывают по мере повышения уровня, нельзя сказать, что способность за 12 очков слабее способности за 18, они просто представляют собой альтернативные версии с уникальными эффектами без особых преимуществ друг перед другом, что полностью ломает смысл системы с очками.

    Кроме того, у игры поразительно минималистичный интерфейс и не самый качественный перевод, что осложняет настройку и подбор навыков для персонажа. Цифры неадекватные, в описании указано одно, на деле другое, возможности для теста нет. А переводчики не только в очередной раз назвали Кхорна Хорном, но выдумали «клин стрел» и даже «калечащий удар» броском кинжала.

    А, ведь в игре есть ярость! Особое состояние персонажа, в котором здоровье быстро восстанавливается, а новые «яростные» способности не требуют энергии!

    Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

    Убогий интерфейс мешает не только знакомству с игровым процессом и картой, но и взаимодействию с друзьями. О, пригласить друзей в лобби будет тем еще испытанием. Как и найти подходящую игру: персонажей 50 уровня может закинуть в сюжетное задания к 10 уровню, что испортит игру всем участникам игровой сессии.

    Нередки проблемы с подключением к серверу и ошибки клиента при нахождение игры. Зато вылетов, рассинхронизации и прочих обычных спутников кооперативных ARPG удовлетворительно немного.

    Полезная информация: для переговоров c товарищами по несчастью нажмите ENTER


    Пати нужна только по одной причине – едва выносимая кампания. После первой главы, проведенной в одуряюще мрачной канализации Нульна, кажется что вот-вот начнется экшен, но до самого конца сюжет просто пропадает в череде однообразных зачисток.

    До первого прохождения игроку доступно лишь пять уровней сложности из пяти, почти не отличающиеся друг от друга. И вот что я вам скажу – не никакого смысла выбирать высокий уровень сложности. Добыча – дрянь, мобы просто съедят ваше время за счет жирка на тушках, а уровни проще пробегать без сражений, чем зачищать.

    Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

    После финала кампании откроется еще 5 уровней сложности, тоже не имеющие никакого смысла. Но об этом чуть позже. Сейчас я попробую сформулировать суть игры и способы существования в ней.

    Так вот, сперва вам нужно пройти игру на любом персонаже. Геймплей за них практически неотличим, разве что прослеживается занятная (и слегка надуманная) связь между боевыми навыками персонажей и населением зон.

    Warhammer: Chaosbane целиком – это четыре коридорные зоны, посвященные Богам Хаоса: богу болезней и разложения Нурглу, богу крови и войны кХорну, богу искусства и наслаждений Слаанеш, богу интриг и пророчеств Тзинчу. В каждой зоне, как уже сказано выше, появляются уникальные противники, соответствующие характеру своих покровителей.

    Да, целая игра про то, как шайка оболтусов шатается про четырем небольшим подземельям, составленным из комбинаций одинаковых комнат. Чтобы не вы не мучили себя зря – пробегите всю сюжетку на легком уровне, если с вами нет друзей, готовых вступить в бой с демонами.

    Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

    После получения 50 уровня перед вами откроется вся прелесть эндгейма с... двумя режимами. Первый из них – утомительная экспедиция по уже пройденным местам, второй – аналогичная экспедиция с увеличенной наградой и сложностью, повышенной благодаря модификаторам карты. Доступ ко второму режиму открывается в гильдии коллекционеров за золото.

    А в чем цель? Никакой цели нет. Можете собрать 3 оригинальных сета, еще пару аксессуаров и все. Ладно, еще можно прокачать уровни гильдии коллекционеров, позволяющие получить много камней-фрагментов. В игре даже нет магазина, даже зелье здоровья неистощимо, хоть и применяется с приличным откатом.

    Весь собранный в путешествиях лут меняется на репутацию и торгашей, выдающих совершенно бесполезные навыки для повышения добычи или маленького усиления персонажа, которые занимают место куда более полезных пассивных умений.

    Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

    Отсутствуют даже ежедневные задания, привлекающие зайти в игру снова. Да и зачем они нужны – все необходимое для прокачки персонажей можно без проблем собрать за пару часов эндгейма.

    Единственная мотивация остаться в игре – это прокачка других персонажей. Инвентарь у них общий, поэтому проблем с валютой для улучшения твинка не предвидится.

