Фил Спенсер: «Xbox определенно не закончила покупать игровые студии»

0 0
xbox-game-studios

Глава Xbox заявил, что квоты на количество команд для покупки не существует

В ходе мероприятия WSJ Tech Live, проводимого Wall Street Journal, главу Xbox Фила Спенсера спросили, укомплектована ли полностью Xbox Game Studios, которая в настоящее насчитывает 23 различных студий или команды продолжать пополнять домашний портфель игровых разработчиков Microsoft.

«Я действительно горжусь некоторыми создателями, которые решили стать частью Xbox», – ответил Спенсер. «Так много создателей, что у них есть выбор. Если вы посмотрите на тех, кого мы приобрели и с которыми стали сотрудничать, это люди, с которыми у нас были долгосрочные отношения. Они вошли в Xbox сейчас, и они видят нашу дорожную карту по платформе и сервису, а я хочу, чтобы они могли делать свои самые удивительные творческие работы в составе этой команды».

«Мы предлагаем им финансовую стабильность. Дело не только в успехе их следующей игры. Я хочу дать им больше творческих способностей, более длительные сроки, когда это необходимо для выполнения их работы наилучшим образом. И это моя цель – мы твёрдо верим в силу контента. Вы слышали, как об этом говорил Сатья Наделла и Эми Худ. Таким образом, мы всегда ищем людей, которые, по нашему мнению, могут стать хорошими партнёрами, частью команды, которые бы хорошо соответствовали нашей стратегии. Так что мы определённо ещё не закончили».

«Квоты нет. Нет никаких временных рамок, по которым я должен приобретать студии к определённому времени. «Это одна из наших привилегий – быть в Microsoft и иметь возможность применять долгосрочный подход и добавление замечательных авторов в портфолио важная часть этого».

За последние несколько лет Xbox активно расширяла свой портфель сторонних студий, стремясь расширить своё предложение контента, включённого в сервис Game Pass.

Помимо создания инициативы и студии New Age of Empires, Xbox приобрела такие компании, как Bethesda (Elder Scrolls), Ninja Theory (Hellblade), Playground Games (Forza Horizon), Obsidian (Fallout: New Vegas), InXile (Wasteland 3) и Double Fine (Psychonauts).

Когда его спросили, участвовали ли приобретающие компании в попытках адаптировать свою работу к образу мышления Xbox, Спенсер подчеркнул в интервью WSJ, что он считает, что для каждой студии важно сохранить свою независимость.

«Если вы говорите о Тодде Говарде и командах в Bethesda, мы знаем их уже много лет, начиная с Morrowind, когда они пришли на оригинальный Xbox в качестве своей первой консольной сборки этой игры. Ты знаешь, это длительные отношения. Так что эти отношения действительно построены на доверии, на общем взгляде на то, куда может пойти эта отрасль, и на нашей способности делать ставки друг на друга на пути вперёд, я очень рад этому.

«Но, безусловно, когда я думаю о Bethesda, Bethesda отлично умеет быть Bethesda. Мне не нужны Microsoft или Xbox, чтобы помочь им стать лучше Bethesda, чем они были. Я хочу слушать. Я хочу быть в режиме прослушивания с создателями, будь то Bethesda или Тим Шейфер из Double Fine. Я думаю обо всех создателях Playground, создающих Forza Horizon 5».

«Есть потрясающие команды, я хочу прислушиваться к ним и получать от них сигнал о том, что они видят, что они пытаются создать, а затем бросают вызов себе как компании платформодержателю. Можем ли мы создать для них лучшую платформу, чтобы они чувствовали, что могут делать свою работу наилучшим образом? И это постоянное путешествие, верно? Это не пункт назначения, это путешествие. Мы будем в этом путешествии долгие годы, но пусть они будут лучшей версией самих себя. И не каким-то образом, вы знаете, все получают что-то вроде штампа Xbox. Если они не хотят, это нормально – сохранять их независимость это здорово».


Источник

Оставьте ответ

var bs_pagination_loc = {"loading":"
<\/div>
<\/div>
<\/div>
<\/div>
<\/div>
<\/div>
<\/div>
<\/div>
<\/div><\/div>"};