    Предлагаю вам следующий план действий. В игре всего 10 уровней сложности. Первые пять годны лишь для того, чтобы моментально пробежать экспедицию и собрать фрагменты для получения божественных милостей.

    Так как в игре четыре зоны, надо рассказать о них. Зона Нургла отличается живучими и ядовитыми тварями, а также невыносимо убогим интерьером и длинными коридорами. В зоне Кхорна и Сланееш берсерки и дуэлянты предпочитают на ближний бой, локации выглядят чуть приятнее. Зона Тзинча – относительно небольших размеров место для фарма хилых демонов дальнего боя в почти приятной обстановке чужого измерения.

    Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

    Уточнение места фарма зависит от персонажа. Лучнице подойдет Тзинч, магу приятнее поливать огнем нурглитов, гном и воин предпочтут бойцов ближнего боя. На высокой сложности с лопающихся врагов так и валятся нужные камни.

    А что со шмотками? Их всего четыре вида, которые постоянно называются в игре по разному. Гильдия использует следующие обозначения: обычное, необычное, редкое и героическое. Нафармить героическое – проще простого. Достаточно сражаться с боссами в третьем недорежиме на уровне сложности ниже Хаос-3. Июньский патч добавил зеленые предметы наивысшего уровня.

    Warhammer Chaosbane: как молотом по яйцам. Рецензия и советы

    Особенно рекомендую босса демонов Слаанеш, Хранителя Секретов. Он/она отличается типичным для секты презренных сластолюбцев гостеприимством, самым примитивным поведением среди боссов, не уходит в неуязвимость, часто замирает в задумчивости и вообще лояльно подыхает за несколько десятков секунд на любом уровне сложности ниже Хаос.

    Если фармить его/ее на сложности Хаос, то есть шанс на дроп сразу двух героических шмоток. В остальные случаях с большой вероятность выпадет хотя бы одна. Что полностью уничтожает смысл градации по сложности так, как ее представляют разработчики, с ее невнятным описанием повышения качества предметов.

    Надо заметить, что рейтинг качества предметов все же немного влияет – выбитые на разных уровнях сложности предметы отличаются по характеристикам. Но так как в игре нет ни рейтинга, ни каких-то сравнений успехов игроков, вышеуказанный метод поможет быстро зафармить достижения, ну и заодно еще и карточки в Steam, которые хороши и не так уж дешевы.

    Плюсы:
    • Проста
    • Нетребовательна
    • Warhammer

    Минусы:
    • Непритязательна
    • Однообразна

    За проведенные в Warhammer: Chaosbane часы я перешел от ненависти к легкому одобрению. Игра нетребовательна, очень быстро загружается, проста в освоении и готова безболезненно подарить вам возможность почувствовать вкус известной вселенной, не нагружая лишней информацией.




     


    Перед запуском Warhammer: Chaosbane я не хотел ударить в грязь лицом, так как нечасто играю в подобные игры. Для тренировки выбрал RUINER, потренировался со свободным весом так сказать. Ох, насколько же она тяжелее!

    Можно выбросить все претензии, кроме отсутствия внутриигровой энциклопедии и имен у врагов, нарушающих трип по вселенной. Разработчики уже через неделю после запуска решили добавить бесплатного нового контента с новым режимом, новой зоной и героем, а скоро появится платное дополнение с...

    Минутку, сколько стоит игра? 1199 рублей в минимальном издании? Да еще 614 за бусты золота и опыта? Ля, это шок. Теперь понятно, почему критики ставят средние оценки, а вот от игроков игре достается только хейт и пафосные жалобы.

    Подпишись, чтобы не пропустить другие полезные и интересные статьи!

    Смотрите также:

    КОММЕНТАРИЕВ: 16 Фильтровать
    аватар
    243
    15 июня 2019 18:19
    +10
    Оказалось, ни приличных руководств, ни внятных отзывов по игре нет, что я попытаюсь исправить в данном обзоре.

    не получилось pensive
    аватар
    389
    17 июня 2019 14:53
    -1
    7/10 пхахахах.
    17 июня 2019 15:17
    0
    @jujik,
    игра вполне заслуживает 6 или 7 баллов из 10, что видно даже на оценке метакритика или в рейтинге оценок стима

    не потому что она хороша, а потому что в ней мало плохого, неработающего или раздражающего
    18 июня 2019 09:53
    0
    Цитата: Shirley Buendia
    @jujik,
    игра вполне заслуживает 6 или 7 баллов из 10, что видно даже на оценке метакритика или в рейтинге оценок стима

    не потому что она хороша, а потому что в ней мало плохого, неработающего или раздражающего

    Ну вот тут я бы очень сильно поспорил. 72 балла на Metacritic игре поставили непосредственно критики, шок.
    А вот теперь давай-ка взглянем на оценки пользователей. 5 из 10 от пользователей ПК и 3.9 из 10 от пользователей PS. Уже не так радужно? Я бы даже сказал - дерьмово.

    Ну и на сладкое, оценка игры в Steam - 43%. Из-за очень плоской системы оценки в Steam, даже 60-70% это мягко говоря - не очень. Но 43% говорит о откровенно плохом продукте.
    18 июня 2019 15:31
    0
    Цитата: Mario.Blare
    Ну и на сладкое, оценка игры в Steam - 43%. Из-за очень плоской системы оценки в Steam, даже 60-70% это мягко говоря - не очень. Но 43% говорит о откровенно плохом продукте.

    это говорит о том, что цена за игру в 2.5 раза выше, чем должна быть

    на плейстейшн она стоит вообще 3.500, поэтому оценка еще ниже
    19 июня 2019 10:56
    0
    @Shirley Buendia,
    Ценник даже в 500 рублей, как у индюшатины, не спас бы эту игру от плохих отзывов. Дерьмо останется дерьмом, вне зависимости от установленной цены. Даже получив даром - я бы в неё не попробовал сыграть ещё раз.
    аватар
    -268
    3 сентября 2019 10:47
    0
    @Mario.Blare,
    То бишь, впечатление от игры, не изменяется в зависимости от ценника?
    Вот получу я говно неиграбельное, я буду писать обзоры и ставить оценку? Нет, я просто удалю
    Вот заплачу я 2.5к за говно неиграбельное, я буду писать обзоры и ставить оценку? Да, потому что разраб говноед, продает говно за большие деньги
    3 сентября 2019 19:09
    0
    @DeDDaSeDDa,
    Когда же вы уже поймёте, что ценник НИКОГДА не отражает реального качества продукта, как и классификация Triple-A. Ценники крупных проектов уже давно являются шаблонными. Та же конвейерная FIFA тому яркий пример: люди осознанно отдают по 3000 рублей каждый год, за ОДНУ И ТУ ЖЕ игру.

    И когда вы поймёте - что низкая стоимость не оправдывает недостатки игры. Есть сотни Free to Play проектов, на недостатки которых никто не закрывает глаза, все пишут обзоры и ставят оценки, при этом не тратя ни копейки. Суть в том, что бесплатное или дешёвое дерьмо - это по прежнему дерьмо, точно такое же как и за 2500 рублей (тут уже вопрос к наглости издательского отдела). А будете ли вы писать обзоры или ставить оценку - это уже ваше дело.
    аватар
    -268
    4 сентября 2019 08:54
    0
    @Mario.Blare,
    Не знаю таких людей, которые осознано пишут гневные отзывы о бесплатных играх, где они не потратили ни копейки, это идиотизм.
    В душе не чаю, к чему ты высрал то, что ценник никогда не отражает качества, хотя речь не об этом, лол.
    Речь о том, что впечатление об игре, разное, ты можешь ныть всю игру, что игра того не стоит, а можешь с покерфейсом пройти все и снести к чертям, а не писать о том, насколько игра плоха, тратя время.
    Зачем вообще писать отзывы по бесплатным играм?
    4 сентября 2019 12:02
    0
    @DeDDaSeDDa,
    То есть, если игра бесплатна - то она не заслуживает никаких отзывов, либо заслуживает только положительные? Даже если она априори не является хорошей? А вы интеллектуал. "Не знаю таких людей, которые осознанно пишут гневные отзывы о бесплатных игр", у того же условного Warface свыше 15.000 негативных отзывов, и уж там точно не менее половины - кто не потратил и копейки.

    @DeDDaSeDDa,
    Вообще, я и сам придерживаюсь мнения, что если игра бесплатна - то разработчик волен делать в ней всё что пожелает. Однако я так же считаю, что если делать он это будет плохо - то комьюнити имеет полное право реагировать соответственно.
    4 сентября 2019 12:09
    +1
    @DeDDaSeDDa, Типо на халяву уксус сладкий? XD

    Если игра говно, то оно говно в любом случае. Писать отзывы конечно никто не обязан, но если игра дерьмовая, то нет ничего зашкварного написать об этом. Тем более что сейчас тот-же стим переполнен говном, туда заливают все, что попало. Фильтрация контента минимальна. Отзывы это едва ли не единственное, что простые игроки могут сделать, чтобы хоть как-то указать недоразрабам с их калом на их реальное место.

    Конечно есть показатель стоимости. Скажем есть игры, которые приемлемы для своей цены, а есть и те которые нет. И безусловно это тоже можно отразить в отзыве, это может быть критерием оценки. Но цена это лишь один из возможных критериев оценки, а не обязательное её условие...
    аватар
    -268
    4 сентября 2019 13:28
    -1
    @Mario.Blare,
    Ясно, переворачиваешь ситуацию, отлетаешь, очередняра

    @CL Fon Maison,
    Просто если халява убогая, то всем насрать, лол, это бесплатно, мне плевать на бесплатное говно. Если вы на этом зацикливаетесь, то земля вам говном, мне жалко ваши нервы, столько говна наверно понаписали в отзывах
    4 сентября 2019 15:08
    0
    @DeDDaSeDDa,
    В каком месте я перевернул ситуацию? Я ответил на твою цитату - реальным фактом. Ты оперируешь тем, что никто не оставляет отзывы на бесплатный продукт. Я же тебе привёл пример, что десятки тысяч людей делают это в рамках одной только игры. А таких игр - сотни, а людей - сотни тысяч.

    Твои слова не вяжутся с действительностью.
    Ты говоришь про ГОВНОЕДОВ, но сам готов "с покерфейсом пройти все и снести к чертям", а ведь как раз таки это и есть ГОВНОЕДСТВО, чувак.

    А теперь самое интересное. Пару месяцев назад - ты лично выражал недовольство в отношении Warface, Apex и Fortnite. Как же так? Они же бесплатные, ты должен был просто пройти мимо. Но ты стал выражать недовольство в отношении этих БЕСПЛАТНЫХ проектов. А сейчас - противоречишь сам себе, с чего можно сделать вывод, что твои слова не стоят абсолютно ничего.
    4 сентября 2019 17:37
    +1
    @DeDDaSeDDa, Незачем хамить. "Говноедство" это молча хавать любой шлак не возмущаясь. А то что ты готов мирится с любым дерьмом что тебе подкинут, ведь на халву же, это значит что по мимо говноедства, есть еще и какой-то комплекс терпилы, ведь нормальные люди будут возмущаться если их кормят говном, даже если оно на халяву. Но ты готов это терпеть, тебе на это всеравно, а те, кто выражают свое мнение и недовольство, для тебя -- говноеды. Это очень странная позиция. Обычно когда людям предлагают мазаться говном, даже если это бесплатно, они возмущаются. Кто-то может счесть это даже оскорбительным. Но видимо для тебя это не проблема, если денег не берут... помажешься, потом смоешь, чего зацикливаться то XD
    аватар
    -268
    4 сентября 2019 19:37
    -4
    @Mario.Blare,
    Зашла речь об этом говне, я и написал. Но отзывы в стиме на бесплатный шлак не пишу, ибо у меня есть дела по важнее

    @CL Fon Maison,
    Я не говорил, что я готов мирится, я сказал, что я пройду мимо, ибо нахуя мне тыкать в это дерьмо?
    Карочеу очередняра переворачивает ситуацию и пишет хуйню
    4 сентября 2019 20:53
    0
    Цитата: DeDDaSeDDa
    ибо у меня есть дела по важнее

    Ага, наезжать на людей в комментах, хамить и писать всякий бред.
    Тебя кажется предупреждали по поводу хамства? За маты и хамство пока получаешь только ОП, продолжишь и дальше срачи в них разводить останешься без этой функции.

    Ваш комментарий:

    Также интересно